Это нормально искать финансовую выгоду, как для обывателя?

Я работаю в очень конкурентном рынке, и часто люди вокруг меня говорят только о деньгах, финансах или Всемирный день экономии в день. Несколько моих друзей/Интерны были привлечены в буддизм после того, как я недавно рассказывал им о медитации. Некоторые из них стали закладывать практиков, но теперь подвергаю сомнению то, что кажется противоречивым образ жизни.

Короче, имея цель достижения финансового успеха и деньги считать привязанности к миру? Это противоречит буддийскому пути смирения? Спасибо.

+551
Polly Israelsamuel 27 окт. 2014 г., 19:41:18
29 ответов

Нет, это не правда. Согласно Лотосовой сутры, женщины могут достичь Буддовости в течение этой жизни. Эта сутра является единственной сутры, что объясняет его популярность среди женщин на протяжении веков.

Из Бертон Уотсон перевод ПП 226-8 -

Прежде чем его слова пришел конец, дочь короля драконов внезапно появился перед Буддой, склонила голову в поклоне, а затем отошел в сторону, произнося эти стихи похвалы:

Он глубоко понимает признаки вины и удачи

и освещает десяти направлениях.

...

И услышав его учение, я достиг просветления—

только Будда может засвидетельствовать это.

+961
sergeich0808 03 февр. '09 в 4:24

ЗП 2.1 говорит в следующем стихе:

В момент достижения прицел, один отказывается от трех вещей: личность, взгляды, неопределенность, и любой привязанности к заветам & практики.

Его кажется очевидным поток-сотрудник, неизбежно сталкиваются с более семи оков, чтобы достичь Arahantship (а не восемь). Кроме того, соответствующие пали слово "бхава", что не означает "жизнь". "Бхава" является одним из трех "asava" (effuents, загрязнений) и, очевидно, каждый "Феттер" включает "бхава".

Поэтому, очевидно, проблема не была "решена" на Сутта Центральный.

+951
cazure 8 дек. 2010 г., 22:24:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Рискуя выкладывает что-то, что это комментарий, а не ответ ...

Я думал о "джайнов" (из той же эпохи как буддисты) -- видимо, они тоже не едят чеснок, лук-порей, лук-шалот, лук (видимо, их обоснование заключается в том, что эти корнеплоды) - но (возможно, я ошибаюсь) Я читал, что они (или брахманы) может съесть асафетиду. Я не знаю истории ее, ни буддизм.

Я полагаю, вы могли бы выглядеть в Виная (где еще?), за то, что вы ищете.

Может монахи и монахини едят чеснок? (например) дает ссылку на эту, которая включает в себя ...

Монахи, чеснок нельзя употреблять в пищу. Кто должен съесть его, есть преступление не совершили.

... и ...

Я разрешаю вам, монахи, чтобы есть чеснок в случае болезни.

И последний пост в этой теме говорит ...

Если же подход модерирования быть приняты для всех пяти "пряные специи", т. е. лук-порей, лук-шалот, чеснок, лук и имбирь (если я их правильно)?

... что может иметь смысл? Имбирь - "острый" и другое растение-корень (избегая растений-корни, я думаю, часть того, чтобы быть так безобидны, как это возможно-в джайнской доктрины, по крайней мере ... я думаю, что лесные буддийские монахи тоже не должны копать, т. е. нарушает почву).

+946
Banjo226 28 сент. 2014 г., 00:24:21

Каковы буддийские ссылки, которые имеют дело с:

  • пространство и
  • время

Первичные источники от Трипитака или вторичные и третичные источники с правильной ссылки также приветствуются.

+941
Zmiter 2 апр. 2010 г., 13:04:15

Если или, учитывая, что буддизм "начинает с истина о страдании", то я думаю, что "прекращение" (страдания, например, третья Благородная Истина) может быть довольно высоко на список важных понятий.


С точки зрения Тхеравады может Saṅkhāra важно. Аргументы за то, что важным может быть выведено из той статьи в Википедии, т. е.:

  • Восклицательный Будды о "застройщик", когда он стал просветленным
  • Последние слова Будды

Концепция может быть особый случай Saṅkhāra, т. е. если вы понимаете Saṅkhāra тогда вы понимаете, концепция (ведь обычные "я" - это пример ставить-вместе изготовление).

Понимание Saṅkhāra предположительно приводит к слишком понимание Аничче.


Из Тхеравады точки зрения я рекомендую этот ответ:

  • Это позволяет предположить, что существует не один важнейших понятия (что важно в понимании буддизма'; см. Также "буддизм-это очень индивидуальная практика" с ньюболдом ответ; и см. Также буддийский путь к освобождению время множественное число)

  • Мне также нравится, что ответ на его описание Татхагата-Гарба.


Кроме того, может быть, сострадание-это самое важное понятие, на 'обязательным' буддизма (т. е. признака, без которых Буддизма Не существует, потому что Будда не преподавал свое учение), если я прав в предположении, что сострадание-это то, что мотивирует Бодхисаттв.


И конечно, Бодхи является одним из важных понятий, как цель и как заложено в название "буддизм".

+898
user150463 29 мая 2014 г., 04:26:49

Ваш учитель был в вольном цитировании инструкциям Будды в Каламас.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легенды, традиции, Писания, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или мыслью "этот монах-наш учитель". Когда вы сами знаете, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, нанести ущерб и страдания", — то вы должны отказаться от них.' Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано. В 3.65

Он говорит, что это зависит от каждого из нас, чтобы исследовать учения для себя, для проверки их достоверности и полезности.

+892
alex66678 4 дек. 2012 г., 22:12:37

Во время сидячей медитации, я пытаюсь якорь внимание на дышать. Я читал про якорь на Sensation(ы) дышать в ноздри, и я читал о закрепление на подъем и падение стенки живота. Оба метода представляется вместе с подходами Тхеравады. Я недавно читал (в Википедии в статье ре Mahasi Sayadaw), что Mahasi Sayadaw учил внимание на брюшке. Мне нужны объяснения, пожалуйста, двух разных подходов ... влияния каждого из них на спокойствие и понимание. Пожалуй, один "лучше" для спокойствие, и, пожалуй, одна "лучше" для понимания. Спасибо!

+890
user204660 24 мар. 2016 г., 04:37:32

Вот кричалка с переводом:

Itipiso Bhagava (он действительно высокородный) Araham (далеко от скверн) Sambuddho Самма (полностью просветленный сам) Vijjacaranasampanno (полностью обладал мудростью и отличное поведение) Sugato Lokavidu (знаток миров) Anutaro Purisadhammasarathi Sattha (тренер непревзойденным из укротимый мужчины) Devamanussanam (учитель божеств и людей) Буддхо (Пробужденный) Бхагавати (Господа опытные в учения Дхаммы)

Svakkato Dhammo Бхагавата (хорошо излагал это Дхамма экзальтированной один) Sanditthiko (видно здесь и сейчас) Akaliko (не задерживается во времени) Ehipassiko ( (приглашает) иди и Смотри) Opanayiko (ведущий кнутри) Paccatam Veditabbo Vinnuhiti (видно на каждого мудреца сам)

Supatipanno Bhagavato Savakasangho (что является Сангхой Высокородный ученик, которые практиковали хорошо) Ujupatipanno Bhagavato Savakasangho (которые Сангха экзальтированной один ученик кто практиковал прямо) Nayapatipanno Bhagavato Savakasangho (то, что Санга экзальтированной одного ученика, кто практикуется правильно) Samicipatipanno Bhagavato Savakasangho (что это Санга экзальтированной один ученик, который практиковали правильно) Yadittam (так сказать) Cattari Purisayugani (четыре пар мужчин - тех, кто в четыре пары благородный путь и Плодоношение) Attha Purisapuggala (восьми видах физических лиц- те, кто с умом победитель потока до плодоношение Arahantship) ЕКА Bhagavato Savakasangho (что является Сангхой Высокородный учеников) Ahuneyyo (достойные подарки) Pahuneyyo (достойная гостеприимства) Dakkkhineyyo (достойных предложений) Anjalikaraniyo (кто следует уважать) Anuttaram Punakkhetam Lokassati (несравненный поле заслуг для мира)

(источник http://methika.com/pali-chanting/itipiso-chant/)

+881
Honvlad 8 янв. 2010 г., 06:22:58

Ответы

Я старалась

Что это большая часть вашей проблемы. Не заморачивайся.

Цитировать йода: "Делай или не делай, не пробуй".

Я просто не могу сосредоточиться на моем дыхании

Вы не должны "сосредоточиться", но чтобы "отметить" свое дыхание. Это другое. Вы просто заметив, что вы дышите.

  • Сядьте, расслабьтесь, обратите внимание, дыхание.
  • Сидеть в течение 5 секунд.
  • Теперь, ваш ум начинает гонки. Он начинает думать о клиент StackExchange. Он начинает думать о том, что вы слышите снаружи, и т. д.
  • Теперь, вы заметите, что вы не "концентрат" больше на дыхании.
  • Сейчас вы злитесь, и т. д., и заставить себя сконцентрироваться на своем дыхании в течение нескольких секунд.

И так далее и так далее.

Все это совершенно нормально. Это то, что должно произойти. Дело не в том, что вы контролируете себя - вы должны отпустить из-под контроля. Заметив, что вы находитесь скольжения-это хорошо. Это означает, что вы способны заметить вещи о своем собственном уме! Это здорово.

Что вы должны сделать сейчас, это:

  • Посмотрите на то, что ваш ум делает. Смотрите и наслаждайтесь, как ваши мысли мчатся, как ваше кровяное давление начнет расти, как ... вы понимаете, что я имею в виду.
  • Просто смотреть на него. Что вы видите, это реально, это происходит, и точки медитации-тренировать себя, чтобы увидеть, что это.
  • Наслаждаться, и принимать к сведению, как с ума ваш ум. Погугли "shimpanzes" или "обезьян" в отношении буддизма, есть несколько хороших историй о том, как мысли порхай вокруг, как сборище сумасшедших животных.

Когда вам надоест, просто посмотрите на ваше дыхание временами, и будьте счастливы.

Самые актуальные проблемы-это когда ты не отметив ничего больше. То есть, когда ваш ум мчится, и вы полностью вовлечены в гонки. Когда вы обратите внимание, что вы не "отметить" больше, то вы берете дыхание как крюк и сознательно, но осторожно, переведите ваше внимание на дыхание.

избавиться от внутренних проблем/ страданий

Вы никогда не хотите избавиться от чего-то во время медитации.

Я чувствую, как будто мира или просветления или искоренения страданий-это не для меня.

Медитация не обязательно должна быть мирной. Я имею в виду это в буквальном смысле; даже если вы чувствуете себя абсолютно ужасно потом, это еще хорошо.

Не ищи просветления или искоренения страдания. Вы не найдете его. Это может или не может произойти в какой-то момент, но ищет его-это верный способ на 100% уверены, что вы никогда не найти его.

Каковы необходимые и достаточные условия, чтобы стать просветленным?

Терпение, юный падаван.

Если у меня нет таких качеств, как я могу развивать эти качества? Что я должен делать?

Сесть за 15-30 минут каждый день, закрой глаза и рот, и смотреть, что происходит.

Как сконцентрироваться при условии, что я старался изо всех сил сосредоточиться

Остановить пытаюсь сосредоточиться. Перестань пытаться все контролировать.

но ум блуждает прочь в кратчайшие сроки

Это хорошо. Позвольте ему блуждать, это то, что разум. Основной частью тренировки, чтобы научиться этому.

Это делает меня больным думать, что я не обладают качествами, чтобы искоренить мои собственные страдания.

Кто или что дал вам мысль, что вы сможете искоренить свои страдания? Вы никогда не сделать это. Дело в том, чтобы принять их.

Кто поможет мне.

Есть австралийский западных буддийских называется Аджан Брам, который делает отличные видео на YouTube. Google и смотреть их (вы знаете, что вы нашли его, когда он не говорит как какой-то странный загадочный парень, но как очень приятный, нормальный парень с большим количеством смеется).

Добавление

Две мелкие точки могут возникать, что на самом деле нужно что-то делать:

  • Будучи в состоянии физически сидеть в течение 15-30 минут. Это очень трудно для некоторых людей, потому что мышцы укорачиваются и/или ослаблены. Вы можете делать все, что вам нужно сделать, чтобы быть в состоянии сидеть удобно (куссии, сидя на стуле а не на полу, двигаясь вокруг, если что-то болит и т. д.). Позаботиться о ваши колени, вы не хотите повредить их упрямство.
  • Избегая засыпания. Если ваш ум останавливается гонки, вам все равно нужно быть начеку. Это одна из причин, почему большинство людей сидеть и не лежать, медитировать.

Но вы видите, это довольно обыденные вопросы, вы, конечно, можете решать их, если и когда они происходят.

+809
user73006 31 авг. 2013 г., 03:20:43
Элемент восьмеричный путь, касающихся медитации. Охватывает как над и под приложения усилий в практике.
+794
bbtanker 10 авг. 2019 г., 19:14:56

Согласно Talaputra Сутта, однажды актер подошел к Будде и спросил его, если он пойдет в рай с Девами, потому что он делает людей счастливыми и забыть о своих заботах. Будда пытался увернуться от ответа, но, по настоянию актера, он был вынужден сказать ему, что он, наверное, попаду в ад или животного миров.

См. также:

+786
Cherry4BD 22 янв. 2016 г., 09:24:46

Три марки существования (пали: tilakkhaṇa; санскрит: trilakṣaṇa), эти три характеристики

  • Непостоянство (Аничче)
  • Страдание, или неудовлетворительность (дукха)
  • Несамостоятельным или "не-я" (Анатта)

Это центральное учение в буддизме - полное понимание этих трех приводит к освобождению Нирвана/ниббана. Все живые существа испытывают эти знаки существования.

Аничче относится непостоянство, неопределенность или непостоянство существования в материальном мире. Кондиционером смысл зависит от условий - все условия находятся в состоянии изменения, не постоянно, изменчиво. Все части опыта - все вещи и опыте - зависят от причин и условий, в этот момент, перестав быть. Ничто не вечно. Подробнее об Аничче

Дукха часто переводится как страдание или unsatisfactoryness (недовольство), или стресс. Здесь это означает, что ничто (физических, ни психических явлений) могут когда-нибудь принести вечное счастье (или более глубокое удовлетворение). Держась (или жажды, прильнув к) непостоянно условиях, как если бы они были постоянные, часто является причиной возникновения дуккха. Увидеть дуккха

Анатта означает "Я", часто переводится на не-самостоятельного или несамостоятельного. Часто не понимают, как "небытие" или "не-души", это учение означает, что никакие явления " я " в " Я "не принадлежит "я". Смотри рассуждение о несамостоятельным и Анатта

Есть много материала на эти темы, слишком много, чтобы покрыть здесь.

+733
Genxthis 2 мар. 2012 г., 06:48:54

"Соображения по поводу прошлого и будущего существования вошедшие в "62 ложных убеждений""

Немного контекста: я предполагаю, 62 вышеуказанными такие же, как нашли в DN 1 (Brahmajāla Сутта) переводится как "шестьдесят два вида неправильных взглядов" на Уолш (МН 102 и развивается на эти ложные воззрения).

Теперь, "неправильный взгляд" понимается как "не по Дамма" или просто "не в соответствии с реальностью". В этом Сутта, мы читаем Будда сказал:

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о прошлом, закрепив представление о прошлом, и которые выдвигают различные умозрительные теории о прошлом, в восемнадцать-разному [...]

И он продолжает объяснять много способов, в которых человек может ввести себя в заключении что-то ложное о прошлом. Первый, например, это:

Вот, монахи, некий отшельник или Брахман есть посредством усилий, вымогательство, применение, искренность и внимание достигли такого состояния умственной концентрации, что тем самым он вспоминает прошлые жизни -- одно рождение, два рождения, ... десять рождений, сто рождений, тысячу рождений [...] при этом он помнит различные прошлые жизни, их условий и детали. И он говорит: "" Я " и мир вечны, бесплодной, словно горный звон, твердо установить, как столб. Есть существа раунд пик, циркулировать, пройдет и вновь возникают, но это остается навечно. Почему так? Я с помощью сил, вымогательство, достиг такого состояния умственной концентрации, что я таким образом напомнил в прошлых существованиях...что это, откуда я знаю " я "и мир вечны"

Выше он осуждает хрупкий скачок вывод: человек, вспомнил, как много прошлых жизней [и сужений и расширений Вселенной] и без указания происхождения, он заключает ее нет", поэтому она вечна". Теперь, Будда, когда сталкиваемся с этим конкретный вопрос, просто заявляет, нет заметного начала (СН 15:3) - что-то сильно отличается от "Он вечен" и "она не вечна".

Другой пример введения в заблуждение выводы:

Вот, некий отшельник или Брахман-это логик, резонер. Долбят его по причине, следуя своей собственной линии мышления, он утверждает: "" я "и мир вечны"

Таким образом, он предупреждает о нежную ловушку рисования неправильные выводы на основе того, что каждый считает тщательных экспертиз (либо какой-то опыт или какие-то абстрактные рассуждения), но это были не достаточно внимательны. Кроме того, он иллюстрирует недостатки, используя в качестве примера современные теории (eternalism, аннигиляционизму, и в спектре между ними) выдвинуты другие секты.

С этими вещами в виду, он не претендует на возрождение или представлений/знаний о прошлом существовании, чтобы быть ложным. Совсем наоборот, он заявляет о себе, чтобы иметь возможность вспомнить свои прошлые жизни (и часто описываются эпизоды из них). Наконец, исследуя эту способность также является частью часто повторяется формула для arahantship (и Архатами также описано развитие этой способности). В МН 39, после разоблачения четвертый работе:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, [...], много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид

Кроме того, он используется, чтобы объявить о возрождении учеников, которые умерли, хотя и не те, кто достиг высшей цели (ЗП 44.9).

"Мнения по поводу будущего Татхагата (после смерти) - в 10 или 14 "вопросы без ответов""

Да. Но важно подчеркнуть, что это "без ответа"; не является отрицательной или положительной. Даже если отбросить тот факт, что это вопрос о Будде, трудно использовать это, чтобы создать доверие на вид.

"Буддийской доктрины "анатта" (нет?) и "аничче" (само непостоянно?) мне кажется, говорил, что, если (считается, что) существует перерождение, что 'возрождение' - это довольно бессмысленно, т. е. это возрождение из ничего, в частности: почему бы просто не назвать его "рождения", а не возрождение?"

Насколько я могу судить, в [пали] канон, он не сказал "Нет". Вернее, в основном мы читаем инструкции соблюдать несколько [другими] вещами для того, чтобы непосредственно увидеть "эта [вещь] не я". Кроме того, мы читаем заявления, такие как "все явления non-собственной личности" ("sabbe dhammā anattā" -- АН 3.134).

Важный момент, чтобы рассмотреть, что кажется, что-то очень конкретное подразумевается под "себя", который ну никак не вяжется с нашем общем понимании этого слова. В ЗП в 22:59:

Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: 'пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.'

И:

Это то, что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, пригодный следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это я? -- Нет, господин.

Часто времена, когда дебаты Челленджер с Буддой утверждая самоуправления/вид eternalist, он развенчал такие вопросы, как "если это так, вы можете изменить форму?". Поэтому, я думаю, мы должны, во-первых, понять, что подразумевается под "Я" из предложения, извлеченные из таких дискурсов.

Что касается "рождения", а не "перерождение", хотя не ясно, для наших рассуждений "что вновь рождается" (все рассмотренные выше), минимальный вынос от использования этого слова в дискурсах является то, что оно обозначает непрерывность.

"Если возрождение происходит, что, кажется, трудно доказать на личном опыте"

Действительно, очень трудно. Но тексты поддерживают возможность лично засвидетельствовать это.

"это предмет веры, не то, что можно проверить на собственном опыте? Если так не что (вера, а не опыт) необычное в буддистское учение (не учение предназначается, чтобы быть измеримыми от опыта мира)?"

Я думаю, это зависит от того, что вы подразумеваете под верой. Мне трудно вспомнить важные заявления Будды, что не предполагают, чтобы быть проверены на усилия в этой жизни-настолько, насколько мое знание идет, да это было бы необычно. От канона, я бы не сказал, что это вопрос веры в преданное или "Вера", где один просто принимать ее как есть и отводят особую ценность, часто развивая эмоциональную зависимость к это - цепляние Будда часто оповещения.

Но вера как доверие мы дарим что-то или кого-то, когда мы применяем себя, чтобы лично убедиться в этом, я думаю, что это очень хорошо подходит ко всему.

"Или если это опыт, какой опыт (из другой жизни) это, как вы должны знать, что так называемый опыт-это не сон?"

Я честно не знаю, как я бы продолжить изучать опыт вспоминания своих прошлых жизнях.

"это нормально, чтобы верить, это нормально, чтобы сказать, что вера в перерождение не важно буддизм? Не большая часть учения исторического Будды? Что когда он говорил об этом вообще, он должен был сказать, что его не существует ("анатта" и "об аничче"), что он не ожидал, что будет делать он сам, и что это не стоит говорить?"

Единственное, что можно явно увидеть в текстах то, что он обескуражен спекуляциям, и эта тема привлекает спекуляции легко, дав его такая головоломка для рассуждения и касается тайной нашего будущего. Сказав это, я думаю, что его сейф, чтобы сказать, что это не имело бы особого смысла для него, чтобы требовать слушателей верить и усвоить "сам факт возрождения", считать его чем-то главном, на обучение (если он был , что важно, он мог бы сделать дополнительную благородную истину из него :).

Есть много аспектов Дхаммы, которые получают особое внимание и частого внимания. Призывая людей верить в перерождение какое-то требование или по номиналу-это не то, что я видел (МН 60 показано, как Будда подошел к этому конкретному вопросу).

Теперь конкретный вопрос: только из канона, перерождения-это важно (хотя, возможно, не является неотложной проблемой в практическом смысле). И, мягко говоря, Будда, видимо, рассматривать стоит говорить, настолько распространена эта тема появляется в suttas, исполняя роли в нем, либо как один из аспектов Дхаммы, обеспечивая более широкую экспозицию нашего состояния, или просто использовать, чтобы вдохновить и помочь нам взять в дорогу что-то делать и т. д. В случае Дхаммы, и это важно, "возрождения" есть в неправильный взгляд.

Но опять же, одно дело говорить возрождения важна в буддизме. Другие говорят (Вера) Возрождение имеет важное значение для практики. Другие говорят Rebirth-это важно для некоторых буддистов ...


Отредактированы, чтобы добавить еще несколько ссылок (спасибо @Unrul3r) и обеспечить более прямые ответы на вопросы

+664
user219943 2 июл. 2014 г., 20:31:38

Обычно говорят, что корень заблуждения, привязанности, гнева и неведения/невежества причины возникновения дуккха. Из трех, незнание/невежество является первопричиной.

Я вижу, как незнание/невежество может привести к Дуккхе. Но есть ли свидетельства в Священном Писании, что само незнание/невежество-это дуккха?

+664
Emilie Talbot 17 апр. 2010 г., 10:01:20

Я интерпретирую вопрос [прежде чем оно было отредактировано 10-2-14 в том смысле, что как строить и поддерживать индивидуальную практику, целью которого является ниббана или Нирвана (тот же термин в разных языках), которые некоторые интерпретируют, чтобы означать просветление. Тогда это создает проблему, потому что будет испытывать ниббана или Нирвана, человек?

Вот одно из толкований ниббана или Нирвана ", чтобы быть взорванным" или "погашен".[цитируемый текст ниже этого абзаца] вот где цель ниббана может быть в конфликте, если один задумал достижения Ниббаны. Ниббана-это скорее стирание или уничтожение или исчезновение появление уверенности в том, что сейчас она выглядит как призрак или сон.

http://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Нирвана (санскрит, и нирваны; пали: ниббана, Ниббаны ) является самые ранние и наиболее общий термин, используемый для описания цели Буддийский путь.[1] буквальный смысл термина на санскрите это " выйти наружу" или "гаситься". В буддийской традиции, этот термин обычно умалчивается, как угасание жажды (танхи), или в более широком смысле, вымирание пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).[1] в буддийских посмотреть, когда эти пожары потушены, страдания (дуккха) приходит к концу, и один освобождается от цикла перерождений (saṃsāra).

Буддийская традиция различает тех людей, которые достигает нирваны в течение своей жизни (sopadhiśeṣa-нирваны) и опыт нирваны после одного уходит (НДК-upadhiśeṣa-нирваны). Опыт нирваны в этой жизни описывается как преобразованный состояние ума, свободное от негативных психических состояний, спокойным, счастливым, и нереактивными. Опыт Нирвана после смерти (обычно называют паранирвана) говорят быть вне слов или описание.

Две основные традиции буддизма Тхеравады и махаяны отличаются в своих выступлениях нирваны. В традиции Тхеравады подчеркивает прекращению страдания и освобождению от сансары. В Традиция Махаяны подчеркивает два этапа нирваны: первая стадия описан (используя подобный язык, традиции Тхеравады) как прекращению страдания и освобождению от сансары; следующий и заключительный этап называется nonabiding (apratiṣṭhita) Нирвана или буддовости, которое выходит за сансару и Нирвану общества первый этап.

Там действительно нет конфликта с ниббану и путь к нему. Проблему представляли те, кто считают, что они должны получить где-то они уже не. Тушить кино, которое покрывает экран сознания, и что всегда присутствует, - это видно, не потому, что он явился, а потому иллюзорной мечты своей индивидуальности, стать невидимым один раз в ту ложь, что кормить это ложное чувство собственной гасятся или отпадают в пробуждение.

+562
Fernando Popoca Ortiz 24 авг. 2015 г., 14:11:55

Учитывая, что пятая заповедь относится к веществам, которые вызывают "опьянение и невнимательность", такое гипотетическое вещество, конечно, не нарушать его, нет.

+558
noDockless 8 мая 2015 г., 05:13:24

Как правило, такие экстремальные истории Дзен используются для иллюстрации приверженности и актуальность для достижения просветления.

Он сказал, что он отрезал себе веки, потому что в какой-то момент он уснул во время медитации, основным развлечением для него.

Huiko, ученик, сказал, что порезал руку, чтобы быть принятым в качестве студента Бодхидхарма.

Есть много других историй, в том числе с участием отрезать ученика пальцев (мастер Gutei Исси), другие резать кошку пополам (мастер Нансен Ошо) и так далее.

Насколько фактичность, я не думаю, что эти рассказы являются, по мнению Дзен-монахов произошло (по крайней мере, те, что вредить другому существу), но их символика остается сильное средство, чтобы выразить решительный значения, специально в форме коанов.

+507
Ashfish47 7 сент. 2013 г., 06:23:33

Что сделал Будда говорить о неблагополучных семьях для начинающих практиков.

Есть Сутта (Ити 74), где Будда сказал, что ребенок может быть морально/dhammically улучшенный, равны или уступают своим родителям. Здесь Будда признает, что там могут быть плохие родители.

Какой совет он дал для начинающих практиков, для того, чтобы иметь хорошая практика как новичку такие препятствия, как нежизнеспособная и болезненные семья может повлиять на практику в отрицательной манере.

Когда мужчины становятся монахами, они вообще забыли о своих семьях и часто не видят свою семью. Другими словами, семья не должна быть препятствием для практики. В Ratthapala Сутта дает отличный пример того, как монах ответил на его неверная семьи.

Какие меры предосторожности нужно принять? Надо идти не контакт , это что умелые.

Монахи идут не контакт, даже когда семья не является неблагополучной.

В другом месте Будда отметил, что не может погасить долги родителей и даже в мангала Сутта упоминается, что один должна быть полезной для родственников.

Я думаю, что выше suttas не о неблагополучных семьях. Например, ЗП 37.29 & 30 сказать недееспособной жены выгнали из семьи. Дхамма практике развития добродетели и ведения, что в силу всех обстоятельств. ДУ 31 описывает людей в различных отношениях, должны идеально соотносятся друг с другом. Если люди не правильно относятся друг к другу, эти отношения можно закончить. В DN 31, он сказал:

друг, который приносит разорение, эти четыре, как врагов мудрых се, избегай их издалека как пути опасности.


Однако ,если, находясь в контакте с неблагополучными семьями заставляет нас терять веру в себя и делает нас злой и ненавистный всеми время , это является огромным препятствием для практики, особенно если вы новичок.

Даже в самых хороших семьях часто не согласны с ребенком морща Дхаммы. Практикующие Дхарму практиковать ради своего спасения и не допускаем никаких излишних препятствий; в том числе семейные.

Я знаю, что человек должен научиться сострадать этим людям и видеть в них страдает манией. Однако преступления огромный и то, что я новичок, заставляет меня чувствовать себя виноватой, что я не чувствую сострадания .

Лучше всего начать с хладнокровием, а именно, видеть в них страдает манией. Это легче, чем сострадание или Метта.

Пожалуйста, помните , что это для новичка. Высокие духовные идеалы, как милосердие, сострадание и т. д. отличные, но они не полезны для меня сейчас.

Ваша ситуация звучит очень серьезные и трудные. Вы должны оставить свои семьи и развивать свой жизни, пока вы независимы и основана в правильной жизни; в частности, этические факторы поведения Восьмеричный Путь.

+460
Ronny Vindenes 16 февр. 2018 г., 01:56:49

Это так же справедливо, как заставляя детей ходить в школу, когда они отказываются. Обычно есть испытательный срок, как новичок, в течение которого они должны доказать, что они достойны монашество. Даже если родители приняли решение на основе гороскопа, правильный монастыри не просто принять любого ребенка, если они видят потенциал для духовного роста и требований Винаи соблюдены.

+442
Bijay Kumar 31 мая 2017 г., 03:11:20

Отсутствие единообразия в буддизме и буддийских традиций не должно быть удивительно, если учесть, Дхарма учение о непостоянстве. Традиция требует практики, чтобы поделиться друг с другом в течение многих поколений, чтобы выжить. Как окружающая среда меняется эти изменения влияют на то, как практикующие передать свои традиции от одного поколения к следующему. После прочтения событие из “в словах Будды: Антология дискурсов от Палийский канон” Bhikku Бодхи, это легко увидеть, как различные буддийские традиции разработана в ответ на интерпретации индивидом его слова на основе их нынешних обстоятельствах.

+373
Christian Lua 25 апр. 2013 г., 12:12:50

Нирвану можно определить как мирное состояние ума, которое свободно от жажды, гнева и психические страдания.

Поэтому ответ на то, что необходимо для достижения нирваны является устранить все вышеперечисленные вещи.

+302
user253220 11 апр. 2019 г., 09:16:03

Я могу лишь предложить небольшой частичный ответ здесь. Мое понимание общего чтения заключается в том, что исторический буддизм терпимо проституцией из-за тяжелого финансового положения вдов в пост-Ведической Индии. Как рано эта терпимость проявляется я не знаю, но вполне вероятно, что это было рано по той же причине, что весь Палийский канон четко проявляется направленность времена Будды. Таким образом, это может повлиять на написание Палийский канон (3-го-1-го цента. До н. э.).

+288
Reshma Parte 17 сент. 2010 г., 21:57:48

Монахи проходят обучение, чтобы быть смиренным, чтобы ослабить хватку эго и defilments. Когда Будда обращается к монахам в suttas он называет их "Bhikkus" в пали, что означает "Нищие" на английском. Это не уничижительно, это учение.

+282
Keith Watkins 8 июл. 2014 г., 10:12:35

Дело 28 из Мумонкан
Ryûtan задувает свечи

Tokusan спросил Ryûtan о Дзен далеко в ночь.
Наконец Ryûtan сказал: "ночь в конце. Почему бы тебе не уйти?"
Tokusan сделал его Луки и поднял жалюзи, чтобы уйти, но его встретила темнота. Возвращаясь к Ryûtan, он сказал: "Это темно снаружи".
Ryûtan горит а свечки бумаги и протянула ему. Tokusan был готов принять его когда Ryûtan задул. При этом, внезапно, Tokusan пошел через глубокий опыт и бантики.
Сказал Ryûtan, "какого рода реализации у вас есть?"
"Отныне", - сказал Tokusan, "я не сомневался в словах старого oshõ который известен повсюду под солнце".
На следующий день Ryûtan взошел на трибуну и сказал: "я видите, что человек среди вас. Его клыки, как дерево меч. Его рот как чаша крови. Ударить его палкой, и он не отдаст его голову, чтобы взглянуть на тебя. Однажды или другой, он будет подняться на самую высокую из пики и установить наш путь наверх".
Tokusan принес свои заметки на Алмазной сутры в передней части зала, указал на них факел, и сказал: "Даже если вы исчерпали abtruse учения, это как поместить волосы в огромном пространстве. Даже если вы узнали все тайны мира, это как капля воды капнул на Великий океан".
И он сжег все свои заметки.
Затем, делая поклоны, он ушел от своего учителя.








Вера и сомнение зависят друг от друга. Одно бесполезно без другого. Я не знаю, если вы когда-либо имели до этого опыта, но как свежо и показательным является пейзаж, когда ты совершенно потеряла? Все равно появляется. Вы не видите, что кедровое дерево, где енот был прошлой весной. Вы не видите, что углубление, где твой брат упал в реку. Вместо этого, каждый Рилл в пейзаж, каждое дерево, каждый камень, выделяется жирным шрифтом, рельефно выявляя что-то, как его истинную природу. Это свежий и неискаженной памяти и заданности. Это начинающие ум, но есть и такая грубая, экзистенциальных сомнениях, верно? Я имею в виду, мы потеряли на боже сохрани. Мы должны найти выход! Очень наша жизнь на линии! Как мы собираемся сделать это, когда мы понятия не имеем, где мы находимся и не знаешь, куда мы идем? Это большие сомнения Дзен. В ней, мы потеряли, разоблачили, и совершенно без направления.

Случае 5 из Mumokan
Kyõgen "человек на дереве"

Oshõ Kyõgen сказал: "Это как человек на дереве висит от филиала с уст его, руками возьмитесь не варили, его ноги опираются на конечности.

Кто-то появляется под деревом и спрашивает его, в чем смысл Бодхидхарма пришел с Запада?' Если он не ответит, он не чтобы ответить на этот вопрос. Если он не ответит, он потеряет свою жизнь.

Что бы вы сделали в такой ситуации?"

Комментарий Mumon по

Даже если ваше красноречие течет, как река, это бесполезно. Хотя вы можете изложить весь буддийской литературы, это бесполезно. Если вам решить эту проблему, вы сможете дать жизнь тем способом, который был мертва до этого момента и уничтожить тот путь, который жив до сейчас.

В противном случае необходимо дождаться Майтрейи и спросить у него.

Стих Mumon по

Kyõgen действительно безмыслие;
Его заместитель и яд бесконечны.
Он останавливается в устах монахов,
И глаза дьявола Sprout от их тела.



Заблудиться не весело. Никто не любит находиться в состоянии неопределенности. Мы как-то опереться, является ли это нашей карте, сутры и т. д. Когда мы теряем, что одеяло безопасности, мы теряем наше желание идти дальше. Когда мы потеряли, великая вера-это выбрать направление не важно, как неправильно это может показаться. Великая вера-это верить, что мы в конечном счете будем разбираться. Великая вера-это отпустить, даже если это может нас уничтожить. Великая вера-это решение тащиться с головой в сомнения.

+246
Dylan Pinn 5 окт. 2014 г., 17:25:18

Даже поддельные что-то подобное, человек может быть очень бедным. Поэтому, вместо того, чтобы просто умоляют, они могут придумать такую историю. Однако, если я чувствую, что человек использует деньги для вид препаратов вещей я могу игнорировать. Но если это для еды или тип образования, то я дам денег, хотя история похожа на фейк.

+225
Maria Luiza Andreani 26 апр. 2014 г., 19:08:08

Нет, это вовсе не отражают учения Дзен. Тич Нат Хан является своим человеком в его попытке примирить буддизм с популярными видами, такими как научный материализм. Он даже недавно попытка попытаться вновь перевести Сутру сердца, чтобы соответствовать своим собственным представлениям. Я могу ошибаться мое мнение о нем, он может на самом деле быть практикующим искусными средствами, чтобы учить буддизму скептически, кто хочет западников, которые не хотят слышать, что все страдают. В действительности сам Будда не учил доктрине страдания мирян из-за риска непонимания. Вы можете видеть из Сутта приводил выше, что он учил его специально для продвижения монахов.

Сама по себе не учит страдание ОК, Есть примеры suttas, где Будда учил о лучше рождения, которые являются более приятным, чем наша нынешняя жизнь для буддистов-мирян, который имеет хорошую этики. Сутры Махаяны, как чистое земель сутры также использовать искусные средства обучения в награду блаженство первых для практикующих буддизм, например чистой Земле высшего блаженства Амитабхи. Однако я думаю, что Тич Нат Хан вредит делу буддизм, когда он начнет ходить и утверждая, что различные учения не отражает учение Будды, как будто он знал лучше, чем все предыдущие мастера, которые согласились на учение Будды и сохранил их.

В фундаментальной буддийской доктрине: все обусловленное существование, в конечном счете страдания.

Однако с общепринятой точки зрения многих государствах существование можно описать как крайне благостное и спокойное.

Как я понимаю, все страдания в том смысле, что они в конечном счете неудовлетворительным из-за непостоянства.

Уверен, что опыт-Джана/Чань/Дзэн в высшей степени блаженным и спокойным по сравнению с физическими страданиями или даже физического удовольствия. Дело в том, что даже состояние Jhanas сами по себе непостоянны и подвержены зависимого возникновения. Это, конечно, лучше быть в медитативной работе, а не в аморальной радости, потому что негативные последствия в результате последнего.

Однако если вы не привязаны к наслаждениям работе вы будете испытывать страдания, когда вы находитесь вне этого государства. Ultimate, вы должны быть отделены, на них все и что отряд находится в нирване. Это также осознание того, что все обусловленное существование есть страдание.

Редактировать

Так что я получил сторона отслеживаются с некоторыми претензиями по поводу страдания, в том числе претензий, ТИК Нат Хан. А некоторые плакаты указал, что ошибка в 'сферу' на 'все'.

Вот четыре печати Дхармы:

  1. Все усугубляется вещи непостоянны
  2. Все обусловленные явления и опыты являются неудовлетворительными
  3. Все явления несамостоятельным
  4. Нирвана-это истинный покой

Китайский перевод:

  1. 一切行無常印 - все располагает опытом (ищите) непостоянны
  2. 一切行苦印 - все обусловленные опытом страданий
  3. 一切法無我印 - все дхармы не имеют
  4. 涅槃寂滅印 - нирвана это конец (страдания)

Три Страдания

  1. Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний.
  2. Viparinama-дуккха, в дуккха изменчивого характера всех вещей.
  3. Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими.

Китайский: 三苦

  1. 苦苦 "страдание страдания"
  2. 壞苦 "страдания (удовольствий) глохнет"
  3. 行苦 "страдания ищите - психическое образование"

В трех мирах, царстве желание - это мир чувственности, страдает от всех трех типов, включая боль, потеря удовольствия, и непостоянно обусловленных психических образований.

В области формы - в соответствии с четырьмя Jhanas не страдать от боли, а от потери того, что доставляет удовольствие через непостоянство, и обусловленных психических образований.

Бесформенное Царство - соответствует бесформенная Jhanas страдают ни боль, ни удовольствие, но продолжают страдать от бренности психических образований. Поэтому китайский перевод не включает слово 'тотальным'. Однако страдание является довольно распространенной из эмпирической основе в любой из трех сфер...

Но как некоторые плакаты отметить, есть случай, когда есть конец страдания, как долго мы говорим о Нирвана, отрешенность от своей боли, радости и психических образований, за рамки выше.

+133
Di Wang 5 дек. 2010 г., 02:45:17

Охватывая все, что вы делаете в течение 20 минут-оба достойные и, возможно, не лучшая практика в одном флаконе. Просто сосредоточиться на дыхании, чтобы начать. Это будет ваш гид. Thanissaro монах имеет отличные видео на YouTube, что делает эту практику очень легко. Метта/любящей доброты медитация-это отличный способ закончить день, если вы хотели бы продолжить практику.

+58
jclyons 25 окт. 2012 г., 14:23:30

Сакральность и спиритизм являются государствами в том, что мы никогда не сможем полностью анализировать или рационализировать. Он может быть чувствовал глубоко в себе, но это чувство не может быть полностью захвачена с помощью слов. Путь святого, как Лао-Цзы говорил “как хорошо, используется, но никогда не использовали. Это как вечная пустота, заполненная безграничными возможностями. Оно скрыто, но всегда присутствует”.

Один из восточных философов 20-го века Дж. Кришнамурти видел духовную природу одиночества. Он сравнивает его с одиночеством, которое очень отличается от одиночества:

“...Это одиночество-не боль, страшное одиночество. Это одиночество бытия; она является нетленным, богатой и полной. Это тамариндовое дерево не имеет бытия иной, чем бытия. Так это одиночество. Человек находится наедине с собой, как огонь, как цветок, но никто не знает о его чистоте и в его необъятности. Можно по-настоящему общаться только тогда, когда есть одиночество. Одиночество-это не результат отрицания собственного корпуса. Одиночество-это очищение всех мотивов, всех исканий желание, все заканчивается. Одиночество-это не конечный продукт разума. Вы не хотите быть в одиночестве. Такое желание просто сбежать от боли, не будучи в состоянии общаться.

“Одиночество, со своим страхом и болью, - это изоляция, неизбежные действия самостоятельно. Этот процесс изоляции, будь то широкие или узкие, это продукт смятение, конфликт и печаль. Изоляция никогда не может родить одиночество; то один должен исчезнуть для других, чтобы быть. Одиночество является неделимой и одиночество разлуки. То, что только податливые и до сих пор остается актуальным. Только один может общаться с той, которая является беспричинной, неизмеряемое. В одиночку, жизнь вечна; только смерти нет. В одиночку никогда не может перестать быть”. ( Кришнамурти, С. 17) Кришнамурти, Дж., комментарии к жизни. Теософское Издательство, Уитон, Штат Иллинойс. США, 1967.

+55
nddk 28 мар. 2015 г., 21:13:51
+35
eknimation 13 февр. 2010 г., 20:37:47

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil