Как справиться с раскаянием

Я обидел любимого человека много. Я сделала что-то непростительное с этим человеком, и раскаяние гложет меня.

Раскаяние-это, конечно, неотъемлемая часть в изучении и предотвращении ошибок из beeing сделано несколько раз. Однако, мое сожаление блокирует меня, я не могу думать ни о чем другом.

И Будда сказал нам ничего об этом?

Конечно, мне нужно, и уже в диалоге с этим человеком. Однако, как я должен справиться с этим внутри себя?

+796
crashintoty 10 февр. 2011 г., 11:35:06
31 ответов

Мара, король демон, Мара, страдающим существом. Мара был величайшим учителем Будды.

+982
AronI 03 февр. '09 в 4:24

Вы здесь задавали два вопроса... про "духовный прогресс" и других об "отлучении" / "статус". Я могу предположить от традиции Theravāda.

Духовный Прогресс

В Mahāparinibbāna Сутта (дн 16) Будда сказал:

"Ни в Дхамме и Винае, Subhadda, там не найден Благородный Восьмеричный Путь, и никто не нашел истинного подвижника первой, второй, третьей или четвертой степени богоугождения. Но в Дхамме и Винае существует Благородный Восьмеричный Путь, там нашли истинного подвижника первой, второй, третьей и четвертой ступеней святости. Теперь в этой Дхамме и Винае, Subhadda, найден Благородный Восьмеричный Путь; и в одиночку также найти настоящих подвижников первой, второй, третьей и четвертой ступеней святости. Лишенный истинных аскетов являются системами других учителей. Но если, Subhadda, монахи живут праведно, мир не будет лишен архаты.

Иными словами, духовный прогресс зависит от Благородный Восьмеричный Путь, а не о поверхностных вещах, которые вы упомянули.

Отлучение / Статус

В Theravāda традиции, "отлучение" происходит только в случае четырех побежденные (pārājika): incelibacy, воровство, убийство, ложное утверждение достижений.

Следующий наиболее тяжкими преступлениями двенадцати преступлений, требующих официальную встречу (saṅghādisesa). Как только монах исповедует одно из этих преступлений в течение uposatha церемонии, монах "подверг испытанию" (некоторым ограничением свобод), пока на испытательном сроке снимается на следующем uposatha церемонии (иными словами, испытательный срок может быть две недели, четыре недели, шесть недель и т. д.).

Монаха "статус" на основе количества Васса , что они выполнили (дата, они были предназначены).

Хотя поведение, которое вы описываете, несомненно, будет странно для монаха, они, кажется, не противоречит ни pārājika или saṅghādisesa , чтобы они не законно повлиять на монаха.

Когда международного аэропорта Шри-Ланку посетило около 400AD, он сообщил, что видел поклонения Бодхисаттвы, которые происходят параллельно с традиционной практикой Theravāda в том же храме. Это не разница в практике, которая разбивает Санга, это разница в Виная.

+974
blackhaj 14 нояб. 2014 г., 22:23:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Палийский suttas молчат по этому вопросу гомосексуализма. Вопрос о гомосексуализме упоминается только в Виная монаха, где определенные типы экс-гомосексуалисты (но не все) запрещено рукополагать в монахи.

Далее, гомосексуализм не подпадают под определение 'сексуальном домогательстве, которое по сути является секс с лицами, которые в существующих отношениях (например, секс с другим человеком, мужем или женой или с ребенком/подростком еще живут на попечении своих родителей).

Следует сама гомосексуальность-это не "грех" или "преступление" в первоначальном буддизме.

+968
GodAtum 8 дек. 2012 г., 15:00:56

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одной клетки?

Как я понял Нагарджуна, существо (я) ни скандх, ни не скандх; ибо существо, не может быть получена без скандх. Тогда можно сказать, в наши мирские формулировки, что каждая амеба-это хоть и бинарным делением; поэтому каждое Долли индивидуальный овец. И жизнь не сотворил, ибо если бы мы могли собрать в лаборатории.; даже Frankentein должен, что "осветление", чтобы дать ему жизнь. Таким образом, поскольку созданы не для жизни, разве он не может быть уничтожен, просто меняется форма выражения у каждого жизнь-сессии. Вот что называется реинкарнация, или лучше по имени возрождение. Реинкарнация-это специально для некоторых существ, которые являются автономными в нем, или с миссией.

почему население растет в животном мире, включая человека

Потому что мы сейчас находимся в нисходящем малой Кальпы, в соответствии с сутрами. Вещи ухудшаются, так сказать, таким образом, рождается более меньших существ. В 6 сферах, как пирамида, чем выше тем меньше. Во времена Будды, более существа рождаются из Небесного Царства в мир людей и обратно, сейчас появились более из низших миров. Хомо сапиенс-это просто обширные обобщения, в ней много выступает.

он не может быть другим существам из разных миров приходят на землю

Это, конечно, может. Если земля хороша только для людей, или земля населена людьми? Почему нет? При условии, что вес карма-это право на землю, тогда Земля является домом. Лично я не удивлюсь, если Сатурн и Юпитер в домах асуров, может быть, Дэв? Ибо там дождь алмазов. Разные миры не могут быть видны через голые глаза, если человек имеет божественное видение, или с помощью специального аппарата.


Меня больше волнует "в пробирке мясо". В ответ в начале, как эта лаборатория-мясо чувство (Vedanā)? Если я созерцаю, я понимаю, что он должен быть в постоянной боли. Если ваша кожа разрывается и плоть подвергается, как ты себя чувствуешь? Было бы то же самое для этого мяса-сидеть только на пленэре, или в культивировании жидкость - нескончаемую боль.

Из-за невежд, мы совершаем множество преступлений, они давить на нас, что мы считали достижением. §~

+940
Sagi 3 апр. 2019 г., 11:56:02

Будда Богом?

Нет, он не был.

Он был человеком, достигнув самого высокого потенциала существо может достигнуть, т. е. стать полностью просветленным Буддой (Sammasambuddha).

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

Да он и сделал. Во время практики медитации прозрения становится предельно ясно, что Дхамма может исходить только от полностью просветленного Будды.

Разве буддисты считают его воплощением Бога?

Они рассматривают его как учителя.

+878
dl08in 24 мар. 2011 г., 22:18:45

Касаемо вашей ситуации

Вы думаете, что вы работаете на небольшой фирме, а ваша подруга работает в крупной фирме. То, что вызывает неприятности. Чтобы не наживать себе проблем. Спросите себя, почему вы с вашей подругой. Сосредоточьтесь на ощущении у вас обратно, в то время как вы были во времена университета. Относиться к ней так же, как делал в те времена без предрассудков.

Что касается избавления от эго, Не ищите тогда он придет. Это есть в тебе всегда. Вы просто не знаете.

Сидеть с ногами, свернутыми, сложенными на полу. Лицо стены или горы. Закройте глаза. Естественно положить руки на колени или в центре тела, как описано в сидячем виде Будды.

Вопрос себе, откуда ты пришел? Куда вы идете, когда ты умрешь? Продолжайте делать это каждую минуту, каждый день, когда у вас есть время.

+862
Don Porges 23 мар. 2019 г., 13:17:31

По моему опыту, ведущий медитационных групп с людьми, которые испытывают страх, паника...сосредоточение на дыхании во время медитации может вызвать физические чувства паники, если медитирующий чрезмерно чувствительны к физическим ощущениям в теле. Это может произойти в группах, когда лидер идет слишком быстро для вас дыхание или дышать слишком глубоко, вызывая слишком много кислорода и слишком много CO2, который создает симптомы, как lightheadness, давление, паника и т. д. Когда вы новичок в медитации и восприимчивы к этому, важно, чтобы начать с 'замечать' дыхание и пытается изменить его. Вы могли бы сопровождать 'замечать' дыхание с 'приветствие' любой из этих симптомов как они появляются, "привет давление в груди, благодаря за предоставленную мне информацию сегодня", - а затем пусть мысли улягутся. Вы также можете попробовать некоторые другие формы медитации (Медитация в ходьбе, медитация, сканирование тела и т. д.), Чтобы начать вашу практику, а потом со временем добавить в более продвинутые дыхательные техники.

+839
toofani 16 окт. 2016 г., 01:56:26

Так что поправьте меня, если им неправильно саматха и vipassna цели всех форм медитации. Анапанасати может быть либо на цель саматха и Випассана (или оба). Випассана-это очень познавательный, созерцательный, и саматха часто прямо противоположное, один заостренный фокус?

Им любопытно, как это работает. Как это подключить к учениям Танхо и жмется? Концентрация саматха привести к глубокой не-реактивность? Как это, как это приводит к огромным результатам (саматха анапанасати медитация используется в психотерапии как раз сокращение чистого стресс) . Но, несмотря на это результаты этого недостаточно для буддийского пути-за серьезных стадиях просветления требует реального понимания и проницательности.

И Випассана с другой стороны, насколько я понимаю, это для понимания. это не значит, спокойствие и душевные силы не может прийти от него, на самом деле истинный мир и сила придет со временем понимание, но это не суть. Випассана на смерть-это вообще не то, что счастливыми опыт...

Так что пока недостаточно саматха-это хороший мощный инструмент для преодоления барьеров? Если кто-то поглощен ненавистью или гневом или тревогой и нетерпением, и они слишком взбешенной, чтобы действительно на практике так было бы хорошо, чтобы успокоить их? Если я имею дело с большим количеством стресса саматха будет место, чтобы пойти?

Скажите мне, если все, что я описал правильно. :) спасибо

+828
Saju S J 6 мая 2011 г., 18:15:12

Когда это приятное чувство, возникшее в нем, он не вторгался в его разум и остаться, потому что его развитие тела.

из 36 млн Маха-Saccaka Сутта перевод Thanissaro.

Приятное чувство (vedanā) не ограничивается пятью чувствами, но может быть также испытаны разумом. Чтобы понять, Сутта, кажется, важно понять, что именно подразумевается под развитием тела.

Когда это болезненное чувство, возникшее в нем, он не вторгался в его разум и остаться, потому что его развитие разума.

Здесь Будда делает четкое различие между развитием тела и развитием разума, а от млн 119

[Благословенный сказал:] "И как это памятование погружается в тело развита, как это делаться будет большой плод и большой выгода?

Что делал Будда означает 'развитие тела и разума'?

Затем, как развивать тело?

+789
dantje 9 дек. 2016 г., 14:18:03

Цель является идеальным местом для тех, кто медитирует были лишние пищи больше, чем это уместно.

Специалисты утверждают, что они утверждают, для активных людей, которые используют значительные энергии на скверн и не очень размышлять.

Я могу ошибаться, но мне кажется, что часто большинство специалистов, по крайней мере, те, чья религия материаловедения, неверны. Они смещены на материалистических взглядов ИМО.

+778
wrhall 7 июн. 2014 г., 19:51:11

Это третья заповедь в Pāḷi:

kāmesu micchācārā veramaṇī-sikkhāpadaṃ samādiyāmi

  • kāmesu - это локатив (“в”) форма слова Кама , что означает “сексуальное желание”
  • micchācārā состоит из micchā, что означает “неверный”, и ācārā, который абляционное (“с”) форма ācāra и означает “способ поведения”
  • veramaṇī-sikkhāpadaṃ samādiyāmi означает “я беру на себя заповедь воздержались”

Все заповедь говорит, что человек должен воздерживаться от плохого поведения в отношении сексуальных вожделений. Это довольно расплывчатое заявление, которое зависит от культуры, и буддисты из разных культур, несомненно, не соглашаться о том, что это точно означает.

Что сказал, даже в традиционном буддийском обществе, может принять многомужество, поэтому можно ожидать, что большинство буддистов также принимать ситуацию вы описали, которые могут быть классифицированы как форма полигамии.

+735
Brenda Barcelon 14 февр. 2012 г., 00:50:36

Есть несколько вещей, которые я бы посоветовал:

  1. Начните с вашего тела. Изменится ваше внимание от "жизни" к ощущениям в вашем теле: напряжение, эмоции, энергии и т. д. Переподключение с деталями вы не обратили внимание. Ноги часто совсем забыли. Переучиваться чувствовать все, сначала по частям, затем все ваше тело сразу. Расслабить все напряжения, иногда там может быть напряженность в животе, которые принимают лет , чтобы расслабиться, просто сидеть и смотреть и доверять своей интуиции, чувства, какая часть нуждается в вашем внимании.

  2. Сделать очень тщательного изучения вашего дыхания. Дыхание всегда связано с эмоциями. Короткий, длинный, спокойный, нервный, заблокировали, есть миллионы, нет - миллиарды - подробности в дыхании. Если вы следите за своим дыхательных мышц, особенно диафрагмы, но на самом деле грудь, плечи, живот, и все остальное, можно "прочитать" ваше подсознание, как книгу. Затем начинает расслабляться, дыхание, нет необходимости, чтобы заставить его быть медленным и спокойным, просто смотреть на завалы и удалить их. Просто удалить их по одному. Это может занять несколько дней, но в итоге вы должны быть в состоянии достичь дышать, что очень гладкая, очень тонкая - и ваш ум будет тот же, потому что, расслабляя свое дыхание, вы выздоравливаете ваш разум.

  3. Если ваш ум общения, обратить внимание на мышцы рта: языка, губ и т. д. Они иногда имеют привычку двигаться очень немного и "говорят" вещи (это называется "subvocalizing"). Попробуйте расслабить мышцы рта, чувствуя, как устали они от постоянной работы. Если это не работает, попробуйте прочитать мантру - мантру любой, что вам нравится и что заставляет вас чувствовать себя хорошо - это должно помочь смыть привычным говорить. В худших случаях это может занять долгое время, вплоть до года.

  4. Наконец, не нужно беспокоиться так много о "концентрации". Женская психика отличается от мужской (не лучше или хуже, просто разные). Женский ум, естественно, нараспашку, в то время как мужской ум любит , чтобы коробка сама. Не нужно это поле. Просто сидят и остаются открытыми. Чем более открытым ты становишься, тем меньше ссор есть внутри вас, тем меньше мыслей и образов будет ваш мозг генерировать. Метафора это взгляд льва (в отличие от взгляда собаки). Взгляд собаки следует за объектами, в то время как взгляд льва просто смотрит на все, готов к прыжку. Будьте как лев, сильный, уверенный в себе. Это настроение можно создать: яркий, сильный. Не волнуйтесь о мысли, сосредоточиться на настроении. Мысли приходят и уходят, а Лев остается на месте, с его величественное присутствие.

+724
Vintjara 22 июн. 2016 г., 04:28:09

Будда говорит Каламас выбрать преподавателя мудро в Калама Сутта , основанные на полезности или искусность учения, а также вы можете узнать характеристики "ученик благородных":

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества и умелые; эти качества непорочный; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда принят & осуществлена, приведет к благосостоянию и счастью" — то вы следует войду и буду пребывать в них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — лишенный таким образом из жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительным держит пронизывающий первого направления [ИСТ] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

В то же время, в Mahaparinibbana Сутта, Будда советует нам принять полное прибежище к дхамме и зависит от них самих.

"Когда он пребывает в созерцании тела в теле, искренне, четко понимая и осознанно, после того, как преодолели желание и печаль в отношении мира; когда он пребывает в созерцании чувств в чувствах, ум в уме, а ментальные объекты в психических объекты, на полном серьезе, бдительным, и осознанно, после преодолеть желание и печаль в отношении мира, тогда, истинно, он остров сам по себе, прибежищем самому себе, не ищет внешних убежище; с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве своего пристанища, ищу никакого другого убежища.

"Те монахи моей, Ананда, кто сейчас или после того как я уйду, живи как острова сами по себе, как убежище к себе, пытаясь другого убежища; с Дхаммой в качестве острова и убежище, пытаясь другого убежища: именно они будут самыми высокими, если они иметь желание учиться."

Пожалуйста, обратите внимание на последний совет на "желание учиться".

Так:

  • Берите Дхамму в качестве своего острова и убежище
  • Зависит от себя
  • Иметь желание учиться
  • Учиться у учителей, чьи учения вы найдете, чтобы быть полезным и умелым (не нужно Архатами)
  • Определить, что учитель находится, предпочтительно, "ученик благородных" (см. выше)
  • Но не зависеть от этих учителей - зависеть от себя и на Дхамму
  • Alagaddupama Сутта также предупреждает, убедившись, что мы понимаем Дхамму правильно, а также не становится слишком привязанным к нему ("точно так же, монахи, я учил Дхамме по сравнению с плотом, на цели пересечения, а не для удержания.")
+697
johnabrams7 20 июн. 2014 г., 06:29:06

Просто потому, что вы-буддист не значит, что вы не можете сказать "спасибо" :Р

Все шутливость в сторону, буддизм ясно говорит о практике. Например, он подчеркивает, сострадания и непривязанности, так оценивают свой курс действий в отношении этих двух.

  • Если кто-то хвалит вас, и вы не вежливо признать комплимент, этот человек может обидеться. Это не сердобольные вы.

  • Если кто-то хвалит вас, и вы дайте ему добраться до вашей головы, вы могли бы быть укрепление привязанности к "я", вещь, о которой Вы были комплименты и похвалу окружающих.

Итак, как можно подойти комплименты в пути, который принимает во внимание все вышеизложенные пункты? Ну, вы можете поблагодарить человека, помня, что вы не благодарили их сострадание и чуткость к их чувствам и не потому, что они дали вам некоторые проверки, которые вам нужны.

В конечном счете, это о искусных средств. Не искать все возможные ситуации в буддийских текстах; а, убедитесь, что вы понимаете принципы и использовать эти знания, чтобы направлять ваши действия.

+654
Grapple 8 июл. 2012 г., 10:18:14

Я изо всех сил пытаюсь понять разницу между двумя из четырех пар мирской/житейской проблемы, а именно между ищет похвалы и ищет чести/славы.

Они, мне кажется, не имеет особой разницы, как ищет восхищения и ценить других.

Я буду благодарен за любые разъяснения!

+611
KruSuPhy 18 янв. 2011 г., 02:42:15

Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов.

Это правильно. Анапанасати Сутта упоминает о предлагаемых длинные или короткие вдохи, как 2-й ступени в 1-й триады.

Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания.

Понимая, что мысли возникали иногда сама принесет вам разум. Если 1-го не быть в курсе и дыхание. Тогда ищите какое-то ощущение, что мысли могло привести, например, дискомфорт, если они были злые мысли. Наконец, активно перенаправить вас ума на выбранном объекте.

Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Изначально вы должны держать возвращения вам ум к дыханию, даже если она не ускользнет.

Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это как некоторые мастера медитации научить этому, но мышление и размышление-это словесная изготовления которых должны быть успокоил. [Самма ditthi Сутта]

Также может быть интересно: Анапанасати: памятование с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

+526
cayleaf 10 дек. 2018 г., 21:54:17

Что вы испытываете, называется неправильной концентрации. Она не ведет к освобождению и это недолго.

+516
PASmith 29 сент. 2015 г., 03:17:00

Я дала ответ раньше, но размышляя над этим вопросом еще мне подумалось, что это не проблема, даже если нет еды. Во времена Будды было время, когда монахи не могли получить свои поставки продовольствия из жителей. Король Agnidatta запретил своим подданным давать милостыню монахам. Но группа торговцев лошадьми проходил через то место, перевозящих ячмень для лошадей. Монахи пережили за четыре месяца ест этот корм отдали лошадей.

Однажды, когда Мара закрытые сердца людей против кормить его, Господь Будда говорит следующее знаменитый стих из Дхаммапады, показывая свою силу, чтобы получить духовную пищу от медитации:

Счастливый, действительно, мы живем, мы ничем не владеем, кормушки на радость должны мы быть, Даже как богов лучезарного царства. — Итп 200

Хорошо помню слова Верховного Будды... “Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают Ниббаны-это такой небольшой объем почвы на моем ногте”. Для истинных учеников, которые действительно следовать благородной восемь раз путь, еда не проблема, так как даже Дэвы / Ангелы вступают в сговор, чтобы помочь им. Также читайте статьи http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khantipalo/wheel073.html если позволит время. Это очень информативной в этом плане. Пусть все живые существа, где бы они ни были, вкус этой истины.

+507
Tom Mornini 17 дек. 2012 г., 22:31:48

В Тибетских школах четырех печатей обычно представляются так:

  1. Все, что связано (или "составной") - непостоянно.
  2. Все, что испачкается (или "с душком") приносит страдания.
  3. Все явления пусты и лишены собственной личности (или "самостоятельным").
  4. Нирвана или ("реализация") мир.

Первые три выглядят как парафразы исходной три марки существования:

  1. аничче вата ищите (все сборки являются временными)
  2. sabbe ищите дуккха (все сборки неисправный / влечет за собой боли)
  3. sabbe Дхамма анатта (все явления не-самости или "полый")

А вот комментарий Его Святейшество Далай-Лама с "Гелуг/традиции Kagyü Махамудры".

[Для не-буддисты Махаяны]

  1. никогда не отделяя действия своих тела, речи и ума от поведения определяются правилами винаи этической дисциплины является karmamudra, печать на их поведение.

  2. Осознание отсутствия какого-либо истинным, unimputed личность человека, а конкретно полное отсутствие или пустотности человека существует как содержательная сущность в состоянии стоять на своих собственных – грубой бессамостности личности, по мнению прасангики-мадхьямаки презентация – это dharmamudra, печать их профилактики.

  3. Состояние отделения от беспокоящих эмоций и состояний, на основе соблюдения чистоты природы, достигнута медитация на бессамостности личности samayamudra, печать их тесную связь.

  4. Нирвана или полное освобождение, что они достигают без каких-либо остальных агрегатов-махамудра, великая печать их.

[Для Махаяны буддистами приняв обет Бодхисаттвы]

  1. никогда не отделяя действия своих тела, речи и ума от поведения, основанного на практику шести парамит-это печать на их поведение.

  2. Основываясь на своей практике шести парамит-в общем, и в частности совместный путь шаматхи впрягался с випашьяны, их медитация на пустотности, свободной от всех умственных построений и изготовлять, видя, что все явления появляются, но без настоящей, изначальной данности, как иллюзия, это печать их профилактики.

  3. С помощью этической самодисциплины бодхисаттвы, сдерживая себя от всех эгоистических мыслей или действий так, что они никогда не запятнан никакими морилками работы в своих целях-это печать их тесную связь.

  4. Встав на путь, который имел в своей сущности сочетание сострадания и понимания пустоты, на которых они практикуется метод и распознавание без необходимости когда-либо пропал, а способ всегда задерживается в течение контексте мудрости, а мудрость в контексте метода их один вкус сострадания и пустотности-это их великая печать. В этот момент их конечной комбинированного видения оба в полной мере, что существует и как оно существует, будучи один вкус сострадания и мудрости, полностью умиротворяет крайних оставшихся пассивно в нирваническое состояние полного освобождения от всех страданий.

Я не знаю оригинал/ранний источник этих.

+482
c0de 7 нояб. 2016 г., 00:57:37

Я понимаю, что монахи гораздо более информирован в буддизме, чем И.

Выше это неправильный взгляд. Многие монахи идиоты.

Я также высоко ценю, что они предлагают духовный ответ на ее вопросы.

Выше это неправильный взгляд. Монахи предлагали суеверный (а не духовной) ответить на ее вопросы.

Но, конечно, как буддист можно посмотреть за прошлой жизни?

Буддизм вымерли в Индии, потому что буддизм после того, как Будда развил одержимость прошлые и будущие жизни, которые сделали его так же, как индуизм. Он придумал суеверия, такие как джатаки рассказы и добавлены хитроумный suttas в suttas, такие как уникальный МН 135; который, очевидно, оправдывает статус-кво в обществе и поддерживает монахов, которые подлизываются к правящим классам для политической поддержки и финансовых взносов. В результате этого повреждены буддизм вымерли; поглощено индуизмом.

Настоящий буддизм учит о страдании и его прекращения. Когда Будда учил о "Камма" ("действие"), он учил о нездоровых и здоровое Камма, которая ведет к "страданиям" ("ад") & "счастье" ("небеса").

Очевидно, отсутствие "земных" качество не может быть объяснено в прошлых жизнях. Наши академические навыки или интеллект, нашу способность зарабатывать деньги, нашу способность заниматься спортом, наша способность играть музыку, наша физическая красота или уродство, явно не имеющие отношения к "страданиям" & "счастье". Вполне очевидно, многие весьма академически умные люди злы; как злые люди, которые работают в злых правительств или зла отрасли, которые создают злые вещи, такие как войны и оружие массового уничтожения. Или многие величайшие музыканты, самые красивые кино звезды и чемпионы спортивных людей, которые умирают от наркомании & несчастья.

В резюме, нет никакой корреляции между тем, что "духовно здоровый" и "мирских качеств". Поскольку Будда учил Дхамме не было чем-то "мирским", там никогда не было никакой корреляции между тем, что "духовно здоровый" и "мирских качеств". В самом деле, гипотеза может быть продолжена или исследовал о том, большинство выпускников университета высокого уровня работают в аморальном неэтичное промышленности.

В конце, похож на многие нынешние западные христианские школы, похоже, основная цель этой буддийской школы является не заставить студентов хорошие люди, но для того чтобы сделать студентов высокой академической успеваемостью для обретения мирских финансовое вознаграждение. Похожие на хитроумный млн 135, такое впечатление, эти религиозные школы учат самовлюбленный "духовный материализм".

+424
Woby 6 февр. 2019 г., 04:00:57

Там было четырнадцать вопросов, на которые Будда хранил молчание. Вселенная вечна, Вселенная не вечна.. два из них. Прочитайте следующие Сутта.

63 млн - Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции по Malunkya

Однажды человек по имени Malunkyaputta подошел к Будде и потребовали, чтобы он объяснил эти вопросы к нему. Он даже грозился перестать быть ему следовать, если ответ Будда не был удовлетворительным. Будда спокойно возразил, что это не имело никакого значения ему или не Malunkyaputta последовал за ним, потому что правда не нуждается в поддержке никому. Тогда Будда сказал, что он не будет вдаваться в дискуссию о происхождении Вселенной, будь он вечен или не вечен и т. д. По его словам, получить знания о таких вещах-пустая трата времени, потому что задачей человека было освободиться от настоящего, а не прошлого или будущего. Чтобы проиллюстрировать это, просветленный, связанные с притчей о человеке, который был ранен отравленной стрелой. Этот глупый человек отказался бы стрелку убрали, пока он не узнал все о человеке, который стрелял в стрелку. К тому времени его обслуга обнаружила эти ненужные подробности, мужчина был мертв. Аналогичным образом, наша ближайшая задача-достичь Ниббаны, не беспокойтесь о наших начинаний.

Еще одна Сутта читать в этом контексте в 4.45 - Rohitassa Сутта: к Rohitassa

Однажды я был провидцем по имени Rohitassa, студент Бходжи, мощный Скайуокер. Моя скорость была так же быстро, как сильный лучник—хорошо обученный, тренированный стороны, практикуется Меткий стрелок—стрельба стрелкой свет через тень дерева Пальмиры. Мой шаг простиралась так далеко, как Восток море-с запада. Мне, наделенных такой скоростью, такой шаг, пришло желание: ‘я пойду так до конца космосе. Я—с сто лет жизни, сто лет—провел сто лет так—только время, потраченное на еде, питье, жевание и вкус, мочится & дефекации, и спать, чтобы отогнать усталость—но не дойдя до конца Вселенной я умер в пути. Так что ... я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не принимает роды, возраст, умереть, скончаться, или снова’”.

[Когда так было сказано, благословенный ответил:] "В этом одну сажень длиной тела вместе с его представлениями и мыслями, я провозглашаю мир, возникновение мира, прекращение мира и путь, ведущий к прекращению мира". Когда Будда использует термин “мир” или “космос” (лока), его основной смысл-это космос, как опытный в плане из шести чувств. Как и в случае с другими факторами зависимого со-возникновения, нет необходимости изучать космос “там” за все наши чувства. Достаточно просто понять космос как непосредственно испытал, что опыт, чтобы быть доведена до конца.

+385
askar119148 19 июл. 2012 г., 07:32:35

Принижение внешнего мира (это "внешний мир" совсем так же, как форма (Рупа)'?), говорят, что наши представления о нем являются овеществленными измышления разума, созданных с (или зависит от) смысле-контакт, кажется, мне даже пали suttas ... при условии, что нигилизм (например,"ничто не дано, ничего не предложили и т. д."), и, вероятно, солипсизм, определены как "неправильный взгляд".

Отличительный или примирить эти взгляды, я думаю, известна как доктрина двух истин[ы].

Следующий ответ-это не эксперт, это немного ссылки, но совсем недавно исследовали из-за вашего вопроса.


Теория двух истин в Индии мне кажется, чтобы поддержать тезис (что Yogacara явно опровергают существование внешнего мира).

Некоторые цитаты из этой статьи:

Центральный тезис в Yogācāra философия, теория двух истин отголоски этого является утверждение, что все это условно реальны только идеи, представления, образы, творения ума, и что нет условно реальный объект, который существует вне сознания, к которому он относится. Эти идеи являются единственными объектами любого познания. Вся Вселенная является ментальной Вселенной.

Помимо этих представлений, сознания, которые, как представляется, внешние объекты, нет условно реальный внешний контент, который соответствует тому, что отображается.

Все эти рассуждения, основанные на фактах опыт показывают, что объекты не существуют реально вне сознания, что они являются продуктом творения ума, и что их появление всецело зависит от разума. Поэтому теория Yogācāra двух истин приходит к выводу, что весь мир-это продукт разума—это коллективная психическая деятельность (карма) всех существ. Все живые существа видят тот же мир из-за одинаковых созревания их кармические последствия. С кармической истории существа же, есть однородности в путь, в котором мир переживается и воспринимается. Это причина есть упорядоченный мир вместо сумбурных и произвола. Это также является причиной впечатления от объективности мира.

Я ожидаю, что вы захотите расследовать утверждения автора более подробно (используя ссылки, которые он приводит).


Наоборот Yogācāra разборы двух истин , как мне кажется, представить иную картину, в которой Yogacara не так уж и внешнего-мира-не-существует крайняя:

Эти замечания Васубандху, вероятно, самая первая попытка стороне Yogācāra для включения двух истин в более сложных структура из трех природ. Исходя из этих замечаний, мы можем нарисовать следующую схему:

 пустота человека и дхарм —нет(?)
абсолютная истина —
 ни один человек или Дхармы —несуществующие(?)


 зависимая природа существует(?)
обычные истины
 представлял природу —несуществующий(?)

Как мы видим, условная истина описывается как имеющий два аспекта. Рассматривать как воображаемую природу (parikalpita-свабхава), это не существует; в то время как рассматривается как зависимая природа (paratantra-свабхава), это действительно существует. Так что обычная реальность нельзя однобоко воспринимать как чисто мнимыми или иллюзорным; это было бы впасть в нигилизм. Не может обычная реальность быть приняты как совершенно отсутствует, с другой стороны, потому что представлял себе природе не существует. Именно поэтому Yogācāra критикует обе крайности в котором его Мадхьямаки оппонент имеет тенденцию к падению.

Согласно этому документу, учение Yogacara не только в том, что обычных (внешних?) мир воображаемого: он просто-мнимые (нереальные) компонента, а также зависимых (существующей пусть и пустой) компонент.

И якобы Yogācāra критикует и не обвиняет своих "оппонентов Мадхьямаки" нигилизма и экстремизма, которая предполагает, что они проводят свои учения, чтобы быть невинным такого экстремизма.

В заключение:

Одной из целей теории Yogācāra из трех природ было улучшить на этой двухуровневой парадигмы, и восстановить более надежной и целостное мировоззрение. Мое исследование некоторых рассеянных источников, из Maitreyanātha, Asaṅga, и Васубандху показал, что они критикуют версия Мадхьямаки двух истин учения на основе Yogā- теория cāra из трех природ.


Поэтому Yogācāra развивать учение о трех природах, одной из которых является мир, как это понимается согласно теории взаимозависимого возникновения.

+336
Rajat Dhiman 27 мар. 2011 г., 06:38:41

Медитация, как я считаю, повышает свой творческий потенциал, как это заставляет вас думать более ясно.

Думаю, что через идею и превратить ее в готовую часть работы требует довольно много вложений и преданность проекту.

Маха,nidāna Сутта описывает занимаясь мирской деятельностью. В свете этого, что может происходить здесь, у вас есть некоторые привязанности к готовой работе приятное ощущение возникает, что вызывает следующие шаги:

зависит от чувства (vedanā), есть тяга;
зависит от влечения (taṇhā), там ищет;
зависит от ищу (pariyesanā), есть выгоды;
зависит от выгоды (lābha), это принятие решений;
зависит от принятия решений (vinicchaya), есть желания и страсти;
зависит от желания и похоти (Чанда,раги), есть привязанность;
зависит от привязанности (ajjhosāna), нет собственничества;
зависит от собственничества (pariggaha), есть скупость; 
зависит от скупости (macchariya), нет охраны;
зависит от охраны (ārakkha), возникают различные плохие, неблагие состояния — 
 взяв прут, взяв меч, конфликты, ссоры, споры [рознь], клеветы, грубой речи, лживые речи.

Маха,nidāna Сутта

Мое снижение в творчество делает большинство, скорее всего, не имеет ничего общего с моим слабым медитации попытки, потому что это естественно иметь взлеты и падения, даже когда дело доходит до творчества.

Это выглядит как Вы себе механизм защиты толкается в создании негативных состояний. Вы пытаетесь защитить или охранять ваше творчество.

Кроме того, жадность и тяга может стимулировать вас, чтобы провести больше работы, как, возможно, и источник дохода. Вы все еще можете сохранить вашу мотивацию без жадности через правильное намерение.

Без медитации ваше решение, возможно, подпитывается ростом, чем творчество. Также жажда и чрезмерное желание (возможно, на сознательном уровне суб), чтобы заработать на жизнь может иметь неблагоприятное воздействие на ваше творчество.

Я предполагаю, что мой реальный вопрос: возможен ли баланс быть практикующим буддистом и творческого художника?

Да, вы можете. Если вы не мотивированы надлежащим намерением , чем тяга , следовательно, избежать выше пути. Медитация также очищает ум и делает вас более эмоционально уравновешены, так что ваши творческие соки могут разыграться.

+335
stighenning 5 окт. 2018 г., 12:30:12

Я читал, что есть несколько причин, когда ребенок находится в утробе матери, он забывает о драгоценных рождения. Я отчетливо помню, что это шок.

(Например, от большой толчок громкого шума)

+290
Vinayak Karkare 19 авг. 2019 г., 20:19:28

Если кто-то может дать список всех буддийских школ (обе вымершие и дожившие до наших дней), он будет высоко ценится. Если это неуправляемое из-за большого количества, основных школ будет хорошо, или ссылку на такой список было бы здорово. Спасибо

+245
Nick Wilton 14 сент. 2012 г., 00:29:44

В последнее время я стал больше соответствовать сосредоточены дыхание медитации. Я чувствую, что, поскольку я практик, я склонен впадать в такое дыхание-сосредоточенную медитацию во время прогулки, в общественном транспорте и т. д. Но такая практика является гораздо менее сосредоточен, чем формальные сидит, и кажется, чтобы заблокировать в противном случае свободной мысли, который я использовал в творческих целях.

Есть недостаток в постоянной целенаправленной медитации?

Понятно, что иногда нужно созерцать ситуациях. Как знать, как сбалансировать сфокусированная медитация и прочая внимания?

+227
Sreenath Pillai 25 июл. 2019 г., 16:33:45

Сейчас это часто возникает, когда монах обучает и рассказывает о пяти заповедях. Они часто говорят, что это не так, как в иудо христианской веры, заповедям и что никакая высшая сущность или что-то накажет никто. Теперь мой вопрос: эти монахи вера в посмертном перерождении (у меня нет) и поэтому они используют неправильную речь с точки зрения наказания. Один получает наказание (ад царство и т. д.) если не в соответствии с заповедями (по их мнению на пост перерождение смерти).

Может кто-нибудь объяснить это явление?

+210
Oksanas 28 июн. 2012 г., 18:25:32

Нет. Ответ на этот вопрос можно найти в Talaputa Сутта: к Talaputa актер (ЗП 42.2). Благословенный сказал:

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто ответить вы. Любые существа, которые не лишены страсти, чтобы начать с, которые связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью все вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены отвращение, чтобы начать с кем связаны узами отвращение, фокус с еще более отвращение на вещи, которые вдохновляют отвращение, представленный актером на сцене в разгар фестиваля. Любые существа, которые не лишены бред начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с даже больше бреда о вещах вдохновляющих бред, представленный актером на этап в самый разгар фестиваля. Таким образом, актер — сам опьяненный & беспечны, совершив другим опьянения & беспечны — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется Ад смеха. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда актер на на сцене, в разгар фестиваля, заставляет людей смеяться и дает им восторг с его имитацией реальности, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов,' это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или утробе животного."

Реф: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.002.than.html

+65
Hammad Khalid 5 июл. 2010 г., 18:32:07

Классический канон получает хорошее освещение с suttacentral и accesstoinsight, но мне было интересно, если там был такой сайт для махаянских трудах. (Пост-канон Писания расходятся и становятся обширные, т. е. разные переводчики, авторские права и т. д., Но если что-то относительно всеобъемлющего выхода составляет около, было бы здорово!)

+62
advancecoder56 1 авг. 2016 г., 20:11:08

Есть ли доказательства в suttas, показывая Будда был "гибкий" в его учение Дхаммы?

Он не был немного гибкими, когда один говорил-Дхаммы, но не ограничивает Tataghata в своем выступлении в то же время, как единственное, что должно быть принято как Tataghata.

Как только Budddha упрекнул кое кто сказал, что другой делает что-то учить Будда не говорил, "что когда-либо Дхамме благородных говорят, это Дхамма для Tatagatha". Можно погуглить ... или попросите монаха за подробности, если смогла покинуть дом. Это был, кстати, на учение дал, что надо серьезно задуматься свои достижения и других, периодическая!

[выкл (рядовой) причина: это не дано торговли, стеки, обмен или буддизм и другие обязательные цели для мира, но предназначенных для убежища к освобождению]

+49
Max Ross 19 авг. 2012 г., 19:59:32

Что я хочу спросить, Что такое жизнь, прежде чем Дьявол Царь шестого неба создать Сансары (знаю как колесо жизни,цикл рождений) и закона причинности.

+41
Bill Johnson 31 мая 2010 г., 08:26:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil