Найти Подлинные Suttas

Есть ли какой-то сайт или книгу где-то, что suttas списки по разным критериям, как то, что suttas более основных и более вероятно, чтобы быть подлинными сделать для научного анализа, как сравнение китайский перевод или другие способы анализа...что подводит меня к другому вопросу. Каким образом ученые могут найти улики или доказательства Сутта подлинность?

+997
Greg Bologna 26 июн. 2010 г., 19:37:57
35 ответов

-- "почему в этой жизни время я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны"

Есть традиционного буддийского учения, которое объясняет это пробуждение путем сочетания счастливых причин и условий. Когда условия не повезло, они известны как "восемь условий, в которых нет свободы для практики Дхармы". Когда условия повезет, известны как "десять плюсов" или "пять личных и пять косвенных преимуществ". Я не буду цитировать их здесь дословно, боясь упрощенно овеществления - вместо этого я попытаюсь объяснить, в чем смысл его.

Пробуждение происходит, когда ваши условия жизни "только прямо". Будучи "просто право" означает, что они не слишком плохо, но и не слишком "мирские блага" либо.

С одной стороны, должно быть достаточно удачи, чтобы родиться в нужном месте в нужное время, чтобы столкнуться с Дхармой, а вашими личными обстоятельствами должно быть достаточно, чтобы позволить вам, чтобы обращать на это внимание. Смысл, нужно родится в нужном историческом периоде в цивилизованной стране, которая имеет Дхармы в какой-либо форме, когда нет активной войны или других вопросов, которые бы полностью отвлечься от всего, но выживания. Вы также должны быть принесены человека или другого типа живое существо, которое имеет свои умственные способности в хорошем функциональном порядке.

С другой стороны, нужно иметь достаточно страданий в вашей жизни и достаточно смятения, чтобы подтолкнуть вас к поиску какой-то резолюции. Если ваши жизненные обстоятельства слишком структурированным от рождения, например, вы родились в семье, в которой есть все работает нормально и под контролем, вы можете быть настолько поглощены мирской деятельности, учебы, работы, искусства, бизнеса и т. д., что вы будете иметь никакого интереса к Дхарме, даже если сам Будда был учить вас.

Достаточно страдания и растерянности ,- но не слишком много, потому что слишком много страданий и запутанности приводит к извращенному мировоззрению, чрезмерной агрессии, крайнего пессимизма/безнадега/нигилизм, идея, которую можно только сделать счастливой, плохое отношение к людям, неизлечимого цинизма, наркомании и т. д.

Поэтому, когда эти несколько "правильных" причин и условий, приходят вместе одновременно, у нас это явление пробуждения - однажды вы приходите в контакт с Дхармой и вы заинтересованы. Это тот момент, когда ваши негативные семян (страдание, путаница) и семена (открытой душой, интуитивно правильные ценности) прорастают в земле удачном стечении обстоятельств.

Это сочетание позитивных и негативных факторов, очень важно. Поэтому состояние человека является настолько ценным, по сравнению с другими формами жизни. Это дает достаточно положительные и отрицательные факторы в правильных пропорциях. Это происходит не все время, правда, но все равно в миллион раз чаще, чем почти любой другой вид разумной жизни. Нам повезло, что перепутала просто достаточно, чтобы разбудить! :))

-- "Почему я не просвещенный? Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить это?

Как вы можете себе представить, есть любое количество ошибок, которые вы могли бы сделать, но вот один традиционный список, известный как "восемь навязчивым обстоятельствах". Я их перечислю здесь вкратце, это может быть один или несколько в вашем случае:

  1. вам не удалось справиться с негативными эмоциями доминирует ваш ум.
  2. вы были интеллектуально ленивы и не хотят прилагать усилия для изучения Дхармы.
  3. вы не смогли определить растерянный учитель, как таковой, и впустую свой шанс на следующую неправильное учение.
  4. ты прокрастинатор, когда он пришел к медитации.
  5. вам не удалось разрезать замкнутый круг негативной кармы, и он утверждал свою свободу обратно.
  6. вы не сказали "нет" мирским людям в вашей жизни, что хотел, чтобы вы делать то, что считали важным.
  7. вы всегда приоритет в решении ваших житейских проблем над Дхармой.
  8. вы пали жертвой соблазна использовать Дхарму как источника денег, власти или славы - и потерял связь с подлинной добродетели.

Я уверен, что существует бесчисленное множество других потенциальных ошибок никто мог бы сделать, но это должно вам начать работу. Существует гораздо больше на эту тему в книге, которую я рекомендую, "слова моего Всеблагого учителя" Патрула Ринпоче по.

+946
andresperezcba 03 февр. '09 в 4:24

Вопрос сделать неверное сравнение. Это совершенно другая история.

Цитата из вопроса, преп. Сарипутта в Ма. Mū. Mahāvedallasuttaṃ (МН 43) говорит о сознании&мудростей, которые цепляются-агрегаты запускать-оф-мельница лица до просветления; но от вопроса спрашивает, просветленные умы и мудростей Будды, умы и премудростях после просветления, Будда просветления-мудрость являются declung-агрегаты благородное.

1. Цитата вопрос является declung-агрегаты:

Declung-агрегаты в Сутта. Saṃ. СА. issatthasuttaṃ:

Весь спектр адепт игровая этика-совокупность, погружения-совокупный, мудрость-совокупность, свобода-совокупности, и знание и видение-совокупность свободы.

Asekkhena sīlakkhandhena samannāgato хоти, asekkhena samādhikkhandhena samannāgato хоти, asekkhena paññākkhandhena samannāgato хоти, asekkhena vimuttikkhandhena samannāgato хоти, asekkhena vimuttiñāṇadassanakkhandhena samannāgato хоти.

Declung-ум-заполнителей в конце Сутта. Saṃ. Ха. Anattalakkhaṇasutta:

И во время этой экспозиции был дан, cittas группы пять монахов, не жмется, были освобождены от āsavas.

Imasmiñ·bhaññamāne ка-пана veyyākaraṇasmiṃ панча·vaggiyānaṃ bhikkhūnaṃ cittāni anupādāya āsavehi vimucciṃsūti.

Declung-мудрость-агрегаты и declung-ум-агрегаты в Сутта. Ма. У. Mahācattārīsakasuttaṃ:

“И что такое, монахи, правильное мнение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактором пути? На мудрость(paññā), факультет мудрость, силу мудрости, следствие состояний просветления фактор, путь фактора прямо смотреть в тот, чей ум(Читта) благороден, чей ум(Читта) - это безукоризненность, кто обладает благородный путь и развивает Благородный Восьмеричный Путь: это правильное мнение, что благородных, замечательных, надмирной, фактор пути.

2. Но вопрос с просьбой об жмется-агрегаты:

Цепляние-мудрость-агрегаты в Сутта. Ма. У. Mahācattārīsakasuttaṃ:

И что такое, монахи, правильное мнение, что зависит от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений? Есть то, что дано и то, что предлагается и то, что приносится в жертву; там-это плод и результат хороших и плохих поступков; есть этот мир и мир иной, есть мать и отец; есть существа, которые рождаются спонтанно, есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и брахманы, которые поняли для себя посредством прямого знания, и объявить этот мир и другой мир. Это правильное воззрение, пострадавших от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретения.

Цепляние-ум-агрегаты в Сутта. Tī. Ма. Mahāsatipaṭṭhānasuttaṃ Cittānupassanāpabba:

Вот, монахи, монах понимает Читта с рагой как "Читта с рагой", или он понимает Citta без раги, как "Citta без рага", или он понимает Читта с доса как "Читта с доша", и он понимает Citta без доса как "Citta без доса", или он понимает, Читта с Моха как "Читта с Моха", или он понимает Citta без Моха как "Citta без Моха", ...

Итак, просветление и мудрость Будды-это овеществление, и других агрегатов, а также.


Примечание: Читта (ум), Мано (интеллект), и viññāna (опыт сознания) это же, по-Сутта. Saṃ. Н. assutavasutta:

"Но что касается того, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' в незнающие запускать-оф-мельница человеку не разочаруются с его помощью удается выращивать бесстрастным к нему, не в состоянии получить освобождение от нее...

+928
sixstatesaway 22 мая 2015 г., 16:04:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В чем разница между Ниродха Samapatti и Пхала Samapatti? Они одинаковые? Каковы различия между ними?

+922
JeroenWarmerdam 7 сент. 2015 г., 18:54:10

Плодоношение в большей степени относится к стадии реализации. Эти уровни постижения описаны как четыре или восемь видов людей. Существует четыре [группы благородных учеников], когда путь и фруктами принимаются в качестве пары, а восемь групп лиц, когда каждый путь и плод в отдельности:

• (1) Путь к вхождение в поток; (2) плоды вхождение в поток;
• (3) путь к раз-возврат; (4) плод однажды-возвращения;
• (5) путь к не-возвращения; (6) плоды не возвращаются;
• (7) путь к arahantship; (8) плоды arahantship.


Итак, жизнь просто означает “приносить плоды”. Это момент конца их пути (Магга-пхала) – это вхождение в поток пути, когда-то возвращается путь, не возвращаясь путь, или путь к arahantship.

Момент конца это понял опыт и результаты в обернулся-вокруг идеи существования. Новое понимание событий вхождение в поток путь признает и выйти за пределы первых трех оков (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептической нерешительности (Vicikicca).

Новое понимание на приход к осуществлению Sakadāgāmi или "однажды-возвращающийся," стадия первых трех оков (saŋyojana) полностью отрезаны и что он значительно ослабил четвертый и пятый saŋyojana.

Новое понимание на приход к осуществлению anāgāmi или "не возврата", что он свободен от Кама-рага (чувственные влечения) и Vyāpāda (недоброжелательности).

Ключевым принципом в Дхамме Будды причин и следствий; ничего не случается без причины или причины. Слово “плоды” можно использовать вот таким образом: даже если первопричины не существует, мы можем остановить их доведение их результатов, блокируя условия для них, чтобы прийти к плоды (семя имеет потенциал, чтобы принести дерево, но для этого семя должно быть плодородная почва, вода и солнечный свет). Точно так же, Камма vipaka (результат прошлой каммы) может осуществиться только при благоприятных условиях для соответствующего семян Камма прорастить реализуются. Вот почему мы можем предотвратить много плохой каммы vipaka от увенчались успехом, действуя с yoniso manasikara или “быть внимательными” в том, чтобы видеть жизнь через глаза Дхаммы”.

+907
gwendolynbroom 6 окт. 2013 г., 19:15:39

Конечно. Медитация-это умственная деятельность, которая означает, что он может быть сделано в любом месте в любое время. Неважно, если вы находитесь на автобусе, в вашей комнате, или в депривации.

Так депривации ценное? Точно! Люди сегодня и в древности всегда использовали методы сенсорной депривации для дальнейшего их разум. Сегодня, люди до сих пор пользуются древними формами сенсорной депривации таких методов, как уходит в пещеры, жить в темных комнатах, живущих в подполье, чтобы избежать звука и Света, сидя на одном месте про-долгое время и т. д... единственным недостатком для депривации заключается в том, что вы не можете жить внутри них. В противном случае, я мог видеть, что это выгодно. Хотя долгосрочный сенсорной депривации методы должны не использоваться начинающих практиков. Ваш ум начнет галлюцинировать через 2 - 3 дня продолжается лишения. Если вы не обучены ум под эти условия, это может быть пугающим, странным и запутанным, если вы не готовы столкнуться с этим. Единственный вид учителей я верю в такую экстремальную практику медитации (сам будучи практикующим Дзен) жили бы буддийские ламы в Тибете. Они очень умны, хард-кор, и специализируется в вопросах, касающихся подсознание.

Здесь Видео группа мужчин и женщин галлюцинации после нескольких дней визуальной сенсорной депривации.

+906
ELISABETTA 3 июн. 2019 г., 18:06:02

Некоторые учителя в тхераваде говорится, что может быть промежуточный период, но общепринятое убеждение в том, что нет промежуточных. Потому что смерть является последним возникновение пяти совокупностей в этой жизни, но переживает не заканчивается, если вы не Арахант. Еще пять агрегатов должны возникнуть где-то еще сразу после этого. Если следующее рождение находится в нематериальной сфере, следующий опыт должен иметь физическую материальность как часть его. Другими словами Рупа +(Ведана+Санна+ищите+Vinnana). Таким образом, это менталитет+материальности или Namarupaбыл. Значит, это либо новая жизнь, либо процесс мысли все еще держась за тонкую форму старого тела. В любом случае, ум не может существовать без тела, кроме как в нематериальной сфере.

Во всех случаях существ, плавающих вокруг, они могли видеть, слышать. Это значит, что есть материальность, связанные с процессом ума.

+862
phaz 19 авг. 2014 г., 20:06:54

С точки зрения скандх, акт воли и действие возможно благодаря желанию скандха, особенно несколько факторов 5 вездесущих факторов. 7-го сознания в сочетании с невежественным жмется тоже, что обертывания один в себя, Что качается от жизни к жизни, как 12 nidanas (12 причин) объясняет.

Смерть обусловлена рождением . . . рождение обусловлено став . . . став обусловлено цеплянием . . . цепляние обусловлена тяга . . . тяга обусловлена чувством . . . чувство обусловлено контактом . . . контакт обусловлен смысла . . . чувство обусловлено разума и тела. . . ум-тело обусловленное сознание . . . сознания обусловлена формируя силу . . . формирование силы, обусловленные невежеством. (ЗП II в 25)

Хотя это все еще создает карму, необходимо построить прочный фундамент (satipattana, самадхи, самадхи и т. д.) стоять можешь посветить (vipasasna, праджня), чтобы остановить процесс влечения, становления, и в конечном итоге даже 1-го привести к... невежества.

Строительство фундамента состоит из 2-го обучения, сияющий свет 3-й обучения.

"Быть хорошим человеком" - это 1-й учебный ака, что заслуги, необходимой для получения доступа к буддийской сферах выращивания и отрезав nidanas ближе и ближе к корню.

+829
Sam007 5 февр. 2015 г., 15:19:09

В Махаяна буддизме мантр является одной из основных практик и каждая мантра связана с определенной формой Будды (йидама).

Поскольку в буддизме Тхеравады нет медитации на йидама (или я ошибаюсь?), Мне интересно, какова роль мантр. Есть тайные мантры, которые могут читаться только после получения передачи от учителя или мантры быть общедоступными и использовать кто угодно? И, наконец, четки (мала) обычно используется?

+827
JackChen255 19 июл. 2015 г., 19:45:18

Возможно, вы это уже знаете, но вот некоторые советы.

Это уместно извиниться (люди, прошу прощения, в Suttas; и извинение или признание назначают в Виная). Я думаю, что элементы извинений включают в себя:

  • Говоря: "я понимаю, что действие было неправильным"
  • Говорят, "понимая это (и понимая это), а не так, я не буду делать это снова"
  • И тогда, в самом деле, не делать это снова

Я думаю, что часть причины для извинений, что без него, жертва вашего преступления может жить в страхе, что вы будете делать это (опять причинить им боль).


Ты сказал "я уже принес извинения", но это не так ясно, как ясен (ни как публичных) ваши извинения, ни будь то было "не принято" и если нет то почему.

В любом случае, может быть, если оно не принято, что из ваших рук? Вы сказали, что "с тех пор я осознал эту ошибку пытаться контролировать кого-нибудь" -- и, может быть, это пример, т. е. вы не можете заставить людей принять извинения.

"Вторая благородная истина" связывает страдания с жажды, жажда-это желание, чтобы все было иное, чем они, возможно, часть ваших страданий-это ваше желание действия ваших коллег должны быть иными, чем они есть.


Есть поговорка, что "человек-наследник своей каммы". Если коллеги недовольны, может быть, это результат ваших действий, а не их вина, т. е. вы не должны винить их за то, что несчастная. Обвинять их будет только увековечить свои страдания.


Некоторые люди говорят "тело, речь и ум". Тело позволяет опыт (например, боль и удовольствие); и речь помочь людям понять, что вы говорите, А что вы скажете, может быть добрым или недобрым. Ваш ум важен, поскольку он определяет то, что вы говорите (и что вы испытываете).


Если вы успешно избегаете алкоголя сейчас, молодец. Пить против пятой заповеди.

На Западе некоторые люди являются алкогольными наркоманами, которые трудно решить. Один из (небуддийских) методы и программы, которые люди пытаются это "двенадцать шагов программы". Если вы являетесь или были алкоголики, вы могли бы найти это описание процесса познавательно, и, возможно, шаги 8, 9 и 10 из 12 шагов.

Я не знаю, некоторые люди (не-буддистов) найти 12-шаговую программу более полезной, чем ничего, и продолжает с пристрастием, как и прежде; но это не буддист.

Вместо этого вы могли бы хотеть изучить некоторые буддийские ресурсы, такие как http://5th-precept.org/


Возможно, вам захочется узнать на практике Brahmaviharas:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

и:

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума


Есть немного обсуждения в комментариях под раковину ответа, продолжил в этот чат.

Если я могу попытаться обобщить:

  • Есть разные состояния сознания (в том числе эмоций, взглядов, представлений); которые могут быть классифицированы как полезные или умелых (они приводят к не-страдание), или как неблагие или неумелых (их результат-страдание).
  • Тяга (например, "я хочу, чтобы вещи были другими, чем они есть") неполезного.
  • Желание (например, "я хочу следовать здоровой буддийский путь) может быть полезным.
  • Отвращение (например, "я не такой") - это форма влечения и неблагие.
  • Умелое вариантов отвращения называют нечто иное, чем "отвращение": например, не желая обижать людей это называется "сострадание" (не называется "отвращение к причинять людям боль"), и зная разницу между здоровым и нездоровым можно назвать "мудростью" (не называется "отвращение к нездоровым"). Может быть, "отвращение" всегда ассоциируется с неблагие состояния ума.
  • Чувство "стыда" (т. Хири) может быть определена как полезная (см. также альтернативные переводы: "чувство собственного достоинства, совестливость, моральные чувства собственного достоинства, достоинства"). И наоборот, отсутствие стыда (будучи "Бесстыдники") может сделать человек бездарен (безнравственным или аморальным).
  • Чувство "вины" (т. е. Kukkucca) могут быть определены как вредные (также переводится как "сожаление, беспокойство, угрызения совести"). Это может показаться странным, или тонкое различие, потому что я думаю, что "стыд" и "вина" подразумевает что-то подобное на английском, но есть важное различие в пали.

Я думаю, что разница между Хири и Kukkucca заключается в том, что Хири результаты в нравственном поведении и не страдает, и Kukkucca связан с добродетельным поведением и страдания.

В результате умелых/добродетельного поведения понимается "отсутствие раскаяния": какие результаты в радости и так далее ... т. е. это отсутствие угрызений совести это полезный и является основой для душевного спокойствия.

Думаю, примером может быть:

  1. Раньше у меня была дурная привычка
  2. Позже я в конце концов понял ошибку (и связанных с ними страданий), и искоренить привычку
  3. Теперь я не (и не должны) чувствовать угрызения совести (про плохую привычку, которая уже в прошлом и уже нет), вместо того, чтобы чувствовать отсутствие раскаяния как результата остановив привычка (обусловлено небытием или искоренение привычки).

Я думаю (я не могу найти ссылку), что даже желание славы или для людей, чтобы держать вас в почете, заботясь о репутации, может быть одной из форм жадности, жажды (и "зазнайство") и неблагие.


Если вы ищете советы о том, как общаться, вы могли бы получить (небуддийских) ответы, если вы разместите на InterpersonalSkills.ЮВ или на рабочем месте.ЮВ.

Я думаю буддийского ответа (даже о том, как общаться), чтобы иметь четкое представление о своем уме государства. Я рекомендую первые несколько стихов из Дхаммапады, например:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
+799
Sandra Carmo 7 сент. 2011 г., 15:10:32

Сутта Питаку Том 4 : Сутта. Ма. Mū. Mahāassapurasuttaṃ:

Что еще нужно сделать?

Ты должен тренировать себя так: ‘мы будем привержены бодрствования.

  1. При занятиях медитацией при ходьбе и сидя на день мы очищать наш ум от препятствий.
  2. Вечером мы продолжим практику ходьбе и сидении медитация.
  3. В середине ночи, мы будем лежать в Льва поза—на правом боку, положив одну ногу поверх другой—помнить и знать, и сосредоточился на момент вставания.
  4. В последней части ночи, мы будем вставать и продолжать практика ходьбе и сидячей медитации, очищающие наш ум от препятствия’.

Теперь, нищенствующие, вы можете подумать: ‘у нас есть совесть и благоразумие, наши телесные, словесные и умственные поведение чисто, наши средства к существованию чисто, наше чувство двери сдержанны, мы не едим слишком много, и мы стремимся к бодрствованию. Всего этого достаточно ...’

+757
erensoy gedik 8 янв. 2018 г., 21:57:09

Как вы баланса, материального прогресса и духовного развития с точки зрения буддизма? Я считаю, что это потому, что материал близок к тому, что мы видим и чувствуем в данный момент, и связанные с желания создать что-то и/или изменять его под свои потребности и эго (и т. п. последствия) и, вероятно, привязываясь к тому, что вы создали.

Это может быть вопрос о том, как сбалансировать духовные и профессиональные обязательства. Не приверженность форма привязанности?

+732
Mari Kotlov 1 мая 2016 г., 20:14:32

Упасака Сиринат ответил на другое место здесь очень связаны:

В геймифицированной системы, такие как SE/так что репутация и результат является источником мотивации.

В буддийском контексте, это может быть как:

  • скупость, как и к прибыли (Lābha-macchariya) - в этом случае выигрыш в репутации
  • скупость как одно состояние (Vaṇṇa-macchariya) - в этом случае, общая репутация, накопленные

Но для того чтобы такая система работала геймифицированных элемент является важным, так как это связано с правами на получение на сайте. Кроме того, голосов и принятия может вести человек, который не очень сведущ в Дхамме находить лучшие ответы. Так что надо проголосовать и принять ответы, которые человек видит как в соответствии с Дхаммой и новичку на те, что шов не в соответствии с Дхаммой. (Используйте это экономно, как это может волновать пользователей.)

В реальном мире, то можно считать это полезным другим. В этой системе, можно дать на вопросы и ответы, как баунти. Если человек привязан к репутации, то это может помочь уменьшить macchariya. Но лучше всего не возиться с репутации. Если вы мысленно не подключен, то это не будет препятствовать достижению-Джана. Сказав лучше поставить щедроты более скупо на вопросы, которые могли бы привлечь хорошие ответы, которые полезны для распространения Дхаммы. Также вручение награды может быть собственная утверждение, что покупатель соглашается с ответом, и это в соответствии с Дхаммой. Это не должны быть оставлены лишь системы. Людей без особых знаний можете использовать это, чтобы различать, что в соответствии с Дхаммой, а что нет, используя его как ключ.

Подводя итоги, голосования, принятия и щедроты служат цели, даже в распространении Дхаммы. Надо изучить, как это работает для себя и использовать его с умом, так, что она способствует распространению Дхаммы сигнализации другим пользователям о правильности и приемлемости того, что было сказано. Кроме того, посмотрите системы, как молоток. Если вы используете его есть конкретный способ, чтобы использовать его. Если вы не попали с головой он не работает. Поэтому стараюсь, чтобы система работала таким образом, что преимущества дхамму самых. Это подкреплено хорошим желанию, также будет означать положительную карму.

+633
Andry Widya Putra 5 дек. 2017 г., 23:33:45

Слушать музыку для развлечения и музыка в технику медитации-это две разные вещи. Тибетские буддисты используют звуки гонгов много, чтобы облегчить ученикам войти в глубокое состояние. Но она не может быть отнесена музыка, как это не создать волнение. Поэтому современная музыка будоражит она несовместима с путем Будды. Но многие другие пути существуют, которые полагаются на Музыки и танца определенного вида (не современная музыка) для облегчения медитации. Но если вы являетесь учеником Будды вы можете проверить через свой опыт, если обычно доступны музыка для медитации (как звук гонга,природа и т. д.), помогает вам или нет. Но в конце концов вы придете к точке, где все такие вещи становятся ненужными. Там будет молчание, в течение которого не затронул ничего за пределами.

+614
Karol Lisa Bailey 13 мар. 2015 г., 06:48:48

В статье под названием светское оценки Возрождения, Даг Смит, из светской буддийской Ассоциации, писал:

Именно по таким причинам, как эти, что любые современные, научно ранее буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и его связанные kammic причинно-следственной связи. Путь достаточно богат и без них.

Похоже, что многие светские буддисты не признают перерождения, в то время как почти все другие буддисты.

В эссе, озаглавленном Дхамма без перерождения?, известный Трипитака переводчик и ученый вен. Бодхи передал основной вид буддийского мира:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение. Рассматривать в их совокупности, дискурсов Будды показывают нам что далеко не просто уступка мировоззрение преобладает в его времени или азиатская культурная приспособление, доктрина перерождения огромное значение для всей практики Дхаммы, влияющие как на цель, с которой на практике рассмотрен и мотивация, с которой он следовал до конца.

Если кто-то считает себя буддистом, можно предположить, что он принимает Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я думаю, это должно относиться к светским, а также буддисты.

Если нет такого понятия, как возрождение (или продолжение потока сознания или разума после смерти, в новой жизни), то нет никакой необходимости, чтобы положить конец страданиям путем прекращения тяга (третья благородная истина), посредством благородного Восьмеричного Пути (четвертая благородная истина). Вместо этого, гораздо проще покончить жизнь самоубийством, или просто ждать естественной смерти. Ведь, если нет перерождения, то при смерти, все страдания закончились бы в любом случае, верно?

Так вот, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана имеет никакого смысла или пользы для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь к прекращению страданий?

+574
Greeshma Reddy 26 февр. 2010 г., 09:15:06

Некоторые люди, хотя говорят, что следуя учению Будды, но, возможно, не слишком доверяют или understandig в причинно-следственной связи, Камма, сказав, что богатство и успех-не бойтесь творить зло.

Если это так, почему не все люди, у которых нет добродетелей, ни сила богатых, после их аргументы шаблона?

Разве это не только потому, что еще есть определенные достоинства, что падение не возникает точный, если человек ведет неправильный, думая, что он не упадет на меня?

Что это сила, силу, на богатство и успех?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения, но и для выхода из этого колеса)

+526
Ucodia 7 сент. 2015 г., 02:24:58

нет; но там, кажется, никогда не меняется глубоко сидит, осознание unfindable добавленные в человеческом теле что наблюдает за ощущениями, которые возникают и исчезают.

Да.

Это осознание продолжает наблюдать за телом

Да.

жизнь после жизни.

Доказательства для этого?

Он сидит тихо, как организм реагирует и реагирует, пока она не обнаруживает, медитации и начинает остановить цикл.

Останавливает цикл невежеству относительно жизни в качестве "я"? Да, он может, как описано в ЗП 22.99.

Какова природа этого осознания?

Он знает, он cognises (43 млн); это возникает в зависимости от органов чувств, объектов чувств (38 млн) & ума&тела (ЗП 22.82) ; это все, что можно сказать об этом.

Я не могу понять очевидное противоречие, что личности не существует

Зеркало не имеет "самости", но в зеркале отражается. Осознание/сознание подобные.

Например, 1-ый разум видит только объект и, впоследствии, ум думает: "я как объект". Видение или осознание объекта происходит до идеи "я". Осознание действует без "я". Идея или мысль строить из себя возникает после осознания. Может быть осознание без " Я " мысли.

пока этого "осознания" должна следовать череда перерождений, пока этот "индивид" очищается, в какое время они полностью освободили.

Нет. Пали suttas не относятся к 'возрождение' сознания или сознания. Вместо этого, пали suttas, обратитесь к 'возрождение' концепции невежественного "я". Цитирую:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человек — предполагает форму, чтобы быть "я". Это предположение является фальшивкой. Сейчас в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовления ("я") родился из этого.

ЗП 22.81


Тягу, что делает для ре-став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного. 44 млн




Я понимаю, что там нет личности. Нет ничего определимых о себе, что вижу в этом смысл.

ОК.

Но есть определенно осознание.

Да.

Что такое осознание?

Зная, познании; как в зеркале отражается.

Каждое живое существо во Вселенной уникально осведомленности с одинаковыми свойствами?

Всякий раз, когда есть какое-то общение, там должно быть некоторое понимание (однако это осознание не может быть полностью светоотражающие, как человеческое сознание может знать эмоции, но не воздействовать на эти эмоции). Например, некоторые растения знают, когда земли насекомое и есть насекомое. Эти растения должны иметь некоторую осведомленность, но примитивно.

Мы все же осознание?

Нет. Теперь, мое сознание смотрит на определенном розовый цветущем дереве за моим окном. Поскольку ваше сознание не два осознавание, очевидно, не то же осознание.

Если так, то почему мы имеем дело с кармой как отдельных индивидуумов?

Камма не имеет отношения к осознанности. В пали, осознание называется 'vinnana', что означает 'знание' или 'зондирования'. Где, как Камма связана с намерение (Четана) или мышления ('ищите khandha').

Психическое воздействие Камма (действия) хранятся в Читта (ум-сердце). Например, если человек злится на свою жену, а потом сожалеет на следующий день, чувство сожаления, связанные с факультета ум называется 'Читта (ум-сердце), а не 'осознание/сознание'. Осознание знает лишь отражает.

Почему человеческая жизнь имеет 'Читта' или 'умный совести, опять мы не можем сказать. Возможно, это просто механизм выживания.

+484
Sudip Chakma 7 нояб. 2018 г., 19:18:34

Конечно, это возможно, чтобы быть неправильным о том, что никто был на буддийском пути. У меня было много подобного опыта в моей собственной медитации.

Очень часто я хотел иметь необычные переживания в медитации, как видеть свет, исполнившись радости, ощущение времени остановиться, и т. д. И я хотел бы спросить учителя, что эти переживания предназначены, надеясь для такого ответа и такой ответ. Каждый раз, когда он рассказал мне, что эти переживания ничего не значат и что я должен сосредоточиться на видя эти переживания, как они есть.

А я хотел, чтобы эти переживания довольно сильно вернуть, мне не удалось понять то, что я хотел их вернуть. Всю медитацию были потрачены впустую в ожидании света, или времени остановки и т. д. Именно в этом смысле, что я "думал, что я был на пути", но теперь знаю, что я был несколько упрямо сообщают себя. Ну, попробовать и еще раз попробовать.

Хотя этот пример из практики в контексте Theravadan, общий принцип все равно должен переводить для практики Махаяны или какой-либо практиковали навык: иногда это занимает много ошибок, чтобы понять, нужен другой подход. Это, безусловно, дело для меня.

+463
Tim De Gruchy 11 мая 2016 г., 00:54:49

Хмммм... интересно. Попробуйте сделать так: делать контролируемое дыхание в течение десяти вдохов (число вдохов на пальцы и делать умеренно-медленный сознательное дыхание-дыхание входы и выходы), то на дюжину вдохов пусть дыхание происходит на автопилоте (вести подсчет на пальцах. Я предполагаю, что у вас есть двенадцать пальцев ЛОЛ).

Когда вы дышите осознанно, вы не сможете не заметить дыхание, верно? Ведь в это время вы намеренно используя мышцы грудной клетки и диафрагмы, чтобы всасывать воздух в легкие. Так что вы должны чувствовать себя потянуть потянуть потянуть не слишком быстро, замедляясь, то останавливаясь, держа на руках маленького, потом идет вниз и наружу, не слишком быстро, снова замедляется, крошечной паузы. Это то, что вы сами делаете, так что вы не можете пропустить его, верно?

Затем, когда вы пусть это произойдет естественно, то же внимание, которое вы использовали для преднамеренных дыхание следует продолжать на естественное дыхание.

Также, вы садитесь в лотос или полу-Лотос? Попробуйте сидя в Ваджрасане - она выгибает спину и немного больше и сил, чтобы открыть сундук и диафрагмы. Возможно (я не знаю, но догадываюсь) ваше дыхание слишком мелко, потому что вы находитесь в привычку блокирует нижней части живота? Ваджрасана-это хорошая осанка для такого рода практики, чтобы проникнуть в нижние чакры.

+432
user1661484 14 мая 2015 г., 20:00:17

Одно заблуждение, которое я часто сталкиваюсь заключается в том, что все буддисты имеют единой формы, которая должна быть соблюдена. От это заблуждение, легко форме сообщают вопросы в форме "должен буддисты х?"

Я не согласен с этой линией мысли. Будда признается, что, хотя все люди стремятся освободиться от страданий, непосредственной целью, которую они стремятся к может варьироваться.

Так же, как нельзя научить концепции непостоянства, преданный, который голодающих родителей и детей на дому, не ждите, что одного преподавания, чтобы соответствовать потребностям всех существ. Это также объясняет, почему вы никогда не можете измерить еще кто-то с ваших собственных стандартов. Буддизм является интроспективной практики.


Как таковой, спрашивая "почему я хочу иметь детей?" вместо "должен буддийский иметь детей?" будет способствовать более ответы практическую ценность. Если я хочу иметь детей, потому что это принесет мне и моей семье радость, то да, это то, что я могу рассмотреть.

Или, если меня кто-то любит для дальнейшей проверки я мог бы спросить: "как долго эта радость продлится? Что произойдет, если дела идут не так, как планировалось (болезни, аварии, конфликты и т. д.)?" И даже тогда, я мог бы решить, что радость перевешивает риск и идти вперед вместе с ним. И никто не может винить меня. Я выполнил свои обязанности взвешивая плюсы и минусы, и решили, что это лучший путь, я могу принимать, учитывая мои нынешние обстоятельства. И это тоже нормально.


То, что я хотел сказать так: быть буддистом-это не о подписке на набор "должен-DOS" и "должен-не-Дос". Речь идет о признании, где ваши теперешние обстоятельства; где вы духовно хочу быть в ближайшей и долгосрочной перспективе; и принятие решения о лучший способ добиться этого.

Быть буддистом означает, что вы несете ответственность за свои действия. Никто не спорит с каким-то божеством, когда вы попасть в беду, даже если вы следовали инструкции точь-в-точь.

Так что...

Вопрос: если у вас есть дети?

A: вы знаете, вы должны позволить другим говорить, что тебе надо делать? ;-)

+429
Paulo Beraldo 6 апр. 2013 г., 17:16:12

мы можем дать им животных, после предложения еды для статуи Будды и где их ставить после предложения?

+415
Kshtriya Rajput 4 нояб. 2017 г., 14:53:15

Имейте в виду, Чанда, как "желание" в английском языке, могут быть хорошими или плохими. Кама-Чанда, чувственное или сексуальное желание, отличается от Чанда настоянный за четыре iddhipada например: Чанда-самадхи-padhana-ищите-samannagatam (желание на основе самадхи...)

Даже рага (страсть), иногда используется в хорошем смысле. Дхамма-рагой, например, даже не-возвращающийся может еще есть страсть к Дхаммы-учения.

Так что вопрос вы задали интересный, я не уверен, kusala или мукусала есть определение воздухонепроницаемая в suttas.

+411
Jagdish N 9 февр. 2017 г., 20:49:03

Во-первых, есть постоянные явления и непостоянных явлений. Все товары являются непостоянными, а все негативные явления являются постоянными. Например, пространство, пустота, психические образы являются постоянными из-за не продуктов, что не возникающая вследствие причин и условий.

Во-вторых, смысл постоянной заключается в том, что не подлежит изменению. Есть постоянные явления, которые не вечны, но изредка: например, пустота Кубка больше не пребывает, если разобьет чашку.

Затем, существуют различные органы. Дхармакайя имеет две части (тела) :

  1. Мудрость тела истины, которое является всеведущим умом Будды. Как это умом, оно непостоянно, оно усугубляется
  2. Природа Тела истины, которое является пустотой всеведущий ум Будды. Как это пустоты, таковости без растление - это постоянный и беспримесного


Дхармакая обладает четырьмя аспектами:

  1. Постоянный, в смысле не подвергаясь рождения [не принимая даже ментальное тело, в отличие от Арья-бодхисаттвы, который берет menal тела благодаря незагрязненной кармы и омрачений знаний]
  2. Постоянно, в смысле не подвергаясь непостижимое превращение смерти [ментального тела] и, следовательно, его просветили дела ООН-прервал
  3. Мир, в смысле, будучи свободен от всех вреда
  4. Неизменные, в смысле быть свободным от старения [вопреки даже Арья бодхисаттвы на чистой земле]

Большинство Махаяны считают тело Шакьямуни Будды - одно обычное существо могло видеть, как тела эманации (не ментальное тело), исходящая из чистой дхармакаи.

Для получения более подробной информации, возвышенное увидеть Майтрейи / Асанги в континууме и комментариев, таких как Gyaltsabe Йе по.

+388
Tylizzle 26 янв. 2010 г., 22:36:55
В Jātaka сказки представляют собой объемные тела литературы родом из Индии о предыдущих рождениях Гаутамы Будды. Это истории, которые рассказывают о предыдущих жизнях Будды, как человека и животных. Будущий Будда может появиться в них как царь, изгой, Бог, слон,—но, в какой бы форме он проявляет добродетель, что сказка прививает тем самым.
+332
detuur 6 дек. 2010 г., 09:54:01

Випассана-медитация и практика Тонглен из традиции Тхеравада и традиции Махаяны, соответственно. В рамках своих собственных традиций, они имеют очень разные цели. Випассана медитация имеет целью раскрытие психологического понимания своего ищите, а Тонглен практика имеет целью преодоление эгоцентризма веры в себя (что в конечном итоге должно преодолеть посредством опыта шуньята). Так как ваш учитель рекомендует практику как (Випассана с последующим Тонглен практика), я бы порекомендовал (только после консультации с преподавателем), что вы положили достаточно времени (наверное полчаса), чтобы позволить вам ум, чтобы “сменить тему” из чрезвычайно сухой и цель медитации, чтобы глубоко эмоциональная практика.

+332
user288542 24 сент. 2016 г., 05:57:25

Реальные сроки для трех аспектах (parivaṭṭa) являются:

  1. Сакка - правда
  2. kicca - что-то надо делать
  3. ката - что kicca было сделано

Аспекты для каждого истина заключаются в следующем:

Страдания (дукха)

  • Сакка: зная, что страдание есть страдание
  • kicca: знание того, что страдание должно быть полностью поняты (pariññeyya)
  • ката: знание того, что страдания была полностью понята (pariññāta)

Причина страданий (дуккха-samudaya)

  • Сакка: зная, что тяга (taṇhā) является причиной страдания
  • kicca: зная, что тяга должна быть оставлена (pahātabba)
  • ката: зная, что жажда была оставлена (pahīna)

Прекращению страданий (дуккха-ниродха)

  • Сакка: знание о том, что безостаточно прекращения влечения-прекращение страдания
  • kicca: зная, что прекращение огня должно быть реализовано (sacchikātabba)
  • ката: зная, что прекращение огня было реализовано (sacchikata)

Путь к прекращению страданий (дуккха-ниродха-gāminī paṭipadā)

  • Сакка: знание о том, что в восемь раз Благородный Восьмеричный путь путь к прекращению страданий
  • kicca: зная, что путь должен быть культивируемыми (bhāvetabba)
  • ката: зная, что путь культивируется (bhāvita)

Осознание Четырех Благородных Истин в эти двенадцать аспектов является достижение состояния Будды; это, вероятно, не обязательно, что ученик пришел к полному осознанию этих вещей, поскольку они только должны делать то, что должно быть сделано, а не полного понимания характера того, что они натворили. Только полностью просветленные Будды, понять истину достаточно интуитивно, чтобы учить их; даже частные-Будд не смогут научить других.

Как их практичность, так как они составляют основу буддизма, понимание их интеллектуально, имеет большое значение. Это поможет гарантировать, что ваша практика идет в русле учения Будды, особенно первых и последних истин. Первая истина напоминает нам, что наша цель-не убегать от страданий, но на самом деле его изучать, так что мы перестаем цепляться за это. Последняя истина должна быть детально изучены, чтобы понять все восемь аспектов пути.

О том, насколько они отличаются от традиций, я сомневаюсь, что понимание того, что Будда учил в своем первом дискурсе существенно различается между пали и китайский, но интерпретация того, что они означают, могут отличаться, а также их место в практике (с Махаяны, похоже, видят в них только "относительно" истинной).

Если вы заинтересованы, книги Mahasi Sayadaw на первом дискурса интересно:

http://www.buddhanet.net/wheeld01.htm

Я написал (более короткий) кусок на них, а также:

http://www.sirimangalo.org/teachings/lessons-in-practical-buddhism/simple-truth/

+295
OmkaSmag 22 янв. 2019 г., 10:18:30

Только памятование привести все в порядок. Просто сосредоточиться на дыхании. Зная выдох, зная, что в воздухе достаточно. Всякий раз, когда ум блуждает, просто обращайте внимание на выдох, вдох. В начале момент, никто не может сосредоточиться на ней, как ум блуждать снаружи. Как время идет, возникают концентрации, и это очень понятно. Дхамма будет показывать сам по себе. Некоторые люди могут подумать, что это начало медитации. Но позже он/она будет знать, это из-вдох-вдох, заметив это весь путь от начала, середины и конца, единственный путь к нирване, не два.

+283
Bruno Schiavo 21 июл. 2016 г., 05:32:34

Википедия говорит, про Вьетнам:

Последователей во Вьетнаме практике различных традиций без каких-либо проблем или чувства противоречия. Несколько вьетнамских буддистов будет идентифицировать себя как особую разновидность буддизма, как христианин, могли бы идентифицировать себя, деноминация, например.

... и идет дальше описать аспекты Вьетнамской буддийской практики.

Он также говорит:

Общая доктринальная позиция вьетнамского буддизма является всеохватывающей системы Тяньтай, с высшей метафизики прошлого года на Хуаянь школа (вьетнамский: ТСЖ Nghiêm); однако, ориентация вьетнамский буддизм-это синкретическое без проведения таких различий. Таким образом, современная практика вьетнамского буддизма может быть очень эклектичным, в том числе с элементами из Thiền (чань-буддизма), Thiên тайский (Тяньтай), Tịnh độ буддизм чистой земли, и популярные практики Ваджраяны.

... и:

В Центральной и южной части современного Вьетнама были изначально заселены Чам и Кхмер людей, соответственно, которые следовали как синкретической Śaiva-Махаяны (см. историю буддизма в Камбодже) и Тхеравада буддизма.

И о Камбодже:

Тхеравада буддизм является государственной религией в Камбодже, который был представлен как минимум с 5 века.


Ту Вьен Хонг Дык описывается как:

А поэтому Буй ту Хонг Дык лучше классифицируется как чистая земля буддийский храм, это гораздо больше, вьетнамский буддийский храм.

По данным карт Google, Вьен Донге и ту Вьен Хонг Дык находятся в одном здании.

+235
KLMM 14 авг. 2013 г., 01:28:46

Я подумываю взять upostha сила на 7 дней нацеленность на Пуджа. И я работаю в области разработки программного обеспечения, так что я буду работать 5 дней из 7.

Можете ли вы дать мне какие-либо советы о том, как принимать 8 preceps и как защитить их, избегая препятствий, которые могут нанести вред их за эти рабочие дни? Некоторые Сутта ссылки приветствуются также (при наличии)

-Метта

+227
Mahdi Asiyabi 27 мая 2010 г., 20:30:32

В прошлом месяце я принял участие в дхамме тайским монахом, но английский перевод также представлены на сайте. Был такой западник, который дает английский перевод, но не может выглядеть как полное время монахом? Хотя он был в белой рубашке, частично бритой головой, но не похоже, что веревка. Было интересно, как они будут решаться, как в монастыре? Или они просто профан работать в монастырь?

Спасибо. Садху садху садху

+202
Maik de Vee 24 нояб. 2015 г., 05:25:18

“Религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление личного Бога и избежать догм и теологии. Охватывая природу и дух, она должна будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания всех вещей природных и духовных смысловое единство. Буддизм отвечает на этот описание. Если и есть религия, которая может удовлетворять современным научным потребностям-это буддизм”. – Альберт Эйнштейн.

Как указано выше цитаты, это даст нам некоторые подсказки о том, что Альберт Эйнштейн, величайший ученый нашего века огромное влияние оказал буддизм. Когда мы изучаем теорию относительности, кажется, чтобы получить корень из буддизма с описаниями течения времени в шести мирах. У кого-нибудь есть описания "теории относительности" и есть ли связь с буддийским учением?

+189
Spice Sherpa 13 дек. 2015 г., 09:02:10

С моей (Махаяна) точки зрения, изучение буддийской космологии является чрезвычайно полезным. Особенно если учитель или текст уходит в глубину психологических характеристик существ в каждой области, как они воспринимают реальность, что ими движет, что заставляет их идти в кругах и т. д.

+124
jonathan gonzales 9 мар. 2018 г., 05:27:05

Один из способов понять буддизм, чтобы понять, как Будда периодах счастья и страдания и то, что он пытался добиться.

Мирского Счастья И Страдания

Во-первых, Будда не отрицал, что мы испытываем наслаждение:

“Ананда, есть этими пятью нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что желательно, симпатичный, обходительный, приятный, чувственно манящие, дразнящие. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... тактильные ощущения, воспринимаемые тела, которые желательно, симпатичный, обходительный, приятный, чувственно манящие, дразнящие. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий: это называется чувственное удовольствие.

“Хотя некоторые могут сказать, - это высшее наслаждение и радость, которые существа испытывают, я бы не пропустить это для них. Почему? Потому что есть еще один вид счастья более превосходным и возвышенным, чем счастье".

-- ЗП 36.19

Одна проблема с удовольствие/счастье, которое мы испытываем, как правило, (через наши чувства, мысли, эмоции) заключается в том, что они непостоянны. В этом смысле они являются только временные приюты в нашей жизни. Вторая проблема заключается в том, что они не способны абсолютно удовлетворяют нас, в величайшем смысле. Например, еда может утолить голод на определенный момент, но не удовлетворяют каждую потребность или желание в тот же миг.

В пали священные писания, термин, который описывает характеристику существо непостоянное-это аничче. И термин для описания неудовлетворительность вещей дуккха. С учетом сказанного, Будда провозгласил:

"Все ищите являются дуккха."
"Все ищите несколько аничче."

- Это 3.136

ищите обычно переводится как "явления", "формации", "вымысел" или "подготовка". Это относиться к "вещи", все эти "потоки", которые являются опытными, трогал, слышал, обонял, видел, чувствовал, думал, и т. д. Все, что приходит, чтобы быть с условиями в качестве основы.

В этот момент, важно отметить, что dhukkha также может означать боль или страдания , а также. Так, что объясняет, почему некоторые люди пришли к выводу, что Будда сказал, что все (или жизнь) - это страдание, которое является проблематичным, поскольку оно должно быть понятно теперь.

То, что он сказал, то, что все эти мирские опыты мы переживаем не удовлетворительны в его высшем смысле. И даже если они могут быть временно радует в настоящем, они всегда несут опасность страданий в будущем. Будда также сказал:

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: удовольствие и радость, что возникают в зависимости от формы: это привлекательностью формы. Эта форма непостоянно, страдательно, подвержено изменению-это опасность в виде. [повторяется для всех агрегатов нашу индивидуальность]"

-- ЗП 22.26

То есть, оценивая все испытали на основе наших сенсорных способностей, он создал удовольствия, которые возникают с ними, как состояние (удовлетворение). И в связи с его характеристиками существо непостоянное, он заметил, что оно несет опасность для страданий.

Что подводит итоги первой благородной истины: "это дуккха".

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’ ... ‘Пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’ [...] (3) ‘пусть то, что подвержено смерти, не умирает!’ [...] (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’ [...] (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’."

- В 5.48

Нирвана

Хотя большинство людей вполне устраивает, что все ситуации жизни с удовольствиями и страданиями, другие считают, порабощен этой экзистенциальной ситуации, в которых они оказываются. Эти люди пришли к выводу, что неважно, какое счастье они могут найти в мире, они знают глубоко внутри, что такое счастье имеет срок годности ... и страдание не за горами. Будда был в этом позже категории.

Проблема Будда намеревался решить: есть высшее счастье? и как его добиться? По счастью, это означало, что никаких следов неудовлетворительность. А также, то, что не преходит. Потому что это не меняет, и ведь ничего больше не желать, это значит мир, где нет никакой угрозы страдания. Это невозможно, значит, себе представить большего счастья, чем то, за это осудить его неудовлетворительность.

В буддизме это называется Нирвана, прекращение дуккха без напоминания. И третья благородная истина - это заявления Будды, что нирвана может быть достигнута: "это прекращение дуккха".

Потому что все "мирские переживания" и другими, непостоянны, могут меняться и исчезать, Будда остановить любые его попытки найти высшее счастье на эти вещи.

Монахи, невозможно, монах, который считает Ниббаны страдает, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]. [...] [Но] вполне возможно, что монах, который считает Ниббаны, будет счастье, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]."

-- В 6.101

Самсара

Что делает наше положение еще более серьезные идеи цикла рождений. Хотя некоторые люди не верят в жизнь после смерти, традиция понимает Будда, заявив, что после смерти этой жизни есть другой (и так далее), казалось бы, без всяких внешних сил, которые сделают его остановить.

Некоторые могут рассматривать это как бесконечные возможности для развлечений и жизни всякие интересные вещи. Но другие видят это как бремя. Здесь мы идем вокруг испытывают вещи, которые приходят к концу, и затем возникли другие вещи, без паузы. Иногда они радуют, иногда они причиняют страдания. То, что было что-то станет иначе, постоянно. Все мы держим наши руки исчезают, и в ближайшее время, наши руки также исчезают.

Будда пришел к выводу, что этот "бесконечный блуждание" имеет причину: наши жажды (танхи), наших желаний, особенно желаний на основе чувств. По желая, мы продолжаем экспериментировать, и эти переживания имеют характер изменения, характер, что не может нас удовлетворить, и характер, причиняют страдания.

Эта жажда, значит, является корнем наших страданий, второй благородной истине: "это происхождение дуккха."

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены”.

-- ЗП 15.13

Путь

Таким образом, Будда учил прогрессивной тренировки, где грубых и мирских удовольствий постепенно отказались в пользу более возвышенных и полезных удовольствий.

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большее счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, учитывая большую.

-- ОГЯ 290

Этот тренинг-это Благородный Восьмеричный путь, в четвертой благородной истиной: "это путь, ведущий к прекращению дуккха."

Будда сказал, что этот путь "хорош в начале, прекрасной в середине, и в конце концов". Это способствует счастью в этой жизни, счастья в загробной жизни, и если принимать его крайних последствий, к нирване.

Финальные Ноты

Неизвестно точно, что происходит с человеком, который достиг нирваны после смерти. Когда ее спросили об этом, Будда не ответил. Он отрицал, что после смерти, уничтожены архатом или Буддой. Он также отрицал, что он возрождается. Наконец, он спросил, что те вещи, которые он оставил незаявленных чтобы помнить, как незадекларированный по ним.

Но, от того, что мы знаем, что он сказал, нирвана-это прекращение дуккха и конец страдания. Мы также знаем, что он сказал, чтобы быть, действительно, счастье. Так что буддизм-это не депрессия. Это, по сути, положительные. Он пропагандирует знания о природе страдания и счастья, Как вырастить последнего. И для тех, кто "устал от горки", это подтверждает, есть действительно безопасное убежище и показывает тот путь, который ведет к нему.

+88
FARAZ 6 сент. 2012 г., 11:42:20

В описаниях пять скандх пятый, Vijñāna, описывается, что в переводе означает "сознание" и "осознание": как будто они взаимозаменяемы.

Но, возможно, существуют и другие виды сознания. Там же. говорит,

Этого типа сознания представляется более изысканным и интроспективный, чем, что связано с совокупного восприятия (saññā) Будда описывает в том же дискурсе следующим образом [и др.].

И,

Аналогичным образом, в традиционно почитается 5-го века н. э. комментария Visuddhimagga, есть аналогия о ребенке, взрослый сельский житель и знаток "менялы" видя груду монет; в этой аналогии, переживают за ребенка, уподобляется восприятия, крестьянин опыт сознания, и менялы опыт для истинного понимания (paňňā).[15] таким образом, в данном контексте, "сознание" обозначает более неприводимых субъективного переживания смысла данных, предложенные в рассуждениях "все" (см. предшествующий раздел); вот, "сознание", дополнительно влечет за собой глубину сознания, отражающий степень памяти и признания.

Так что, возможно, "осознание" используется также для ощущения (например, визуального поля), что "сознание", а затем материализует его в колесницу, и/или "сознание" используется также В смысле "мудрость" (одно слово, для которого этовысшее сознание')


Я не знаю о буддийское учение, но это напоминает тот случай, когда мой Мастер тай-цзи притворился, что нападает на меня, и я переехал в блок, не думая об этом: так что мой поступок был в курсе (что я видел), но без сознания.

Аналогичным образом, когда вождение автомобиля: когда я был студентом водитель мне пришлось сознательно думать обо всем ... переключения передач, другие автомобили, дорожные знаки, стационарные объекты, показатели, инструктор по вождению, и т. д. Теперь, когда я более или менее освоил вождение достаточно, чтобы быть в курсе того, что я вижу вокруг меня, и в какой-то степени быть менее сознательными предполагает больше возможностей для осознания.

Может быть, я разработал нейронные схемы, чтобы обработать чувство-входные сигналы от вождения...

+42
Dumindu Isuru 14 июн. 2016 г., 10:51:05

Вы Будда!

Это то, что Сиддхартха учит. "Той, к которой я достиг, вы также можете достичь"

Вы можете не поверить, в этом случае вам нужно проснуться. И Сиддхартха оставил после себя множество учений, чтобы помочь.

Ваше восприятие может быть омрачена чувством собственного. Сиддхартха столкнулся с этим препятствием, и создали науки, чтобы преодолеть эту иллюзию.

Буддизм по своей сути (если вы заботитесь, чтобы изучить учение Сиддхартхи) - это наука, а не религия. Наука о внутреннем. Религия сформировалась вокруг него, но основным является научно.

+33
jmr 1 нояб. 2019 г., 11:06:19

У меня был подобный опыт, когда я писал программу, которая бы имитировать опыт прошлых жизней, что Будда говорит об.

Он случайным образом распределяет свои предыдущие рождения вокруг различных видов существ в далеком прошлое:

+--------------+------------+------------+------------+
| Время | Родился | Умер | Возраст |
+--------------+------------+------------+------------+
| взрослых| 1983-07-13 | 2014-08-16 | 31.1 лет |
| краб| 1979-08-02 | 1983-07-13 | 3.9 лет |
| краб| 1975-06-23 | 1979-08-02 | 4.1 лет |
| насекомое| 1974-11-12 | 1975-06-23 | 7 месяцев |
| глист| 1970-05-15 | 1974-11-12 | 4.5 лет |
| насекомое| 1969-06-21 | 1970-05-15 | 11 месяцев |
| глист| 1963-11-23 | 1969-06-21 | 5.6 лет |
| краб| 1960-01-17 | 1963-11-23 | 3.9 лет |
| насекомое| 1959-10-06 | 1960-01-17 | 3 месяцев |
| насекомое| 1958-10-29 | 1959-10-06 | 11 месяцев |
| насекомое| 1957-09-30 | 1958-10-29 | 1.1 лет |
| насекомое| 1956-03-17 | 1957-09-30 | 1.5 лет |
| насекомое| 1956-02-02 | 1956-03-17 | 1 месяцев |
| глист| 1951-02-19 | 1956-02-02 | 5.0 лет |
| насекомое| 1950-09-03 | 1951-02-19 | 6 месяцев |
| насекомое| 1950-03-03 | 1950-09-03 | 6 месяцев |
| краб| 1946-02-13 | 1950-03-03 | 4.1 лет |
| насекомое| 1945-07-20 | 1946-02-13 | 7 месяцев |
| насекомое| 1944-02-10 | 1945-07-20 | 1.4 лет |
| беспозвоночных| 1941-11-27 | 1944-02-10 | 2.2 лет |
| рыбы| 1937-03-23 | 1941-11-27 | 4.7 лет |
| краб| 1933-03-01 | 1937-03-23 | 4.1 лет |
| глист| 1928-01-08 | 1933-03-01 | 5.1 лет |
| рыбы| 1923-05-09 | 1928-01-08 | 4.7 лет |
| лягушка| 1913-06-21 | 1923-05-09 | 9.9 лет |
| насекомое| 1912-07-23 | 1913-06-21 | 11 месяцев |
| насекомое| 1912-03-05 | 1912-07-23 | 5 месяцев |
| краб| 1908-03-29 | 1912-03-05 | 3.9 лет |
| насекомое| 1907-07-22 | 1908-03-29 | 8 месяцев |
| насекомое| 1907-05-01 | 1907-07-22 | 3 месяцев |
| глист| 1901-11-04 | 1907-05-01 | 5.5 лет |
| краб| 1897-10-15 | 1901-11-04 | 4.1 лет |
| насекомое| 1896-08-27 | 1897-10-15 | 1.1 лет |
| беспозвоночных| 1894-07-01 | 1896-08-27 | 2.2 лет |
| рыбы| 1889-11-05 | 1894-07-01 | 4.7 лет |
| насекомое| 1889-06-24 | 1889-11-05 | 4 месяцев |
| насекомое| 1887-07-26 | 1889-06-24 | 1.9 лет |
| насекомое| 1887-04-25 | 1887-07-26 | 3 месяцев |
| насекомое| 1887-04-14 | 1887-04-25 | 11 дней |
| краб| 1883-03-29 | 1887-04-14 | 4.0 лет |
| насекомое| 1882-06-26 | 1883-03-29 | 9 месяцев |
| рыбы| 1877-11-02 | 1882-06-26 | 4.6 лет |
| насекомое| 1877-10-11 | 1877-11-02 | 22 дней |
| глист| 1872-05-09 | 1877-10-11 | 5.4 лет |
| насекомое| 1869-08-21 | 1872-05-09 | 2.7 лет |
| насекомое| 1868-07-29 | 1869-08-21 | 1.1 лет |
| глист| 1862-12-31 | 1868-07-29 | 5.6 лет |
| насекомое| 1862-08-05 | 1862-12-31 | 5 месяцев |
| собаки| 1854-09-09 | 1862-08-05 | 7.9 лет |
| краб| 1850-09-12 | 1854-09-09 | 4.0 лет |
| насекомое| 1850-01-26 | 1850-09-12 | 8 месяцев |
| насекомое| 1849-09-19 | 1850-01-26 | 4 месяцев |
| рыбы| 1845-01-16 | 1849-09-19 | 4.7 лет |
| насекомое| 1844-10-27 | 1845-01-16 | 3 месяцев |
| насекомое| 1843-12-05 | 1844-10-27 | 11 месяцев |
| насекомое| 1843-12-01 | 1843-12-05 | 4 дней |
| насекомое| 1843-07-31 | 1843-12-01 | 4 месяцев |
| лягушка| 1833-09-25 | 1843-07-31 | 9.9 лет |
| насекомое| 1832-12-10 | 1833-09-25 | 10 месяцев |
| насекомое| 1832-05-11 | 1832-12-10 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-10-26 | 1832-05-11 | 7 месяцев |
| насекомое| 1831-04-21 | 1831-10-26 | 6 месяцев |
| насекомое| 1831-02-20 | 1831-04-21 | 2 месяцев |
| краб| 1827-01-19 | 1831-02-20 | 4.1 лет |
| насекомое| 1826-04-27 | 1827-01-19 | 9 месяцев |
| насекомое| 1825-07-13 | 1826-04-27 | 10 месяцев |
| насекомое| 1825-03-07 | 1825-07-13 | 4 месяцев |
| насекомое| 1824-12-30 | 1825-03-07 | 2 месяцев |
| беспозвоночных| 1822-10-15 | 1824-12-30 | 2.2 лет |
| краб| 1818-10-22 | 1822-10-15 | 4.0 лет |
| насекомое| 1818-05-01 | 1818-10-22 | 6 месяцев |
+--------------+------------+------------+------------+

Но я обнаружил, что после рассмотрения этой таблицы прошлые жизни, я бы увидеть посадки насекомых на моем лице (пытается собрать воду, я думаю) и я бы сразу же подумать "это то, что я мог родиться в", а не "какая досада это".

Поэтому я думаю, что этот опыт имеет отношение к Будде желая вам просматривать каждое разумное существо таким же, как любое другое разумное существо.

Это противоречит тому, что мы склонны делать, что отдельные существ в различных классах существ, некоторые из которых приемлемо убить с мухобойкой и другие, которые нет.

+31
user32414 24 янв. 2015 г., 16:33:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil