Может рукоположенного человека держат в конце графика сна?

Если у человека есть здоровье, что делают спать поздно (скажем, в 3 часа ночи-11 утра) необходимость, может ли такой человек адекватно провести постриг в профиль Geluk традиции тибетского буддизма? Существуют ли определенные спит ограничений, упомянутых в клятвах?

+357
codebox 9 мар. 2016 г., 17:32:56
40 ответов

Две вещи:
1) повторяющийся звук был использован в течение длительного времени (тысячи лет), чтобы поощрять и укреплять определенное психическое состояние, которое может быть расценено как медитативное. Если вы читали о шаманском путешествии, эта практика способствует громкий барабанный бой около 120-140 ударов в минуту. Это создает определенную волну мозга, которая изменяет сознание.

2) альфа-состояние является одной из форм сознания, что люди находят успокаивает и поднимает настроение, а также уточнения вербальных мыслей.

Это очень легко для меня, чтобы войти в альфа-состояние во время движения с музыкой, или прогулки с музыкой. Настолько, что теперь я знаю, как продвигать это государство без музыки. Это позволяет мне присутствовать в окружающей среде и наслаждаться опытом. Для меня это звучит как Випассана. Он обобщает в любых условиях, где не нужно говорить и использовать много рационального мышления.

Это то, что вы ищете?

+981
1010111100011 03 февр. '09 в 4:24

Тело - дыхание - ум связаны друг с другом, и процесс мышления действительно нужен кислород для работы. Когда я сижу в медитации я чувствую, как мое дыхание останавливается (разрыв) и мыслей замедляется, но за очень минимальное время.

+841
ilikepi 15 авг. 2018 г., 07:03:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В MN101 Будда объясняет:

Когда я оказывают фабрикация против этого причиной стресса, то от напряжения изготовления есть бесстрастия. Когда я смотрю, с невозмутимостью, на которые вызывают стресс, то от развития невозмутимость есть бесстрастия.

Что понимать под изготовлением, это психическое производства, что устраняет причину стресса. Например, когда вы видите человека, которого вы любите и страдаете, что вы не можете быть вместе, вы фабрикуют мысли вроде: "этот человек на самом деле не так хорошо, мы не будем все равно счастливы вместе" и т. д.

Что понимать под развитием невозмутимостью смотрит на вещи философски и безлично, как будто от 30000 километров. Вы говорите себе: "это просто инстинкт, глаза поймал изображение, мозг истолковал, химических веществ, производимых в мозге" и т. д.

Оба из этих методов более подробно разъяснены в учении о пяти представлений (панча sanjna). Основная идея заключается в том, что если дуккха возникает желание недосягаемый привлекательный объект, нужно либо изготовить восприятия какой-то гадостью, или воспринимать объект философски, как временная мера, причин и условий. И если дуккха вызвана отвращением к непривлекательным объектом, что никто не может избавиться, нужно либо изготовить отношение Метта, или опять же, воспринимать объект по-философски.

Если вы действительно думаете об этом, "философского" метода является также тип производства. Мы изготавливаем точки зрения, что видит объект под другим углом, что освобождает ум от внутреннего конфликта, который вызвал дуккха.

Так что оба метода сводятся к тому, является понимание того, что все взгляды на вещи являются необязательными, что вы можете выбрать любой перспективы, как, как долго, как это полезно. Настоящая невозмутимость приходит из осознания того, что не является "правильным" и от овладения умением переключить на волю, что приводит к отрешенности от каких-либо одной точки зрения и, следовательно, невозмутимость.

+817
Kernael 15 янв. 2018 г., 21:39:54

В Виная из Theravāda, это является преступлением для монаха оскорбить или быть оскорбительными для другой монах (pacittiya 2). Но я не вижу никаких ссылок на запрет орать на обычного человека (и я знаю случаи, когда некоторые монахи ведут себя безобразно в этом плане).

Если на то пошло, там, кажется, нет запрета в Виная на выбивающие из обычного человека либо без использования оружия (убить их).

Это правильно или я просто отсутствуют правила, где это запрещено?

Примечания:

  1. Пожалуйста, не отвечайте со ссылками на то, что подразумевается и что такое здравый смысл и т. д. Я знаю, что. Вопрос конкретный, есть ли запрет в письме монашеского кодекса.

  2. В то время как 5 лежала посылка действительно руководство по борьбе с суровой речью, нет запрета на мирянину молча избивать кого-либо. Это тоже не ускользнуло от меня, так что это не очень полезно указать, что “как насчет заложить заповедей?” . Вопрос касается Винаи в качестве Правила сообщества, а не как руководство для здорового личного поведения.

+808
ramaxa 3 февр. 2011 г., 11:39:15

... Похоже, что пути и практики учат людей с намерением, что они имеют те же результаты, что учитель сделал, что делаешь. Но учитель может прийти через практику случайно, а учительство-это просто их опыт, а не принцип.

Когда я читаю suttas, интервью, статьи, разных сект объяснения и так далее, существует почти бесконечное разнообразие заявлений и толкований, и люди, кажется, заблудились в словах. Если практика действительно была "правда" абсолютно, то не может быть различия объяснения и понимания, верно? Это, конечно, не как физика, где все получили бы те же результаты четкого эксперимента.

Если вас, как о длинном пути, то земля знаки разных людей описать путь будет отличаться. Таким образом, есть много описания одной и той же дороге, но различные земные знаки. Е. Г. Срединный путь описан в этих двух Suttas выполнять различные достопримечательности. Самма,ditthi Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта. Также по характеру практикующего определенные ориентиры на дороге будет иметь большее значение, чем другие. Это приведет к различным описаниям. Также Будда имея возможность различать, что бы зарегистрироваться в уме практикующего, дал наиболее подходящих "направлений и ориентиров".

Еще в этом существуют различные варианты и методы, которые дают определенные духовные или "вне мира" переживания, которые практикующий может ошибкой достигли конечной цели или ошибочно считают, это путь, когда на самом деле это не конечная цель. (Несколько связанных с Брахмой,Джала-Сутта также как и введение по нему , который подчеркивает, как неправильное представление возникает.) Поскольку у вас есть некоторые необычные впечатления вы держите, что способ и методы, практикуемые у вас или приведет вас к конечной цели. Это даст возникнуть различные описания и различия и споры о технике.

Иногда эти вариации могут быть от людей, которые уехали до конечной цели. Некоторые люди имеют лишь некоторые несовершенства или несовершенства редкость и сделали бы практику, чтобы исправить это. Блиставшая конечная цель он хотел научить из своего опыта, что приведет к необычным описание метода, который может не всегда работать для всех.

Если учитель был так мудр, что они придумали практики, прежде чем они используют его, это было бы действительно чудо. Разве не бывает, что все, что учил о духовном развитии является в основном эмпирической? Даже Будде пришлось учиться на практике. Мы просто выполняли то, что он сказал.

Будда, как и многие ученики должны были делать бесчисленное количество жизней экспериментов до пересечения. Поэтому ту часть, где с кем работал бесчисленные методы, которые были опробованы и испытаны.

Даже при несовершенной технике, которая, что вы на промежуточной станции, нужен какой-то опыт, который вы описываете и когда студенты проходят практику и приобрести опыт они считают. Так что некоторый опыт, который может быть воспроизведен практика является для бегуна обучения успешный метод медитации.

+744
CairoCoder 13 апр. 2012 г., 00:09:21

Давайте попробуем сохранить этот простой. Буддизм призывает не-я или не-эго. Это не значит, что "я" не существует, а то, что "Беззаветный" требует, что я думаю о том, что приносит пользу всем живым существам, как движущая сила в жизни. Это процесс уменьшения эгоизма. Сансара-это страдание, а нирвана-это счастье. Мы окружены обе. Однако, буддизм ищет не временного счастья, а достижение постоянного счастья, идя путем. Когда мы умираем, реинкарнация приносит вперед наш разум сознание в новое тело, так что и в правду мы никогда не умрем. Однако, нынешняя жизнь, которую мы ведем, будет определять способ нашего возрождения, чтобы вести хорошую жизнь. При правильном осмотре все вышеперечисленное может быть подлинной основой для радости.

+735
WU JUNLIN 2 мар. 2011 г., 18:56:39

учитывая средства, чтобы все время наблюдать за собой, чтобы разглядеть возникновение неблагих качеств и желательно пресечь их в зародыше или, если они через безалаберность удалось перерасти в полномасштабный идеи, телесные и словесные деяния - зародить намерение и решимость воздерживаться от них в будущем

пример: ваш сотрудник получает бонус к своей зарплате и не. прилив ревности начинается внутри вашего сердца, тогда он достигнет точки, когда вы чувствуете позыв на этот счет, чтобы доставить язвительные замечания на его счет и вы делаете это, или вы свою очередь, пассивно-агрессивное и делают ироничные замечания о своей якобы несостоятельностью. от неблагих психического акта нездоровых вербального акта: грубая речь в первом случае и треп - во втором

этот снежный ком unwholesomeness: от эмоций/идеи, до акта речи и возможный акт органа

теперь, когда ты помнишь

А. момент, когда вы начинаете чувствовать ревность, вы заметите, признаю это и сдерживать себя, чтобы препятствовать зависти дальнейшего роста и попытайтесь вызвать противоядие качество, которое в этом случае будет мудит или благодарную радость/веселость по отношению к этому человеку
Б. Если вы позволили ревность расти, тем не менее, вы подтверждаете свое присутствие, воздерживаться от действий речи и тела управляется им, и все-таки попробуйте заменить его с противоядием качества
С. Если ты поддался ревности, и гонят на нем, говорил и действовал злобно, вы признаете неправоту, покаяться, принять решение не так себя вести в будущем, и в будущем вы об этом вспомните решить свою подобные обстоятельства
можно также сделать психическое сведению, чтобы начать разрабатывать противоядие, хорошее качество oppostite


в Vitakkasanthana Сутта (МН 20) Будда советует на несколько стратегий, отгоняя нечистые мысли и желания, и хотя они, кажется, предназначены для медитатора, они могут быть применены к рутинной умственной деятельности, а также

то же самое с полезные свойства, только с противоположным знаком:
вы заметите, когда его не хватает, попробуйте стимулировать его внутри вашего сердца прямо тогда и там или принимают решение иметь больше в будущем
и когда вы будете обладать определенное хорошее качество, Вы заметите этот факт и приложить усилия, чтобы не потерять, а укреплять и развивать его

Учение Будды-это нравственно-этический характер и в первую очередь, когда объектом сосредоточения является собственное поведение практикующего и психической деятельности

Осознанность не является конечной целью, а только средством добродетели выращивания.

+731
syllabix 8 июл. 2010 г., 04:52:17

Точная цитата

Вы должны сидеть в медитации в течение 20 минут в день. Если вы слишком заняты, то вы должны сидеть в течение часа.

Это действительно старая поговорка, но насколько мне известно, точное происхождение не известно.

+731
Namaloom 2 апр. 2016 г., 02:44:32

Я думаю, что они могут быть полезны:

http://www.youtube.com/watch?v=w2JroFk5Ke8

http://www.youtube.com/watch?v=cgDHJzBt-YU

Я нашел его более полезным в повседневной жизни, чтобы быть более осведомленными и более старые люди. Я найти его и развивает, помогает развивать чувство уважения к людям вокруг. Старые люди достойны объекты уважения.

Не нужно так много крови. Или я не видел преимуществом.

Я думаю, что все зависит от того, где человек работает. Чувство осознания того, что есть такое же осознание в объект, будучи привязан к этой жизни, стареет, болеет и умирает, по моему опыту, это очень мощная поддержка. Больше, чем смотреть на мертвые тела.

Может быть различным для других.

После того случая, когда я посмотрел на женщину такой, потому что "влюбился", не может поддерживать такой влюбленный государство, потому что как-то это унизительно, я понял, что я хотел скрыться в лесу и смотреть только на свой разум, чтобы обрести свободу.

Затем, глядя на любую женщину, вообще я не склонна была оказывать никакого сексуального восприятия или фантазии до конца месяца. Чувство очень легкий и освободил.

Так, в этом смысле, что мы все здесь, в темнице, умрете. Развивая эту на "живой объект", развивается какое-то сострадание, что никто не сможет иметь сексуальные мысли об этом.

Возможно, немного ушли от темы, потому что просто я найти некоторые другие способы, чтобы быть более полезным.

Просто некоторые не очень профессиональные идеи. Надеюсь, что это может помочь.

_/_

+729
user3635632 9 февр. 2015 г., 08:45:03

Я занимался дыхательной медитацией в течение некоторого времени. Теперь, я чувствую сострадание медитация будет приносить мне больше. Я думал заниматься 30 минут каждый каждый день.

Был бы такой interspaced практика (одной сессии дыхания, один сеанс сострадание и т. д.) будет выгодно, или не рекомендуется?

Иными словами, лучше придерживаться такой же практики на длительный срок?

+727
Gabriel Silveira 27 мая 2019 г., 08:49:57

Вместо того чтобы осматривать каждый автомобиль, как препятствие попытаться изменить ваш разум, чтобы увидеть каждый как разумное существо(с), как и вы, с той же цели как вы, чтобы добраться до места назначения благополучно.

Если ваш гнев происходит от того, в спешке или поздно, попытается уйти раньше, чтобы дать больше времени, чтобы добраться до места назначения.

За рулем с радио и с ваше внимание на дороге, ваш автомобиль, и другие автомобили на самом деле надежнее во многих отношениях.

Если водитель делает что-то, что вызывает гнев в вашем существе, спросите себя:

"Я буду помнить это в 5 лет? Стоит ли его гнев?"

В девяти случаях из десяти действие или событие является несущественным и влияние США лишь в Малой мода, сможем ли мы найти юмор в ситуации, чтобы сосредоточиться на наших дисках будет гораздо более расслабленным.

+696
DeLenfer 13 мая 2011 г., 12:00:20

Мое собственное мнение о медитации в значительной степени определяются работой Алан Уотс, философ с середины 1900-х годов. Вы можете следить за медитации, он записал в 1954 году для собственного удовольствия. Или вы можете использовать его, чтобы судить о его приближении. Это не важно. Я верю, что он избегал три подводные камни вы описываете в своей жизни, и сделал ее своей страстью, чтобы попытаться помочь другим с этим. Лично я люблю смешок в его голосе, что все, но кричит "это он! Это жизнь! Вы нашли его! Будь им!"

В комментарии на ваш пост вы говорите:

Я беспокоюсь, потому что в момент просветления предполагается развитие сострадания и сопереживания и моей практике, по-видимому, ведет меня в противоположную сторону. У меня есть обоснованные сомнения, потому что результат не тот, что я ожидал.

Можно сказать, как Алан Уоттс В что записал медитация, что медитация не имеет причины или определенной цели и, что в этом отношении он полностью в отличие от почти все остальное мы сделаем. Но я верю, нет причин не начать с цели, как у вас. Так что мы можем начать оттуда.

У вас явно есть два якоря в голове. Одно то, что ваша медитация/mindfullness практика является. Это вещь, и вы можете проанализировать его и критиковать его. Это то, что он есть; его, что вы делаете. Другой является то, что вы считаете это должно быть. Вы утверждаете, что вы верите, должно быть развитие сострадания и сопереживания. И так вас напрягают эти якоря. Вы используете цель вашей практики, чтобы тянуть о том, что это, говоря: "Пойдем. Вот что у вас должно быть. Стать более подобного в будущем". И вы используете ваше чувство, что ваша практика, чтобы ограничить ваше представление о том, что она должна быть. Это должна быть вещь, которая приобретается на практике, иначе это не "хороший идеал."

Я бы сказал, это весьма нормально. Я думаю, что все это делает. Я делаю это прямо сейчас, как я сканировать текст, что этот ответ, и отчаянно пытаются тащить на него с мой мысленный образ, каким он должен быть, когда я нажимаю "опубликовать".

Один подход я считаю успешно расширить понятие сострадания не только к живым существам, а сами идеи. У вас есть две идеи в голове, и они под напряжением. Практика сострадания к ним. Помогите им быть счастливыми вместе. Я нахожу счастье быть положительным моментом, в смысле делать позитивные утверждения о мире. Так проявите сострадание к тому, что ваши цели ваша практика. Узнайте, что он хочет, чтобы все было так. Очевидно, прямо сейчас негативно сформулировал обеспокоенность "сложившейся практики не идут в правильном направлении", но сосредоточиться на позитивные формулировки. Что значит быть милосердным? Почему сострадание? У вас явно есть часть вашего ума, что хорошо осведомлены о этой идеи. Дайте ему поработать бесплатно. Или медитировать на нем. Или сделать оба!

Затем вы можете проявить сочувствие к вашей текущей практикой. Тот факт, что вы окажетесь на пути, который проекты к нигилизму предположить, что ваша нынешняя практика имеет некоторые негативно ориентированные идеи о том, что медитация не является и то, что осознанности нет. Они "не привязанность". "Не привязывайся". Эти негативные высказывания задыхаются ваш путь и вы признаете, что (иначе вы бы не пришли сюда с вопросом в первую очередь).

Сочувственно поощрять эту практику, чтобы встряхнуться немного. Потерять некоторые из своих оков и видеть, куда это ведет вас. Я знаю многих, кто говорит, что вы можете медитировать в любой момент в вашей жизни, являетесь ли вы пешком или за рулем на работу или слушает с вашим боссом поговорить. Больше сосредоточиться на том, что практика есть, а не то, что практики нет.

Если вы сделаете это, вы увидите, что вы начинаете естественно видя пути, чтобы приспособить вашу практику, чтобы идти в направлении сострадания и цели вашей практики станет более сострадательным себе, уменьшается напряженность, что вы чувствуете сейчас.

И в какой-то момент, ваша практика и ее цели могут обнаружить, что они больше не нужны негативные высказывания, чтобы описать себя. Они могут быть целиком направлено на позитивные заявления. Мы можем бросить эти негативные высказывания, и останется что-то, чего просто быть.

И мы не будем давать ему имя.

+642
Michael Rader 23 июл. 2014 г., 23:24:23

Нет. Это качество Будды только среди людей. Однако, Тисса Брахма Бог тоже такого качества. Вен Моггаллана было любопытно, о этого и пошел Тисса Богом и спросил его, если все существа в мире Брахмы обладали этим качеством. Тисса Брахман сказал, что не все существа в брахмане миру, но лишь немногие. Тисса Сутта Будда говорил, нет измерительного инструмента для измерения уровня достижения других людей (например, один Arahat во времена Будды, который использовал ругательства - можно еще использовать ненормативную лексику после освобождения, потому что сила привычки не прочь с загрязнениями и т. д. )
Еще одна Сутта я помню, что не помню ссылку говорил об одном Arahat, кто никогда не встречал вен Сарипутта раньше. Они встретились в первый раз и разговор в форме вопрос ответы (вен Sarriputta спросил другой ответил). Через несколько минут, они оба поняли, что друг друга достигли каких-то краеугольным камнем в их прогресс, но они не знали, какой уровень. Они знали друг друга, разговаривая. С этого Сутта, Arahat может иметь понятия о других, но не уверен на 100%.

Дхарма говорил Будда должен привести нас и по всему миру Санга.

+624
Bernd Horcicka 5 апр. 2016 г., 00:09:46

Я читал в книге Аджан Брамса, что вы проходите через 4 нематериальной сферы после jhanas и до просветления. Я хочу знать больше о них. Где я могу найти suttas в Трипитаке?

+622
helmi phopon 16 окт. 2011 г., 09:27:55

Упасака, интересно,

Знание освобождения khayeñāṇa, или дуккха-ниродха-gāminiyā paṭipadāya ñāṇaṃ (знание о пути, ведущем к прекращению страдания), является эффект пути. Теперь зная это, причины должен достичь определенного освобождения vimutti на первом месте. Как только вы получите эти знания, направляя на определенные vimutti, могут быть воспроизведены.

Нет такого как противоречия, но это просто изменение точки зрения на фрукты, и один оставив позади фруктами.

Другие то уже упоминалось в других ответов, освобождения и знания освобождения не только то, что происходит только архатом, но и в определенной степени для всех других этапов пробуждения. В полном объеме дошедший до наших дней, а так же полный повтор-может, конечно, только для архатом. Знания в "конце", с раздроблении тела, будет заброшен и окончательной чето-vimutti, pañña-vimutti достигнута. Релиз только потом.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+591
VitaliyVerbenko 8 июн. 2018 г., 06:34:46

Я практикую саматха, Випассана и Метта медитации в течение года.

Я приходил часто попадаются статьи (и вопросы на этом сайте, прежде всего, это одно) с описанием других видов медитации, который может быть довольно запутанным, потому что это часто не очень понятно, что дифференцировать одно от другого, ни какова их цель.

Я должен беспокоиться о всех других методов медитации там ? Как далеко должны ждать, чтобы пойти, занимаясь только сочетание саматха, Випассана и Метта ?

+551
Kumudchandra Patel 22 мая 2018 г., 10:07:57

Вен и доброго Будды-Parisata,

В деле о бабушке и сказать, что "Маха-Брахма Будда" не создавать экзистенции и мирах, можно было бы ошибочно говорить о Татхагата.

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах... ити 100

Он, конечно, не те, не относящееся к ним, чужакам, будучи еще детьми, родственниками Мары.

И в этом смысле его можно также считать те, по отношению к Тройной драгоценности. Без отношения к нему и его наследию, Дхамму, перевозимых Сангхи, не может быть оказана за счет тройной драгоценные камни, имеющие Будды, как его происхождение.

Других-то идей от людей, которые думают, что можно просто использовать то, что приходит, людей в неблагодарности, нет целостности, не связанных между собой, Будда учил зависело от происхождения и справа, не отрицая обязанности в отношениях, родители, Брахм, даритель, добра ...

Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия". ...(В 10.176)

В зависимости от "творения":

Это в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. (Upaddha Сутта)

Чувствовать дано, обратитесь за дополнительной explainings если еще сомневаетесь и желая стереть его.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+549
Mr Steven 25 нояб. 2012 г., 06:39:43

Есть различные suttas , которые говорят, что есть три корня: заблуждения, влечения и отвращения.

Кроме того, незнание определяется как первый из 12 nidanas, и первопричина в дуккха.

Я думаю, что "Правый взгляд" (или мудрость) может быть антоним понятию "невежество": чтобы видеть вещи правильно, например понимание недостатков тяга, что в итоге приводит к бесстрастия, отречения, конец влечения; и наоборот, наоборот (т. е. невежество, отсутствие у него права на просмотр, недостаточной мудрости) можно было бы назвать первопричиной жажды.

Другая теория заключается в том, что тяга обусловлена чувствами, которые обусловлены ощущения: так, может быть, они могли бы рассматриваться как причина влечения (для которого, я думаю, что антидот "Стерегущий смысле-двери").

+510
GladysS 1 янв. 2017 г., 15:29:20

Как думал, собственно по некоторым. Побочные эффекты достичь Дхаммы-основанием является то, что через правильное воззрение, правильное понимание, нужно уметь выполнять (даже сильная намеренно и планомерно, в данном случае) поступки, которые вызывают один, чтобы упасть в нижние миры. Реагировать на ситуации, как если бы они были бы как в аду, как это может быть? Как так получается, что кто-то впадает в такие состояния, чтобы даже рассматривать такое всерьез? Как только Дхамма realiced, это не более возможно, что отягощенные лока-Дхаммы (ВКЛ. счастье и боль, потерять и обрести...). Просто необдуманные действия, когда мы думаем даже на рациональное рассмотрение для того, кто не должен иметь проблемы на этом уровне.

Как для одного практикующего, сильная боль, боль смертельно, надо перетерпеть, считается удаление загрязнений с прочных.

Хотя он может сделать против определенных вложений в такие дела, и можно понять мышление в обычный шаблон, этот случай должен рассматриваться как "неудачник"и далеко от держа его как героического, так как продать не...

+507
Ayman Safadi 15 февр. 2012 г., 10:09:23

Я читал о тонкости трансляция запись, но просто хотел спросить, чтобы увидеть, если я понимаю "большую картину": если мы выйдем и попытаемся описать простым языком, это "поток вошедшим в поток" просто "верующий буддист"?

Позвольте мне предложить аналогию с более характерное употребление этого слова: правоверный католик-это тот, кто исповедует католицизм не потому, что его воспитание/давления от общества/привычки соблюдения ритуалов/подозрение, что Бог может существовать, но ведь он знает , что это правильная вещь, чтобы сделать, и он знает , что Бог существует (возможно, из-за какой-то опыт, которые полностью убедили его и не оставляли сомнений). Так, поток его, аналогично, кто-то, кто знает , что страдания-это проблема, и знает , что буддийский путь-это решение (и т. д.)?

Я спрашиваю только о концепции, и я не хочу влезать в обсуждение того, что правоверный той или иной религии не могут быть истинными или нет.

+501
George Tadu 6 янв. 2020 г., 16:02:56
Первый этап-это Sotāpanna (пали; санскр Srotāpanna), буквально означает "тот, кто входит (āpadyate) поток (сотас)," с потока надземное Благородный Восьмеричный путь рассматривается как наивысшая Дхарма. Поток-сотрудник также сказал, чтобы "открылся глаз Дхармы" (dhammacakkhu, санскрит: dharmacakṣus).
+498
Oz Govantes 22 окт. 2014 г., 16:49:17

Да. Не видя вещи, как они есть на самом деле. Идентификация с вещами, как я или моя.

Когда жадность ведет к ненависти, это означает, что вы не были внимательными, а поэтому не применяет правильное противоядие, которое отпустить.

Как только жадность или брезгливость возникает в уме, это надо видеть/рассматривать при должной проницательности и отпустить. Кроме того, как Крис упомянул, что вы также можете применить мудит, после того, как наблюдали возникновение и прекращение зависть.

+489
Georgy Mathai 22 янв. 2019 г., 07:52:06

Я новичок в медитации и я борюсь с моим умом, будучи "пустой" во время медитации.

Я наткнулся на интересное высказывание, пытаясь выяснить, как для дальнейшего продвижения в условиях, когда чувство я делаю никакого прогресса.

Кто-то писал:

"Я использовал 'пустота', чтобы найти что-то в моей памяти, что я чувствую что-то ни о чем, тогда сиди с опытом и контролировать чувства".

Это звучит как это может работать хорошо для меня в качестве триггера, чтобы вызвать определенные чувства, которые тогда я могу наблюдать.

Моя задача состоит в том, что мой ум становится совершенно пустым (никаких мыслей) когда я медитирую, хотя я все еще чувствую себя полностью сосредоточен, бодрствует, начеку. Я чувствую, что это мешает мне получать какие-либо реальные глубже пользы от него, кроме испытывающих какое-то блаженное состояние.

На 2 вопроса у меня есть:

  1. Это рекомендуется для медитации? (Также, если нет, то почему?)

  2. Это может быть определенной установленной формы медитации?

+467
user532954 27 нояб. 2013 г., 23:07:13

Правило, требующее твоих родителей разрешение на посвящение, даже если вы взрослый человек, приходит от этого инцидента:

Когда король Suddhodana услышал, что его любимый внук стал монахом он был глубоко опечален. Царь сказал: "Когда ты ушел из дома, это заставило меня печально. Когда Нанда ушел из дома, мое сердце защемило. Я сосредоточил свою любовь на меня внук и снова тот, кого я люблю оставил меня. Пожалуйста, не посвящайте никому без разрешения родителей." Для этого Будда согласился и никогда не назначал никого, что без их родителей разрешение.

В любом случае, большинство монастырей не позволит вам поставить сразу как монах. См. здесь для координации процесса Bodhinyana монастырь близ Перта, Австралия.

Вы должны сначала принять восемь заповедей как anagarika (своего рода пре-монах) за некоторый промежуток времени (может год), прежде чем приступать к десяти заповедям, чтобы стать послушником (samanera). Затем через некоторое время (может быть другой год), вам могут разрешить рукоположить в качестве полноправного монаха (монах). Послушник и монах с полным как носить подобные балахоны, в то время как anagarika обычно носит белую одежду.

Вам не нужно разрешение родителей, чтобы стать anagarika и служить в монастыре. Вы можете провести это время, чтобы испытать вкус монашеской жизни, чтобы увидеть, если отречение-это то, что вы действительно хотите сделать, прежде чем принимать окончательное решение. Может не нравится пережив его.

В какой-то момент, Вы все равно должны получить разрешение твоих родителей посвящать. Для этого вам нужно убедить их. В любом случае, вы можете оставаться anagarika в течение длительного периода времени.

Я не думаю, что вам нужно разрешение ваших родителей, чтобы стать послушником либо. Но они, вероятно, будет рад видеть вас в послушник одежды, которая почти такая же, как полные монашеские рясы.

Подробнее об этом читайте здесь, здесь и здесь.

Еще один момент, Вы решили, что традиция присоединиться? Тхеравада, Махаяна, Тибетский, Дзен и т. д.? Возможно, есть больше вещей, чтобы рассмотреть.

+464
hiveer 24 апр. 2012 г., 10:48:10

Что такое буддизм?

Буддизм-это путь практики и духовного развития, ведущий к Представление об истинной природе реальности. Буддийские практики, такие как медитация означает изменения СЕБЯ Для того, чтобы развивать качествами осознанности, доброты и мудрости. Опыт развитых в буддийской традиции за тысячи лет создала несравненный ресурс для всех тех, кто желает следовать пути — пути что в конечном итоге завершается в просветление или состояние Будды. В просветленное существо видит природу реальности совершенно четко, просто как это, и живет полностью и естественно в соответствии с этим видения. Такова цель буддийского духовной жизни, представляя конец страданий для тех, кто постигает его.

Потому что буддизм не включает в себя идею поклонения Творцу Боже, некоторые люди не видят его как религию в обычном, Западном смысла. Основные постулаты буддийского учения являются простыми и практические: ничто не является фиксированной или постоянной; действия имеют последствия; изменение возможно. Поэтому буддизм обращается ко всем людям независимо от расы, национальности, касты, сексуальности или пола. Это ведет практические методы, которые позволяют людям понять и использовать его учения для того, чтобы превратить их опыт, чтобы быть полностью ответственность за свою жизнь.

Насчитывается около 350 млн. буддистов, а также растет их количество западники. Они следуют много различных форм буддизма, но все традиции характеризуются ненасилие, отсутствие догм, терпимость различий, и, как правило, на практике медитации.

+454
TDRez 6 июл. 2013 г., 02:37:41

В одном Сутта Будда сказал, что человек должен постоянно помнить о том аничче.

Конечно. Но вы должны понимать, что термины действительно означает.

Памятование (Сати)- значит вспоминать.

Аничче-это мудрость (панна).

Sampajanna означает ситуативную мудрость, которая применяется мудрость в той или иной ситуации.

Внимательность должны помнить, чтобы применить мудрость.

Поэтому, осознанности и мудрости всегда работают вместе.

Не может быть осознанности без мудрости.

Вот почему термин 'Сати-sampajanna' часто используется, как составная.

Это видео может помочь: буддийская медитация (4) Сати Sampajanna

Эта книга может помочь: естественное лекарство от духовной болезни монах Баддхэдэса

В Сатипаттхана Сутта он сказал, что когда человек одевается, ест, выступая т. д. следует знать, что он делает именно это.

Не правда.

В 1-й части, про "я иду, "я стою" и т. д., Слово "pajānāti", что означает знать. Здесь, зная, что с мудростью не подчеркнул. Это больше о знакомстве с концентрацией.

Во 2-й части, про "иду вперед, смотрю вперед", и т. д., Слово "sampajānakārī". Это означает не только осознание, но имея мудрость с осознанием.

В видео говорится, 'sampajanna' является факультета мудрости и концентрации факультета. Сознание без готовые мудрость не sampajanna.

Теперь мои два вопроса (и да, я знаю, что Сати-это больше, чем просто настоящий момент осознания, что он также может означать вспомнить что-то или вызывать somethibg полезно для ума)

Сати никогда не присутствует момент осознания. Сати только вспомнить или называя что-то на ум. Настоящий момент осознания может быть результат или исход через осознанность, но осознанность сама по себе не присутствует момент осознания-см. Этот ответ для более подробного объяснения.

Настоящий момент осознания-это просто ясное сознание (vinnana), называется 'anupassi' ('видеть') в Сатипаттхана Сутта.

Аспект, зная, что делает, связано с психическими отметив, верно?

Не совсем, но вроде того. Отмечая это очень тонкая вещь. Отметить, не нужно сильно думать, как бирманцы Mahasi учить. Ум может очень тихо отметить, например, зная это, набрав на этот сайт.

Потому что Будда ни разу (поправьте меня, если я ошибаюсь) упоминается в записке что-то как видеть, смотреть, прикасаться, прикосновения.. и т. д.

Конечно, в Сатипаттхана Сутта, что вы упомянули, где говорится: "Я иду" и т. д. Однако, это только начинающих заниматься.

Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что человек должен постоянно пребывать/напоминать себе о том аничче, но в то же время должны знать, что один делает.

Есть много мудростей помимо аничче. Все Сати-sampajanna включает в себя некоторый тип мудрости.

Будда на самом деле не учат, чтобы постоянно напоминать себе об аничче, потому что это будет означать, что ум всегда думает. Вместо этого, одна только напоминает себе об аничче, когда это необходимо.

Цель медитации-остановить мышление, чтобы ум концентрации, поэтому она может развиваться спокойно и тут вижу аничче напрямую (а не напоминать себе о anicca).

Это сбивает с толку.

Какое заблуждение вашими представлениями о нем. Да, вы делаете это сбивает с толку для себя.

Когда же человек знать, когда использовать "то, что делает,-осознанность" и когда остановиться на "непостоянство-памятование"?

Когда требуется.

Непрерывная настоящий момент осознания фактически одобрены Будды? Сбивает с толку, потому что во-первых, никто не может помнить все время, а во-вторых, как можно присутствовать в курсе если кто-то использует Сати в "вспомнить" чувство, когда, например, помехи подарок?

Ваши вопросы типа: "как и когда и зачем мне делать этот поворот, когда серфинг и серфинг внутри волны для серфинга?" прежде чем вы даже научились плавать на доске для серфинга и поймать волну.

Я думаю, что слово "постоянная" или "непрерывный" - это просто слово, которое ставит сильный акцент на конкретной деятельности, но я могу ошибаться.

Я думаю, что ты слишком много думаешь. Когда в голове сложилось какое-то спокойствие, он начнет понимать учение и что делать. Развивая некоторые спокойствие не требует слишком много вопросы и ответы.

+451
Christian D 3 мая 2016 г., 19:15:04

Популярные изображения Камма не то, что Будда считал (если кто-то делает добрые дела, то хорошее случится с ними или если они зло, плохие вещи будут происходить).

Он думал, что есть много различных переменных, участвующих в опыте, кроме того хорошие или плохие поступки.

Есть также определенные поступки воспринимаются как хорошо, что на самом деле плохо и другие поступки воспринимаются как плохо, что на самом деле хорошо.

Как пояснили в Маха Kammavibhanga Сутта (136 млн) есть определенные люди, которые творят зло, которые еще ходят в небесные миры после смерти и некоторых других людей, которые делают добрые дела, которые все равно идут в ад после смерти:

"Теперь есть человек, который убил живых существ здесь... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им раньше, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был осуществлен и завершен им в то время его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он ощутите результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующего существования

..."Сейчас есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И о роспуске тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позднее или неправильное мнение осуществили его в момент его смерти. И это было почему после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в ад. Но поскольку он воздерживается от убийства живых существ... имеет право посмотреть, он будет чувствовать результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований". (Маха Kammavibhanga Сутта, МН 136)

Здесь мы видим, как Будда, объясняющие переменные, участвующие ранее Камма, позже Камма, и в момент смерти.

Человек всегда будет чувствовать последствия своих поступков в той или иной форме, но как это происходит зависит от многих различных факторов.

Как пояснили в Lonaphala Сутта:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад".

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Итак, вы видите там может быть много людей воспринимается как добро, но недоразвитый во многих аспектах (в созерцании тела, силу, ум, проницательность, сердце), поэтому любому пустяковому злодеяние они сделали в прошлом многие принимают их в ад (или вызывают у них негативные переживания).

И там может быть много людей воспринимается как зло, но во многих аспектах (в созерцании тела, силу, ум, проницательность, сердце) столько пустяковой злые дела они сделали в прошлом до сих пор не может принять их в ад (или вызывают у них негативные переживания).

Там было много геноцидов в истории, кроме Холокоста, геноцида евреев. Там были, например, преследования и казни буддийские монахи много разных групп в истории.

Как это связано-то, что есть много различных переменных, участвующих в опыте...это не обязательно означает, что те, кто принял рождение в регион или период времени, где они были репрессированы и расстреляны без всякой причины зло-поступки и пришла от одного из трех нижних пунктов назначения (аду, животное царство, царство призраков) хотя это не означает, что они выматывают своих злых Камма, который был нанесен по тем или иным причинам (а также означает, что одного выполнения насилие-это причинение зла Камма).

Если человечество хочет насилия, чтобы положить конец всему миру мы должны вызвать хорошее каммас (телесное, словесное, умственное), поэтому только хорошие существа могут существовать на Земле...если вы посмотрите на глобальный числа убийств и насилия по всему миру, что время еще не пришло...но, конечно же, придет когда-нибудь в будущем, если все больше и больше людей продолжают делать добрые дела и практиковать Метта (любящая доброта).

+442
dimkka 15 авг. 2015 г., 04:06:24

Что останавливает это становится и создание новых измышлений, как вы лишены привязанности и влечения.

+417
DigiSolLab 18 авг. 2017 г., 22:31:49

Во-первых, необходимо тщательно выбирать монастыря или учителя. Аджан Брам когда-то сказал в беседе, что он посещал различные монастыри и учителя и обнаружили, что большинство из них были хмурыми или стоической. Он наконец выбрал Аджан Ча, потому что Аджан ча и его ученики были счастливы и улыбались, поэтому они должны делать что-то правильно, - подумал он.

Но если послушать его выступления, то вы найдете его упоминания о аббаты или старших монахов, которые берут лучшие продукты для себя, а затем смешать оставшуюся еду вместе для остальных монахов. Так, нет идеальная ситуация с точки зрения монашеского ордена, я полагаю.

Во-вторых, в качестве крайней меры можно принять слова Будды (Buddhavacana) как ваш учитель и укрыться в (и брать пример) главное Сангхи и не обычный Санга.

Если вы чувствуете, что вы не можете доверять некоторые или все члены Сангхи, пожалуйста, используйте Будды слова (Buddhavacana) в suttas, как ваш учитель, как сказано в Mahaparinibbana Сутта:

Теперь, если это происходит на какой-либо из ВЫ — 'учение потерял свое власти; мы без учителя — не смотреть в ту сторону. Все Дхаммы & Виная я уже отмечал, создана для вас, что будет вашим учителем, когда я уйду.

Из Thanissaro монаха сочинение на убежище, мы понимаем, что следует различать обычные Санга Санга от идеала, и использовать идеальный Сангхи в качестве примера (поскольку "не все члены традиционной Сангхи являются надежными моделей поведения"):

Слово Санга, на внешнем уровне, имеет два смысла: обычный и идеал. В его идеальном смысле, Сангха состоит из всех людей, лежал или предопределил, кто практикуют Дхамму в момент получения по крайней мере проблеск Бессмертного. В обычном смысле, Санга обозначает сообщества посвященные монахи и монахини. Два значения пересекаются, но не обязательно идентичны. Некоторые члены идеал Санга не назначено; некоторые монахи и монахини еще трогать Бессмертный. Все те, кто принимают прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе стать членами Будды четыре раза ассамблеи (Париса) из последователей: монахов, монахинь, мужчина лежал преданных, и женщина лежала преданных. Хотя существует широко распространенное убеждение, что все буддийские последователи члены Сангхи, это не тот случай. Только те, кто рукоположен являются членами традиционной Сангхи; только те, кто увидел Бессмертных членов идеал Санга. Тем не менее, любые последователи, которые не относятся к Сангхе в любом смысле слова до сих пор считаются подлинными буддистами в том, что они являются членами Париса Будды.

При принятии прибежища во внешнем Санга, он находит прибежище в обоих чувства Сангхи, но в двух смыслах обеспечивают разные уровни убежище. Традиционной Сангхи помогло сохранить учение в живых более 2500 лет. Без них мы никогда бы не узнали, что Будда учил. Однако, не все члены традиционной Сангхи надежные модели поведения. Поэтому, когда требуется помощь в поведение нашей жизни, мы должны смотреть на живых и записанных примеров благодаря идеальной Санга. Без их примера, мы бы и не знали (1) что пробуждение доступно всем, а не только к Будде; и (2) как Пробуждение выражает себя в реальной жизни.

На внутреннем уровне, Будда, Дхамма и Сангха являются искусными качества, которые мы развиваем в наших собственных умах в имитации внешних модели. Например, Будда был человеком мудрости, чистоты и сострадание. Когда мы развиваем мудрость, чистоту и сострадание в наших собственных умы, они формируют наше убежище на внутреннем уровне. Будда попробовал Пробуждение развивая убежденность, настойчивость, внимательность, концентрации и проницательности. Когда мы развиваем эти же качества в момент достижения слишком пробуждения, что пробуждение-это наши конечная убежище. Это та точка, где три аспекта Тройной драгоценности становятся одним: за пределами жадности, гнева и заблуждения, и при этом абсолютно безопасной.

Также от АТИ Санга страницы, он уточняет, что подходит Сангха состоит из тех, кто в 8 видах - те, кто действительно и искренне пытается достичь четырех ступеней просветления, и те, которые успешно прошли четыре стадии просветления (трансляция запись, однажды-возвращающийся, никогда не возвращающийся и арахат):

В suttas слово Санга (лит. "группа, собрание") обычно используется в одном из двух способов: это относится как к сообществу рукоположен монахи и монахини (монах-Санга и bhikkhuni-Санга) или сообщество "благородных" (Ария-Санга) — лицам, достигшим по крайней мере, вхождение в поток, первая ступень пробуждения. Определение (Ария-Санга)

"Сангха учеников благословенного, которые практиковали хорошо... кто практиковал прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, восемь, когда принимаются как индивидуальные типы — они Сангхи благословенного ученики: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".

В 11.12

+368
Carnold Menuna 9 дек. 2016 г., 13:08:19

Непонятно, почему спрашиваю, так как ответ содержится в уже вопрос. Есть два вида печали, одной является то, что housholder, а другой ушел вперед.

Есть "отрезание", который компилируется с мудростью и приводит, как уже говорилось, элементы пути.

Но так как вы не вижу причин выходить из дома и держать позицию, как вы могли когда-либо ощутить смысл дать и отпустить? Только как отпустить его знает, что отпустить средства. Нет возможности объяснить. Никогда не оборачиваться, чтобы управлять ею.

(отметим, что это не дано торговли, стеки, бирж и развлечений, которые естественно вызывают у вас unskilfull печаль, но как крошечная дверь из этого колеса)

+361
Caryn Dinetz 29 июл. 2018 г., 00:58:14

Насколько я понимаю и в соответствии с вышеизложенными комментариями Буддхо, вид карма зависит от мотивации маг или философ (по крайней мере, насколько он/она обеспокоена).

Более полное понимание обычных поможет я думаю. Она не ограничивается только физического, но состоит из всех выступлений, которые составляют наш обычный опыт (будь то физический или умственный). На санскрите это saṃvṛtisatya, с корня, означающего что-то, что закрывает " или " скрывает правду (Сатья).

Так что по своей природе условная истина всегда дают нам возможность признать ее обманчивой и мешающих качеств, просто глядя прямо на него. Будучи сообщают (производя впечатление овеществленные предметы и объекты из опыта зависимого возникновения) - это просто характер обычного опыта; и истинная природа что-то станет более очевидно, чем больше она изучается. Не только мага, но радугу или твое отражение в пруду может вызвать представление, подчеркивая этим тотальным качеством условной истины. Я не привык видеть философы добавить в смесь - но почему бы и нет, если философ учит какой-то интеллектуальной точки зрения (как редуктивный материализм), что еще более неясный непосредственный опыт.

Таким образом, великие учителя, такие как Āryadeva побуждают нас созерцать различные примеры, которые подчеркивают этот тотальным качеством условной реальности:

Существование в Сансаре не является таким же, как / пожар-фирменное колесо, эманация, сон, / иллюзия, Луна в воде, туман, / внутреннее Эхо, Мираж, облака”

+280
M4tthew 10 июн. 2012 г., 19:00:20

(Б. Н. это с точки зрения Тхеравады)

Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?

Карма-это сложная система, есть три комплекта, что вы должны понять, упомянутая раковину:

По порядку, в котором они работают:

  1. весомая карма
  2. карма, проведенные на смерть
  3. привычная карма
  4. другие карма

По их функции:

  1. продуктивный новых результатов
  2. поддерживает другие результаты
  3. деструктивные другие результаты
  4. деструктивно из других результатов

К тому времени это берет их, чтобы добиться результатов

  1. в этой жизни
  2. в следующей жизни
  3. в какой-то будущей жизни
  4. уже закончил

Поэтому говорить, что поведение х приведет в ад-это всего лишь упрощение - это следует воспринимать как руководство, а не догма. Сам Будда сказал:

“В этом, Ананда, когда отшельник или брахман говорит: ‘поистине, нет плохих поступков, есть результат неправомерных действий,’ Я дарую ему это. Когда он говорит: ‘я увидел человека, у которого убили живых существ...и провели неправильный взгляд, и я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений...даже в аду, - я также даю ему это. Но когда он говорит: ‘после распада тела, после смерти, все, кто убивает живых существ...и содержит неверное мнение, перерождается в состоянии лишений...даже в аду, я не могу выполнить его просьбу. И когда он говорит: ‘Те, кто знал, что знаю; те, кто думает иначе, ошибаются, я тоже не дарует ему это. И когда он упорно придерживается того, что он сам познал, увидел, и обнаружил, настаивая: ‘только это истинно, все остальное-неправильно, я тоже не дарует ему это. Почему? Потому, Ананда, знание Татхагата великих экспозиции действий в противном случае.

--130 млн (Бодхи, транс)

Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

Теория ортодоксальной Тхеравады говорит, что в общем-то, гнев ведет к аду, жадность ведет к царству духа, а заблуждение ведет в царство животных

Тревожность может относиться либо беспокойства или страха. Если это относится к парься, это бред-государство и будут склонять к сфере животных. Если он ссылается на страх, это гнев государства и будут склонять в сторону тэх ад. Обратите внимание, что простой беспокойства и страха не должны приводить к любой сфере, если это достаточно серьезно, чтобы привести один, чтобы нарушать заповеди вред другим или себе, из страха или беспокойства. Принимать сильные успокоительные, возможно, подошла (в царстве животных); убийство или воровство может привести в ад, и может, якобы, быть выполнена из страха тревоги.

Жестокость-это гнев, так что да, всегда склонялся к черту.

Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?

Казалось бы, так, наверное, потому, что мы использовать слово тревога, чтобы обратиться к более легкой форме гнева (страха) или заблуждения (беспокоиться). Эти государства могут, однако, станет еще более ожесточенной и разрушительной на грани самоубийства, наркомания и т. д., который может легко быть более разрушительным, чем легких формах жестокость, как безразличие к чувствам других и т. д.

Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?

Неблагие настроенных лиц действительно не получаете шанс "выбрать", где они рождаются. Где-то, Будда учил, что он принимает мораль для одного, чтобы иметь достаточно устойчивую психику, чтобы на самом деле выбрать, где человек родился, если не ошибаюсь (не могу вспомнить источник для левой руки). Но да, общая идея заключается в том, что одна распространена состояние души склоняется к аду; она не имеет ничего непосредственно общего с суждением других.

У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas?

Ответил выше.

+249
lucholland 9 нояб. 2016 г., 21:21:19

Как бы буддист это объяснить?

Существуют разные способы и разные объяснения, в зависимости от того, кто вы спрашиваете. Обратившись к врачу и он/она, вероятно, дает объяснение на основе истории пациента, курение, употребление алкоголя, возможно, некоторые генетические экологические факторы и т. д. Спрашиваю фитнес-инструктор, может быть, объяснение будет что-то связанное с упражнения привычки пациента и т. д. Прошу буддист и ответ будет соответствующим образом быть сочетание возрождения и Камма:

"Вот, студент, мужчина или женщина убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам. Из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Но если после распада тела, после смерти, он не переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, но вместо этого возвращается в человеческое состояние, значит, где он перерождается, он недолговечен. Это путь, студент, что приводит к короткой жизни, а именно, один убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам". ~ Млн 135 ~

+236
user39812 24 июл. 2018 г., 15:43:20

Я предпочитаю практиковать учение Будды, потому что технически это то, что я пытаюсь сделать. Я не рукоположен не родился в буддийской семье. А я родился в индуистской семье, и сейчас я практикую випассану поэтому у меня есть к лицу этот вопрос вполне нормально жить среди индуистских друзей и семьи. Это не делает большой разницы для меня сейчас, как это было раньше, так как я впервые начал. Я думаю, что Сара(сущность) всех религиях одинаков. Это внешняя кора, таких как одежда, внешность, богословие, обряды и ритуалы, которые люди становятся в тупик на. Каждая религия учит любви, но в последнее время практикующие возраст, что у данного общества образ определенной религии. Ваш вопрос вроде бы имеет определенный фон, отсюда и утечки. Но, тем не менее, практика самое главное. Не важно, что вы хотите назвать это.

+232
ChunkyMonkey 29 дек. 2012 г., 22:45:45

Из чего я могу собрать (из Википедии) существует четыре способа:

Двенадцать Nidānas подробно описаны в Visuddhimagga из Буддхагхоши, центральный текст commentarial традиции Mahāvihāra. Буддхагхоши рассказывает о четырех методов для интерпретации двенадцати Nidanas:

  1. Работая с "снизу вверх",
  2. Работая от "среднего до вершины",
  3. Работая с "сверху вниз",
  4. Работая с "Средний источник".

Первый метод начинается с невежества и приступает к болезни, старости и смерти. Второй способ начинается с привязанности и продолжается до рождения. Третий способ начинается с рождения и продолжается обратно в невежество. Четвертый способ начинается с привязанности и переходит в невежество.

Учитывая такие разные подходы, как может человек решить, что они наиболее подходят для того, чтобы вернуться в сеть и где в suttas может каждому подход найти?

+229
Vicentius Cristea 29 мая 2016 г., 11:14:37

Цитируемая ниже, в Kitagiri Сутта МН 70

...Есть случае, когда убеждение возникло, одно посещение [а учитель]. Побывав, один растет рядом. Выросший рядом, один склоняет ухо. Имея одолжил ухо, можно услышать Дхамму. Заслушав Дхамма, тот помнит его. Вспоминая, человек проникает в смысл учения. Проникая в смысл,

Вопрос в том, где он говорит: “один помню Дхамма ” означает ли это, что человек вспоминает о прошлых забытых знаний? Чтобы быть точным, совсем ума-перехода от прошлой жизни достижения человека были мысли содержат знания Дхаммы пусть и забыли?

+157
Bajer 22 апр. 2019 г., 01:13:29

Phalasamapatti-это медитативное состояние, в котором человек впитал в себя ниббана. В этом достижении есть особый вид теперешнего сознания называется Lokuttara-Читта.

В отличие от этого, в Nirodhasamapatti нет сознания вообще. В разделе Глава 8 42 из Sangaha Abhidhammatha он описывает это так:

Двинувшись, таким образом, до основания небытия, тогда участие в предварительных обязанностей, таких как разрешение и т. д., и входит в базу ни-восприятия - ни-невосприятия. После в двух случаях из Явана в поглощении, континуум сознания приостанавливается. Затем, уже достичь прекращения (ниродха - samāpatti).

Другое отличие состоит в том, кто сможет их достичь. Phalasamapatti достигается в каждом из четырех видов благородных существ только после достижения знание пути, и его можно возделывать и расширен их. Однако Nirodhasamapatti, может быть введено только не возвращателей и архаты.

+60
rustybowow 12 мая 2013 г., 10:13:12

То, что я хочу знать, я делаю что-то неправильно или это совершенно нормально для людей вроде меня, кто новичок в медитации и начал с медитации в качестве отправной точки?

Это может быть нормальным?

Посмотрите на этот комментарий, например:

Я все еще слышу записанный голос Гоенки в моей голове :)

Это может даже быть нормальной в каждом, см., например, внутренний монолог.


Услышав голос как голос отвлекает ... некоторые люди (возможно, с более слабым пониманием реальности) найти его пугающей или непонятной-см., например, слуховая галлюцинация.

Мой очень ограниченный опыт заключается в том, что вы предупреждали, что вам не обязательно делать что-то только потому, что вы слышите голос, который говорит вам! Что это не голос Бога, или ничего.


Мне нужна помощь здесь, потому что я не думаю, что такими темпами

Я думаю, вы найдете, что она (т. е. повествование) подлежит прекращению (т. е. он останавливается иногда), и/или заменить чем-то другим (например, осознанное дыхание).

Может быть, было бы отрадно думать о тех моментах (успеха) в качестве дохода, вознаграждения за практику, а не думать о других моментах (отказа) в качестве препятствий, которые мешают практике.

Возможно, вы учили невозмутимость (что похоже что вы говорите о том в вопрос, например, "непредвзятость или нереактивный"); я думаю, что это может быть хорошо, чтобы чувствовать себя немного энтузиазма для успеха.

Также отметим, что, по Анапанасати Сутта, уравновешенность-это результат (т. е. не обязательно означает или дорогу).

Я думаю, что это занимает время (и практика), чтобы узнать новые навыки. И для чего это стоит, я сказала, что немного практики каждый день является лучшим способом, чтобы создать новую привычку. Например, возможно, вы не смогли научиться играть на новом музыкальном инструменте в течение нескольких месяцев, ни научиться говорить на новом языке-может, тебе не стоит ожидать слишком больших перемен за слишком короткое время. Даже так, люди осваивают новые навыки, если и когда они продолжают практиковать. Рассказы как Banzoбыл меч предупреждают против того, чтобы быть в спешке, будучи в спешке рода враждебные существа "содержание практики".


Также (я не знаю, если это имеет значение), перечитав название, я бы подумал, что это "повествование", а не "рассказчик", т. е. это просто явление, несамостоятельным.

+55
oryades 27 дек. 2016 г., 06:37:01

В тибетской традиции, и насколько я понимаю, в Махаяне в целом, есть много акцент на сострадании ко всем живым существам. Сострадание ко всем живым существам звучит здорово. Но я иногда задумываюсь об этом всеохватывающее сострадание на практике.

Пример: я посещал два дня медитация и сеанс отражений в эти выходные. Мы делали медитацию на сострадании ко всем живым существам. Учителя не уставали подчеркивая как важность всех без исключения. Все это звучит очень красиво. В конце первого дня мы говорили о медитации и skhanda я спросил, Если мы могли бы повторить это на следующее утро. Учитель сказал Да, но забыл. Я спросил, Может ли он отправить мне мил с некоторым информация мне нужна. Он сказал, что да, но забыл. Это заставило меня задуматься. Вы знаете, сострадание ко всем – не ваши студенты, входящие в “все”? Это риск, что вам могут подсунуть в состоянии, когда вы медитируете очень “большой” и думаю о тебе сострадания ко всей Вселенной(С), но забыл “ближнего твоего”?

Затрагивает ли Будда это прямо нигде? Эта тенденция быть милосердным, когда ты на подушке, но когда чипов вниз в реальной жизни это не так уж и много осталось памятуя сострадание?

+50
flaknaksis91 28 апр. 2017 г., 01:49:34

Вы амбивалентно ко всем людям, или просто подавляющее большинство? Ты одинокий человек? Ты получаешь достаточно свободы для себя? Каково Ваше мнение о себе?

Люди, как правило, размышления о себе ИМО, действуют счастливые они, вероятно, выступают счастливые, действовать страшно и поэтому они, поддавшись искушению, осторожно и т. д.. В конце концов это все немного предсказуемо, так почему бы не отстегнуть? Отвращение-это очень похоже на привязанность. Люди будут плавать в вашем поле зрения и тогда и сейчас, просто часть живущих на небольшой планете.

+20
sanderea 2 апр. 2019 г., 12:36:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil