Разве Будда действительно у улитки на голове?

Долгое время мне было сказано, что когда Будда коснулся земли и стал Просветленным, что волосы его поднялись и образовали шар на голове, и что то, что мы видим на статуях. Но недавно я слышал другую историю, что они улитки!

Это то, что действительно сделало мой день, но правда ли это? Там только улитки или у него волосы встают?

+660
Johnsyweb 4 нояб. 2016 г., 13:41:08
31 ответов

Avuso, зависит от [глаза, уха, носа. язык, тело, ум] и [форма, звук, запах, вкус, осязание, разум-объект], [глаза, уха, носа. язык, тело, разум]-возникает сознание.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

Взаимодействие является, по сути, контакт. Когда вы взаимодействуете шаг вниз линии-это один воспринимает.

В восприятии буддизм и сознание рассматривать самостоятельно возникла, в отличие от современной точке зрения, что сознание является само. Увидеть Ātman (Индуизм)

Хотя более поздние композиции Ади Шанкарачарья, следующие показывает индуистской зрения сознание и самосознание:

1) я не ум, ни интеллект, ни эго, ни отражения внутренней сущности (Читта). Я не пять чувств. Я за что. Я не семи элементов, или пяти оболочек. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

2) Ни я, можно назвать как энергия (прана), ни пяти типов дыхания (vāyus), ни семь материальных сущностей, ни пяти оболочек(панча-kośa). Я тоже орган речи, ни органов для проведения ( силы ), передвижения ( ноги ) или экскреции. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

3) у меня нет ненависти или неприязни, ни принадлежности, ни по душе, ни жадности, ни заблуждения, ни гордости, ни высокомерия, ни чувства зависти или ревности. У меня нет долга (Дхармы), ни денег, ни желания (Кама), ни освобождение (Мокша). Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

4) у меня нет ни заслуги (добродетели) или недостаток (порок). Я не совершал грехи или добрые дела, и счастье или горе, боль или удовольствие. Мне не нужны мантры, святые места, священные писания (Веды), ритуалы или жертвоприношения (ягьи). Я ни один из триады наблюдатель или тот, кто переживает, за процессом наблюдает или переживает, или любой объект наблюдали или пережили. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

5) у меня нет страха смерти, а не смерть. У меня нет разделения от моей сущности, никаких сомнений о моем существовании, и я дискриминации по признаку рождения. У меня нет ни отца, ни матери, ни рождения. Я не родственник, ни друг, ни гуру, ни ученика. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

6) я всепроникающа. Я без всяких атрибутов и без какой-либо формы. У меня нет ни привязанности к миру, ни к освобождению (Мукти). У меня нет желания ни за что, потому что я есмь все, везде, в любое время, всегда в равновесии. Я действительно, что вечное знание и блаженство, блаженный (Śivam), любовь и чистое сознание.

Shatkam Атма / Nirvanashatkam

Буддийский взгляд контрастирует с этим как сознания и восприятия не являются реальными. Это предполагает, что это взаимозависимое, следовательно, они не существуют сами по себе не являются идентифицируемой сущности, ядра или оболочки.

Так что Яблоко в руке-это набор иллюзий, чем быть ничего существенного. Также это произошло из-за взаимодействия 6 чувств с окружающей средой.

+957
Deniz Gokce 03 февр. '09 в 4:24

Есть абсолютно значение в процессе обучения либо пали или санскрите (и я бы поставил на один для линии вы практикуете - Тхеравада = пали, Махаяна в целом = санскрит). Вы не должны стать свободно, но это очень полезно знать много лексики. Есть определенные слова, которые просто не перевести в английский или просто не имеют английский эквивалент. Я думаю, это особенно актуально для медитации терминологии - особенно психические факторы и феноменологии. Чтобы дать вам пример из пали, слово pīti-это состояние, которое возникает во время медиации. Это часто переводится как "восторг", но я не думаю, что это действительно попадает в него (светлой радостью? Я не знаю. Что-то подобное.) Дело в том, если вы прочитали это слово как "восхищение", вы упустите весь смысл концепции. Перевод текстов поставит вас в один удалить из тех тонких нюансах. И действительно, это понятия, мы переживаем за в нашей практике; плохо переведенные слова уводят вас от сути.

Не научиться говорить его - это пустая трата времени!

+954
Wharf Rat 3 февр. 2012 г., 00:53:08

ЗП 22.122 говорится, что медитация в течение пяти цепких агрегаты-это непрерывный процесс. Это относится ко всем , вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся и не идеальный. Медитируя на пять хватательных агрегатов приводит к плод вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся номера и совершенства. Я отвечал на подобный вопрос здесь. Хотя ничего не осталось для полного достичь,искоренение зрения личность представляет собой необходимый медитации даже за идеальный.

+929
kuleje 1 апр. 2017 г., 12:43:51

В Випассана-медитации или самадхи или прозрение приходит как автомобиль .Когда самадхи наступает как средство это называется Samanthayanika випассаны .В Samanthayanika медитации, как йогин видит непостоянства, страдания и не самостоятельная?

+896
Andrew Mize 1 дек. 2018 г., 06:59:41

Нет, я не знаю. Я знаю некоторых людей сталкиваются Господь яма в своем опыте, но не Будда. Может быть потому, что Будда достиг parinibbana.

+887
Grayside 26 июл. 2014 г., 18:39:11

Вопрос я ставил такой же, как заголовок этого поста. Любой опыт или дальнейшее чтение о том, как на практике этого достичь близкого человека, чтобы поддержать и направить их после того, как они прошли через перерождение в бардо.

Спасибо

Что я имею в виду достижения....это, я полагаю, после прочтения поста ниже по bhumishu; отправить благословение. Это получили? Теперь еще другой вопрос....Я читал, что есть 49 дней в Бардо и в первый день равняется четыре дня, которые в общей сложности будет 52. Все из которых являются просто символическими. Может кто-то или вы, пожалуйста, остановиться на этом? Кроме того, у меня есть копия тибетской Книги мертвых, которые должны быть открыты и снова читал и судил опять сохранил мудрость. Любого и всякого принятия, что может быть учитывая, что я не смог быть там, чтобы направлять меня бабушка в 49 или 52 дня сроки согласно практикам даны в учении. Именно поэтому я очень хочу помочь или послать благословение ей, что получает ее в любом или где она может быть сейчас. Огромное спасибо!

+845
Pavel Kalashnikov 2 февр. 2016 г., 09:30:21

Как почтенный появляться как @Saptha Вишудхи дал подробный ответ, я дам один простой. Плодоношение является важной вехой в практике Дхаммы. Окончательный плод является Arhathhood которого является устранение страдания. Практикующий дхамму практики все компоненты Благородный Восьмеричный путь, который включает в себя развитие мудрости, пока он/она достигает каждой из 4 достижений и, наконец, Arhanthood (или Будды).
Он сказал, что на каждом плодоношение, вкус Ниббаны нельзя испытать. И как только что это испытали, нормальный человек бы уже нет сомнений в Будде, Дхамме и Сангхе. И этот человек привязан к нирване. Практика Випассана устраняет ментальные загрязнения, шаг за шагом, увеличивая мудрость, пока человек не достигает в каждом из этих государств.

+712
KBONE steakmaster 29 нояб. 2015 г., 00:46:59

Много думал о буддизме в последнее время и я очень люблю концепты, но я просто не могу показаться, чтобы найти в буддизме есть потенциал, чтобы стать универсальной философии, как кажется, сама жизнь отрицает.

Много или это из-за перевода неправильного слова Дукка на английский язык как страдает ранним переводчикам (пали тексту общество). Позже переводчики, как Thanisaro Bikkhu исправил это с помощью неудовлетворительность и лучшего перевода.

Позвольте мне объяснить мою уверенность. В буддизме мы постоянно напоминали, как все проблемы иллюзия и должно быть проигнорировано. Но они на самом деле? Буддизм представляется как идеальная идеология для богатых белых людей или другие популяции изолированы от реальной проблематики попав в этот мир. Буддизм не только говорит: "У тебя так ничего не волнует, ты просто должна наслаждаться" это также дает вам облегчение, что другие люди несчастны, так как он напоминает тебе все проблемы только иллюзия эго.

Говорят, два спортсмена встречаются сформировать матч. Оба могут быть уверены, они будут побеждать, но только один делает. Тот, кто теряет не joyes как победитель. Поэтому за уверенность в себе и привязанность к результату задает один обратно эмоционально. Также хочу сказать, что матч не ладится в какой-то момент, если вы не будете поддерживать свой психологический баланс за счет дальнейшего теряет уверенность в себе, а при выигрыше вам успокаиваться потом не может быть лучше для окончательного результата. Поэтому самоуверенность, underconfidence или Мисс сравнение себя с другими всегда в любой матрице может приводит к печали. Поэтому лучше избежать. Вы находитесь в лучшем положении, быть счастливым, когда вы отпускаете эго и понятие личности.

Что все проблемы только иллюзия эго не является верным, однако, поскольку есть серьезные проблемы, как голод, войны и т. д. тревожит эту землю. Буддийская идеология не имеет каких-либо четких указаний о том, как решить эти проблемы, но работает только в качестве стороннего наблюдателя.

Все проблемы вытекают не из эго, хотя войны и конфликты. Существование является основной причиной, имеющий опыт в этих вопросах. Буддизм или любую другую школу или мысль или религия не может решить, что это факт жизни. Но буддизм дал выход из этой грязной exitance.

Я спрашиваю, разве не буддизм отрицает жизнь? Это буддийской идеологии более склонны игнорировать / отключиться от проблем, а не пытаться представить точные решения?

Говорят, что вы не в состоянии решить проблему. Игнорировать ее тоже не решить. Вы не болели ею. Поддерживая здоровый баланс разума будет оградить часть металлического боль, когда вещи пойти не так. Буддизм должен держать голову прямо, когда вещи идут не так, как вы хотите их. Вы должны сделать все возможное для их преодоления. Если они работают не так, как вы предполагаете, то вам придется свести к минимуму или устранить своих несчастьях, пытаясь сохранить здравый ум.

+691
mohamed emad 17 окт. 2019 г., 06:29:00

Мне интересно знать: насколько важна поза во время медитации? Может кто-то медитировать в общественном транспорте, или во время прогулки в разных местах? Есть ли разница в необходимости поза между новичком и продвинутым практиком?

+662
Ankit Raj Goyal 21 июл. 2011 г., 00:48:32

Нет, повторение не заставит вас меньше волноваться. наоборот, пение puthujjanas более взволнованным и Будда говорит, что это ошибка для bikkhus петь, а Будде позволяет "зачин".

Проблема с повторения заключается в том, что puthujjanas любят увлекаться пение и, как обычно, уносят чувства-это самая большая ошибка puthujjana, кто хочет перестать быть несчастным может сделать. Поэтому bikkhus должны избегать, что для того, чтобы bikkhus чтобы не создавать страданий для bikkhu и для и для зрителей, так что puthujjanas не увлекаясь своими словами, что означает предотвращение страданий в мирян. Это как кто-то заботится о себе и другим людям, как правило, от Метта и Каруна делать.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/vp/03.cv/vp.03.cv.05.03.horn.pts.htm

Дав аргументированный разговор, он обратился к монахам, говоря:

"Монахи, есть эти пять недостатков поет Дхаммы с протяжный равнина-песня звук:

он доволен собой в отношении к этому звуку, и другие приятно в связи с этим звуком,

и housepeople третировать,

и пока он сам добиваясь точности в звуке[2] есть перерыв в его концентрации,

и люди, приходящие после падения на путь (неправильный) вид.[3]

Таковы, монахи, пять недостатков поет Дхаммы с протяжный равнина-песня звук.

Монахи, Дхамма должна быть спета с протяжным равнина-песня звук.

Кто должен (так) петь, есть преступление не совершили".

Теперь в то время монахи были сомнения по поводу интонирования.[4]

Они сказали, что это вопрос к Господу.

Он сказал:

"Монахи, я разрешаю интонирование."

+640
uykusuzessek 11 мая 2012 г., 11:01:20

Это ради тех, кто способен, что вопросы о животных ответы. Это ради того, что животные могут обрести веру в так далеко, чтобы просто наблюдать Uposatha и верю, что лучше обстоятельства будут следовать можно в другой, лучший рождения, имея значительно расширить условия, учитывая upanissayapaccayena.

В отношении существ, одержав человеческого существования как грубые и просто внешность, но характер, как животное, это означает, что не имея атрибутами благородства и добродетели, как то, что Будда сказал, Вполне возможно, что просто потеряли время, тем не менее, может получить в пути.

Это одна из причин, почему Дхамма-это не только учить тех больных , которые способны освободиться от болезни, но и для тех, кто не способен. И ради тех, кто в состоянии получить сообщение, это правильно и alowable, что те не в состоянии так же хорошо учили.

"Теперь, это потому, что человека, который будет зажжен на законность, обоснованность умелые умственные качества, если он получает, чтобы увидеть Татхагату и есть Дхамма и дисциплина провозглашены Татхагатой, — но нет, если он не — что учение Дхармы было разрешено. И это потому, что есть такой человек, что другие виды людей следует учить Дхамме а также на вероятность того, что они могут на самом деле оказаться необходимость и пользу из учения]".

Так что нет ничего плохого в учении "животные" под человека. Конечно, так как это возможно, опасности и не приятно, нет в долг не такой и просто научить, если они показывают некоторые основные персонажи, что называется, человеком (например, уважение, терпения, щедрости, вырубка обязывает, и добродетель).

Если, с другой стороны, желание получить животные становятся люди, думая, что все такие, как природа Будды, то он не только дурак, но увеличивается жертвует в пустыню, неправильный взгляд и страдания связанные с этим, естественно, прикрепляясь к животным, часто просто вопрос времени усыновляют животных способом.

Быть радостным и гладенькая, если учить и слушать * чух *.

В связи рождается как животное, даже если не просто обычное животное, но определенные заслуги, думаю, что на домашних животных, человек не способен расти в Дхамме, например, осознать Четыре Благородные Истины. Такова отметил в историю Нага например:

И тогда благословенный, с учетом этой причины этого инцидента, у Сангхи монахов собрал и сказал Нитья:

“Ты нагами не подлежит роста в этой Дхамме и Винае. Иди, благополучие. (Пребывания) прямо там[2], наблюдать uposatha на четырнадцатом (или) пятнадцатый и восьмой день. Таким образом, вы будете освобождены от Нитья-родов и быстро вернуть в человеческое состояние”.

Нитья, (думая,) “Это говорит, что я не обязан рост в этой Дхамме и Винае!” печальный и несчастный, обливаясь слезами, вскрикнула и ушла.

(МВ.Я.63.5) затем благословенный обратился к монахам: “монахи, есть два условия для Мужчина Нитья же возвращаясь к своему государству: когда он вступает в половой акт с самкой своего вида, и, когда он засыпает с опущенным забралом. Эти два условия для мужского Нитья же возвращаясь к собственному государству”.

“Монахи, животное, если не принятым, не будет дано согласие. Если он будет принят, он должен быть изгнан”.

Как с животных, человека также можно наблюдать, какие они есть на самом деле в случаях участия на потребление sensuallity и в раз потерять Сати. Даже если нормально человеческом облике, то они показывают свою животную сущность, не возможно скрыть.

Может быть, вы знаете, я тех случаях, когда нет маскировки grasable.

Хотя вроде бы неплохо жить, жить, как животное, ласковый и generouse люди, есть не очень достойные и особенного в нем нет, думаю, что на многие животные в человеческом или животном теле dewlling на Дхамму местам и в монастыри. Если они способны вообще соблюдать Uposatha, хорошо. Но сейчас один умный в те, лучшие фрукты из сада, как пожертвую для них, но не менее достойные необходимого для поддержания жить как все существа.

Если одним посчастливилось стать животным, а затем, не видя nurishing руку, кусает ее, показывает никакой благодарности, даже гордость стала питомца под другим, для такого существа, конечно, говорить о Дхамме должно быть направлено не (предназначен для такого питомца), с другим может быть очень больно, способен пострадать, если кормление больной собаки с чесоткой.

Rowf! Rowf! Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

И что значит чесотка

Чесотка

Будда сказал: "монахи, вы видели, как шакал бегает здесь по вечерам? Ты его видел? Стоит она понесла. Бегает он страдал. Садясь, он страдал. Лежа он страдал. Зайдя в дупле дерева, он страдал. Зайдя в пещеру, он чувствовал себя неловко. Он страдал, потому что он подумал, что стоять здесь не хорошо. Сидит не очень хорошо. Лежа не есть хорошо. Этот куст не хорошо. Это дуплистое дерево не очень хорошо. Эта пещера не хорошо. Поэтому он продолжал бежать все время. На самом деле, что шакал имеет чесотка. Его дискомфорт не от куста или в дупле дерева или в пещере, сидя, стоя или лежа. Это происходит от чесотки".

Например: неправильный взгляд, кусал за все и получить пакет, гордость.

Как можно увидеть животных вокруг, их боль, даже если размещение домашних животных, нужно не только развивать гораздо Метта в Каруна с ними, но и reflext:

Почему так важно, чтобы значение условия?, практикуя мудит и разделяя те заслуги, как когда-либо они крошечные.

Пусть достойных и тех, кто следит набрать первую часть этой пищи здесь, могут также их участие сможет еще их голод на него, и пусть все остальные смогут по-прежнему голод тех, кто не так одарен. Е. Г. еда правильная для человека предназначен для людей, продукты питания, соответствующего для животных, можно жевать на животных, чтобы обеспечить им то, что они Превер, чтобы поесть на.

Поскольку это вопрос upanissayapaccayena того, что личности, еда, кто-то предпочитает и не просто, что еда проводящих за право смотреть будут приняты, их может быть человеческое тело, но уже или предыдущие попали в благодать:

Опарыши

Когда мы порождаем прямо смотреть в наших сердцах, мы можем быть спокойны, где бы мы ни находились. Это потому, что у нас все еще есть неправильные взгляды, по-прежнему держаться за идеи, которые являются ядовитыми, что мы не в своей тарелке. Держась таким образом, как слизняк. Где она живет нечисто; его еда поганая. Его еда не годится в пищу, но кажется, на опарыш. Попробуйте взять палку и стряхивая его из экскрементов, где его кормит, и посмотреть, что происходит. Он будет покачиваться и извиваться, желая вернуться в куче экскрементов, где он был раньше. Только тогда чувствуешь, что это правильно.

То же самое и с тобой монахи и послушники (люди, останавливаясь на местах, где Дхамма учит). У вас еще есть неправильные взгляды. Учителя приходят и советую вам о том, как иметь правильное представление, но я не чувствую себя хорошо для вас. Вы держите бежать обратно к вашей куче экскрементов. Правый взгляд не кажется правильным, потому что вы привыкли к своей старой куче экскрементов. Пока опарыш не видеть грязь, в которой он живет, ему не сбежать. То же самое и с нами. Пока мы не видим недостатков этих вещей, мы не можем уйти от них. Они затрудняют практику.

Как правильно смотреть?

Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и следующий мир (перерождение). Есть мать и отец (тех, кто впереди, имеет обязательство). Спонтанно перерождаются существа (богов, дэвов, Yakkhas, голодных духов...); есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. (Тех, кто знает увидеть, проделав работу, а не просто говорить)'

Поскольку вопрос просит "здесь и сейчас истина", даже его "я", может быть не способен, опять же, чтобы увидеть мудрого:

Пока я решил выбрать ваш ответ как лучший из-за усилий, я не звучать как Дхамма мне, что почитал и уважал убежища, которые видны здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, проверяется мудрый. – Dhammadhatu

'* чух * , rowf на английском языке. Теперь понял? Что может дать для вас ответ видимая здесь и сейчас, @Dhammadhatu видел? – Самана Иоганн

"Paraloka" означает "другой мир", а не "Соседний мир"; как при употреблении наркотиков и считают, что они веселятся, но в конечном итоге в другом мире ада. – Dhammadhatu

Конечно, для животного пункт, другим, вне, еще далеко и не легко понять, так как "далее", появится для них как же. Мудит, что вы можете жевать и кормить на костях. – Самана Иоганн

Как вы думаете: может быть Дхаммы realiced животные? Легко или почти ни для человека, достигшая состояния животного? Видны здесь и сейчас.

enter image description here

(42) кто-то будет нуждаться в осознанности, мы должны быть установлены в осознанности здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

(43) другие будут без мудрости, мы должны быть наделенный мудростью — таким образом, стертость может быть сделано.

(44) другие воспринимают в соответствии со своими индивидуальными взглядами, держите их крепко и не легко отказаться от них;[18] не воспринимают по отдельным мнения ни держаться за них цепко, но отказаться от них с легкостью, — что стирание может быть сделано.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+604
GatsbyGlen 23 июл. 2018 г., 14:26:56

Я не знаю, но, возможно, пишу не придумали еще (или не вводится в другом месте), или, по крайней мере, это не было распространенным явлением.

Википедия говорит,

Первые появления письменности в Индии

Первое введение письменности на Индийском субконтиненте помимо бронзового века Инда сценарий, который нерасшифрованные и не может быть реальный сценарий, в основном определены как эдикты Ашоки от гр. 250 году до нашей эры.

То же верно и индуистских текстов, т. е. самые ранние записи написании дат от пару сотен лет после Будды,

Санскрит -- Origin_and_development

Самое раннее свидетельство санскритские тексты религиозные тексты Ригведы, с середины-конца второго тысячелетия до нашей эры. Никаких письменных записей из такого раннего периода выжить, если они когда-либо существовали.

Статьи о Брахми скрипт говорит,

Брахми (брахми) - современное название одной из древнейших систем письменности, используемых в Южной и Центральной Азии в последние века до н. э. и первых веков н. э.. ... Происхождения сценария до сих пор вызывает много споров, большинство ученых согласившись с тем, что Брахми происходит от или, по крайней мере, влияют один или более современных семитских алфавитов, в то время как другие, поддерживающие идею коренного происхождения или подключенный к гораздо старше и как-пока нерасшифрованные Инда сценарий.

Так что, кто знает, возможно, такое написание было введено через Александрийской империи.

+598
Bari Wankhar 26 нояб. 2019 г., 06:59:21

По всей канонической дискурсов (Сутта Питаку) Будда учит, что есть 3 режима Ведана.

Где в Палийском каноне мы находим 6 классов Ведана?

Как Ведана, связанные с Ниббану?

+578
ant0nio 14 мая 2014 г., 10:36:07

Первый - это вопрос направлены на продвинутых практиков памятования или подобные медитации.

Я уже медитировать и практиковать другие трансформационной работы около 17 лет. На протяжении всей работы, у меня было много пиковых переживаний, много "ага" моменты, и я испытал углубление и несдержанность моего сознания и понимания.

Я научился быть подозрительным любого типа проницательности или опыта, который представляет себя как "ответ" - иными словами; у меня были мысли вроде "Вот оно! Я получил его!" Так много раз, что я не особенно обращаю внимание, что тип шума, как только заметят его.

В последнее время во время медитации, я стал осознавать физических ощущений (как приятных или неприятных) в моем теле, особенно вокруг моих верхних чакр, и в целом - из-за отсутствия лучшего слова - интенсивность моего опыта повышается.

Как я и намекаю - у меня никогда не было трансформационный опыт, который я считал "настоящим", которое с треском - ценные опыт, как правило, довольно тонкие - на самом деле мне кажется, что суть трансформации является более утонченным, нежели наоборот.

На мой вопрос, что мне сделать из моего недавнего опыта? Он несет с собой интенсивностью, что кажется хорошо, интенсивно.

Я признаю, что более подробная информация, вероятно, надо отвечать, но в общих чертах, это в порядке вещей? Это просто что-то заметить и пропустить? Это симптом чего-то и/или что-нибудь с этим делать?

+571
Cemox 6 апр. 2016 г., 22:20:07

Ответ на ваш вопрос лежит в ‘наме-Кая’ ‘Рупа-Кая’ – отношения между разумом и телом в священных писаниях. Это слишком сложно для меня писать на английском, поэтому напишу немного о ней на моем родном языке сингальского к концу. В противном случае обратитесь к ДУ 15: великое рассуждение о причинно-следственной связи (Mahānidāna Сутта) - Dīgha Никае

В священных писаниях, термин samphassa используется в соединениях. Затем в д. 15, происходит разделение на две категории: patigha samphassa свяжитесь с сенсорной реакции, и adhivacana-samphassa устной или концептуальные, т. е. ментальный контакт. Наши симуляторы имеют два аспекта к ней. Первая воздействие-стимуляция (samphassa patigha), что зависит от Рупа(материальности). Другой обозначающему стимуляции (adhivacana-samphassa), который зависит от Нама( факультета, через которые внешний мир это понял). Это делает различение или нашей способности осознать и понять и обозначить смысле возможных объектов. Эти условия, как формы именования и имени форм. Сейчас я постараюсь объяснить это попроще.

Нама-это ментальность (разум и мысли). Рупа-это материальные формы. ‘Нама " и " Рупа’ связаны вместе, как цветы и их запах. Они рождаются вместе. Наш когнитивного восприятия (Санна) ( понимание цвета, формы, звука, запаха, вкуса и прикосновения) помогает нам описывать то или кого-то, как низкий, высокий, маленький, темный, светлый, тонкий, толстый и т. д. и т. д. Такие описания называются Нама-Кайе adhivacana-samphassa’. Такие описания возможны из-за различного характера Рупы. Например, в нашей группе есть разнообразный Рупа, названный ‘Saptha Вишудхи’, ‘Dhammadhatu, ChrisW, Sominda, Ланка... и т. д. и т. д. Другими словами это Рупа-Кайе samphassa patigha.

සංඥාව කියන්නේ හදුනාගන්නවා හදුනාගන්නවා කියන අර්ථයෙනි.හදුනගන්නේ මොනවද? හදුනා වර්ණයි ගන්නේ[වේදල්ල මහා සුත්රය] එතකොට සංඥාවෙන් හදුනාගත්තදේ තමයි දැනගන්නේ.දැනගන්නේ නම් වශයෙන් හෝ උස මිටි,කොට දිග,කළු සුදු හෝ විවිද වර්ණ, කෙට්ටු මහත........ ආදී නාම විවිධ ඔස්සේය. ඒක නිසා තමයි අපි දැනගත්ත දෙයක් කියද්දී නම හෝ එහි මොනයම් හෝ ලක්ෂණයක් භාවිතා කරන්නේ.විවිධ නම් හෙවත් නාම කායේ අධිවචන පවතින්නේ රූපයේ විවිධ ස්වරූප හෙවත් රූපකායේ පටිග සම්පසය නිසයි.ඒ කියන්නේ "ගස මල නිමල් කමල් "ආදී නම් තියෙන්නේ රූපයේ විවිධත්වය නිසයි.හිතන්න,ඉතා සමාන නිමුන්නෝ දෙන්නෙක් ඉන්නව. මෙයාලට නම් දෙකක් තිබුන කියල දැක්කහම එයාලව නමින් දැනගන්න බැහැ...... තෙරුවන් සරණයි!

+555
Peter Snow 1 июн. 2015 г., 19:32:45

"Нирвана находится вне понятий" Счастье-это относительное состояние против грусти. Мы знаем только счастья, потому что мы сравниваем его с грустью. Эти концепции.

+553
Sid Gawde 20 окт. 2011 г., 19:57:06

Я понимаю, что Будда использовал разные стили учения в зависимости от аудитории/людей, которые слушали. Также, я понимаю, что там, кажется ,поверхностное, более доступными буддизма и более продвинутый, трансцендентное один.

В свете этого, мне интересно, если это воспринимается как этически правильно, что Будда учил некоторых людей по-другому, чем другие, особенно с помощью, я бы сказал, манипулятивные технологии.

Есть два примера, которые я хочу поднять.

Одним из них является притча о горящем доме, в котором Будда обещает игрушки для детей из горящего дома. ..."Тогда, сразу же, умышленно, придумав ложь, он объявил детям, "у меня есть различные драгоценные игрушки, по одному для каждой из вас, здесь, за дверью. Например, коза-повозка. Например, оленья повозка. Например, вол повозку. Выходит, все вы! Ради вас я сделал эти тележки, по желанию свои собственные мысли".

Затем он предлагает им еще более ценным телеги, чем обещали (Дхамма я предполагаю). Но он использовал первое обещание, чтобы выманить их из дома. Конечно, это притча, это может быть истолковано по-разному. Однако, в этом случае он намеренно обманывал детей, чтобы получить их на правильный путь. Разве не манипулятор?

Второй пример-о карме и перерождении. После прочтения о теме из разных источников и книг, мне кажется, что механизм кармы и перерождения в первую очередь служит, чтобы принести простые люди, чтобы поступать этично (хорошая карма, плохая карма, различные сферы повторного рождения). Однако, в моем понимании это не личность, которая может быть повторно рождается, как 5 агрегатов растворяются в момент смерти (где нет смерти). Когда нет самости, ничто не может умереть, ни возродиться, ни может быть ,бухгалтерия' хорошей и плохой кармы. Поэтому мне кажется, что учения приносят сюда карму и перерождения теории только для того, чтобы привлечь простых людей и они ведут себя в соответствии с буддийской этикой. Однако, на самом деле осознав, что личности не существует, весь этот конструкт становится избыточным (более простой и более продвинутый буддизм?).

Я был бы очень рад прочитать ваше мнение по этому поводу, поскольку этот вопрос не давало мне покоя на некоторое время. Я убежден, что нет оправдания в этом методе, что делает его этически приемлемым (не конец никогда не оправдывает средства?). Также, Пожалуйста, обратите внимание, если моя мысль ошибочна.

Огромное спасибо.

+552
rjuv 16 апр. 2018 г., 00:21:28

почему он упоминается в каноне пали, что без непосредственного руководства Учителя, эта практика может быть опасна,

Я не уверен, если это упомянуто как опасно в каноне. Это в комментариях, которые говорят, что это опасно. Можно заключить, как опасно из-за вышеуказанного инцидента.

значит ли это, что я, будучи неспециалистом, не могу выполнить это?

Вы можете сделать это. Только если сделано правильно это не опасно.

кроме того, как я могу не развивать отвращение, практикуя это, но по-прежнему получать это пособие?

Это рекомендуется, если вы склонны видеть красоту в физической форме. То есть, когда вы видите что-то вы оцениваете это красиво, вы получаете сильную привязанность.

Здесь речь идет восприятие красоты и ощущения.

Развивать противоположное восприятие и представление

Когда вы видите определенную форму или формы, то красиво развить восприятие и мнение, что это не. Таким образом, как ваша практика зрелые, ваше психическое реакция на что-то красивое будет читать. Форму можно формы (собственная красота или внешность), кто-то другой или даже воображаемым.

когда монах видит форму глазом, (в нем) телесно возникает, неприятное возникает, приятные и неприятные [нейтральный] возникает.

...

Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive, он живет воспринимая в нем отталкивающее

... разум-объект .. ум ...

Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Sampasadanīya

Созерцание Кладбище

Также использовать внешнюю форму, чтобы уменьшить привязанность к собственному телу, опять же на уровне коррекции восприятия и зрения, а также рефлекторные реакции разума, т. е. сократить рефлексирующий возникновения тяги к сенсации, из-за представлений о форме, и не должны приводить к рефлексирующий возникновения отвращения к сенсациям из-за представлений о форме.

он сравнивает этот организм, что, думая: "Такова природа этого тела: оно становится такой—это неизбежно."

Маха'patthāna Сати Сутта

Изменения восприятия и зрения из-за внутреннего содержания

Также думаю, что если то, что находится внутри тела, которая находится за пределами того, что было внешнее внутри, вы будете гоняться животных от клюнула тебя плоти! Представьте себе, что под кожей. То, что выходит из отверстия. Представьте частей тела свалили. Это изменение в восприятии и представлении. Последний взгляд, чтобы сломать это поток сознания на внутренней или самостоятельно.

См. также: В каком Сутта(ы) есть ссылки представить тело наизнанку и то, что находится под кожей, Sampasadanīya Сутта

Целое и части и влияет на восприятие и мнение

Тело состоит из частей. Сумма частей красивы, но не индивидуально. Детали самостоятельно не имеет красоты, но собрал только восприятие и представления возникают красота. Таким образом, вы уменьшите психические реакции и привязанности, ощущение из-за психической реакции, которая последует.

См. также: Маха Сати'patthāna Сутта

Изменения в форме из-за распада восприятие меняется и взгляды

Развивается мнение о том, что тело непостоянно, подвергнуть болезнь, упадок, старость и смерть. Когда вы видите кого-то красивые тогда, когда они больны, гнойными выделениями или на куче навозе, старого и мертвого. Опять же, это способ скорректировать свое восприятие и мнение, так что вы психические реакции и влечения, которые возникают в результате ощущения из-за того, как вы реакциях мозга уменьшается.

См. также: Маха дуккха-к khandha Сутта, любой Тхеравады Suttas / источники относятся к сочащегося отверстия? Каковы Suttas?

Метод на понимание

Также, Когда вы оцениваете какой-то форме, как красивая, простая или некрасиво вы получите приятные, нейтральные и неприятные ощущения. Используйте это, чтобы стереть вас скрытых тенденций жажды.

Увидев форму глазом,

один исследует форму, которая приводит к удовольствию,

один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство],

один исследует форму, которая порождает невозмутимость.

...

На познающий разум-объект с умом,

один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,

один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],

один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость

Сэл-āyatana Вибханга Сутта

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

Pahāna Сутта

В упомянутых выше методов, 1-ый может быть опасно (от самых опасных до менее опасных), если вы разовьете отвращение к форме, благодаря практике. Это то, что произошло с монахами, которые совершили самоубийство. У них отбиты собственного тела. Медитации на непривлекательности довести баланс до ума (был невозмутим знаю, что это непостоянно, независимо от психического реакция), чем переход от одной полярности к другой (например, рефлекторно видеть прекрасное и развивать тягу к рефлекторно видя омерзительности и развивается неприятие). Развитие понимания это самый безопасный способ, чтобы практиковать этот вид медитации вы не пытаетесь настроить вы реактивные / рефлексная реакция разума с риск переусердствовать. Опытный учитель может помочь определить, если вы перестарались и снизить риск.

См. также: Patikulamanasikara, Vipallasa Сутта

+505
oksumoronka 30 июн. 2017 г., 07:39:07

Представьте себе такой сценарий: серийный убийца направил свое оружие на невинного человека Джон и хочет убить Джона. Арахант рядом с убийцей и знает, что убийца убивает 5 невинных людей после того, как он убивает невинного человека Джона. Араханта можете выбрать, чтобы убить убийцу прежде, чем убийца убивает Джона, а другой 5 невинных людей. Бы араханта убить убийцу? Бы Будда убить убийцу? Если да, то почему? Если нет, то почему?

+465
Giovanni Simeone 22 дек. 2016 г., 04:00:56

Согласно буддизму Тхеравады, правильное воззрение (Самма Ditti) следует исключить оба крайних идеологий( материалисты -"все существует" и "все не существует"). Это очень понятно на сутты. Например. пожалуйста, обратитесь к Kaccayanagotta Сутта. Также, если вы могли бы прочитать Bhikku к Nanananda по концепции и реальность в ранней буддийской мысли , что было бы полезно, чтобы очистить свой правильный вид.

+460
Emeka 14 февр. 2018 г., 09:40:11

В Камма хранится в подсознании как равнодействующая сознания (Читта-vipaka) и остается там до тех пор, пока верно условие представить себя, когда он вновь появится. Если она сильная, она будет перенесена на следующий существовании.

Больше на переселение Камма в традиции Тхеравады.

+420
Aishwarya Taneja 16 мая 2013 г., 07:49:35

Представьте, что вы были в 10-летнего ребенка, рожденного в разорванной войной стране. Военачальник армией подошел, насилуют твоих сестер, убил твоих братьев и родителей, и заставили вас стать солдатом, кто должен был стрелять и убивать людей. Излишне говорить, что уровень страдания и боль была неописуемая. Сейчас половина мира далеко, в другой 10-летний мальчик рожден в королевской семье богатой стране, кто видел эту страшную новость по телевизору и отдавал либо один из этих 2-х ответов:

  1. Respone1: пожал плечами и сказал: "Ну, она...происходит. Нет каммы, вещи совершенно случайно. По чистой случайности бедный ребенок просто случилось родиться не на той стороне счастливую монету, и в то же время мне довелось родиться на правую сторону"
  2. Отклик2: вещи происходят по причине. Хотя вы не такой же человек, как парень, в прошлой жизни (тела и ума), вы не совсем другой, из него (в kammic трансляция продолжается из одной жизни в другую). Теперь, согласны ли вы с этой правдой или нет, дело в том, что ты сейчас в этой ужасной ситуации сейчас. Вы уже сыграли ужасно паршиво руку. Но прошлая Камма относится к прошлому, то, что вы делаете прямо сейчас (ваша текущая Камма) - это все, что имеет значение для него будет иметь прямое влияние на вашу собственную жизнь здесь и сейчас, и во многих последующих жизнях в будущем:

    "Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником". ~~ В 5.57 ~~

+419
ABINAYA ABI 16 янв. 2014 г., 01:08:38

Ом или Аум используется в "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ" и других мантр.

Насколько мне известно, АМ встречается только в Махаяне и школ Ваджраяны. Это не нашли в тхераваде. 14-й Далай-Лама объяснил смысл ом здесь: о значении ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.

Это чрезвычайно важная и чтимая слово в индуизме -- см. "каково значение ॐ (ом/Аум)?" на индуизм.ЮВ.

Это om в буддизме импортированного религиозный термин из индуизма?

Или как "Намо" означает "приветствие" или "поклонение", не ом имеют обычный смысл и поэтому не считается импортной религиозный термин?

+400
Wulan Sri Nuraeni 13 авг. 2013 г., 00:19:37

Я думаю, лучше спросить, почему вы чувствуете необходимость, чтобы стать буддистом. Самоидентификация-это всего лишь еще одна форма привязанности. Почему просто не практиковать буддизм и покончить с этим? :-)

+326
Coldplay 10 авг. 2012 г., 17:08:24

Как вы узнали, что на Reddit, эта история звучит очень похоже, что Ясы, кто не хотел, конечно, стать архатом до встречи Будды, и уж точно не во сне! Но на ваш общий вопрос, историй мирян, которые стали Архатами, а затем ушел из дома существуют в текстах. Ярким примером, который приходит на ум, это Хема их (см. palikanon.com/english/pali_names/ku/khemaa.htm).

Стоит иметь в виду, что арахант должен учиться у Будды к просветлению, так что если история означает принц стал архатом до встречи Будды, это невозможно.

+325
user38688 10 авг. 2014 г., 04:44:37

Я планировал посетить центр, поэтому сначала я проверил их веб-страницы, я думал они горят слишком настойчивыми, когда дело доходит до пожертвований, прося денег в очень недвусмысленной форме, чтобы оплачивать свои счета. ОК, позвольте мне быть справедливым, у них есть счета, чтобы заплатить и коммунальные услуги могут иногда быть дорогим.

У меня больше опыта с Махаяной (несмотря на то, что я сейчас Тхеравады) и в двух центрах я был, я никогда не видел подобную вещь, так это заставляет меня задаться вопросом, почему? Может быть, их финансовых структур отличаются, более надежные, я не знаю...

Есть ли в Винайе, что может помочь? Каковы пределы, когда дело доходит до денег просить?

+307
Michael Edmondson Sr 27 окт. 2018 г., 22:31:22

Это стандартное поведение ума, не думают о "я подумываю о часах" сосредоточиться на медитации ум, если он еще идет пренебрегать этой мысли. Не борись с этим, просто забудьте о мешающих мыслей.

+286
user2903666 4 июл. 2019 г., 05:32:31

По крайней мере одна будет ленивым и вялым, и это будет кормление препятствует сонливости и без концентрации Трудно будет остаться доволен святую жизнь.

"Монахи, есть эти восемь оснований для лени. Какие восемь?

"Есть случай, когда монах имеет некоторые работы, чтобы сделать. Мысль приходит к нему: - я должен сделать эту работу. Но когда я сделал это работа, мое тело будет уставшим. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения еще-не-достигнутого, достижение пока еще неохваченных, реализации еще-не-осуществленного. Это первое основание для лени.

"То есть это случай, когда монах сделал какую-то работу. Мысль приходит к нему: - я уже проделали определенную работу. Теперь, когда я сделал работу, мой организм устает. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не делает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижение пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это является вторым основанием для лени.

"То есть это случай, когда монах должен отправиться в путешествие. В мысль приходит к нему: - мне придется идти по этому пути. Но когда я ушли в пути, мое тело будет уставшим. Почему бы мне не врать вниз?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения пока еще недостижимое, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это третье основание для лень.

"То есть это случай, когда монах отправился в путешествие. В мысль приходит к нему: - я отправился в путешествие. Теперь, когда я ушел в путешествие, мое тело устал. Почему бы мне не лечь?' Так что он лжет вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это четвертый оснований для лень.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не получает столько грубой или изысканной еды, так как он нужно заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, уйдя за подаянием в деревню или город, не получили столько грубых или рафинированная пища, как мне нужно себя наполнить. Мое тело устал & непригодными для работы. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения еще-не-достигнутого, в достижения пока еще неохваченных, реализации еще-не-осуществленного. Это пятая оснований для лени.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не столько грубая или изысканная пища, так как он должен чтобы заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, отправившись на милостыню в деревне или городе, получили столько грубая или изысканная пища как мне нужно заполнить себя. Мое тело-это тяжелый и неподходящий на работу, как будто я долгие месяцы беременности. Почему бы мне не лечь?' Так он лежит вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это шестой оснований для лень.

"То есть в случае, когда приходит монах вниз с небольшим болезни. Мысль приходит к нему: - я пришел вниз с небольшим болезни. Нужно лечь'. Так он ложится. Он не делает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это седьмой оснований для лени.

"То есть это случай, когда монах выздоровел от своей болезни, не долго после выздоровления. Мысль приходит к нему: - я оправилась от болезни. Это не долго после моего выздоровления. Это тело мой слабыми и непригодными для работы. Почему бы мне не лечь?' Так он лежит вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это восьмой оснований для лень.

"Эти восемь оснований для лени. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.080.than.html

+278
jwayne 4 июл. 2010 г., 06:23:59

Я бы рекомендовал Tisarana буддийский монастырь в Перте, Онтарио, для вас. Это недалеко от Оттавы – столицы Канады. Я был там всего месяц назад. Вы можете посмотреть на их странице FB тоже, если вам нравится - поскольку это даст вам лучшее представление.

Монастырь является резиденцией для буддийских монахов и тех, кто хочет тренироваться как буддийские монахи. В настоящее время насчитывается 20 монахов, и 4 'anagaarika по (стажер монахов). Это тоже отступление для тех, кто заинтересован, кто может посетить различные периоды времени.

+240
Andrew Stott 13 окт. 2016 г., 05:53:47

Это самое почетное делать все возможное, чтобы люди, которые верят в то, что принять его ровно. Тем не менее, что вы можете сделать в этой области ограничены.

Перефразируя Лама Цонкапа, если тот, кто получает то, что вы даете, как судно перевернулось (не открыт слушать, получать) ничего не войдет; если он, как протекает сосуда (забывчивы, не обращая внимания), что будет входить не останется; если он как грязный сосуд (или неисправного мотивация) чистый нектар и у вас польется в учение Дхармы превращаются в грязь.

Однако, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что люди слушают тебя с открытым сердцем. Например, один, скорее всего, будет открытой, если вы являетесь примером. Если нищий, чтобы сказать мне то же самое мой учитель говорит мне, он не утонет в том же пути, потому что я не был бы так открыт, как я по отношению к моему учителю. Это потому что у меня есть больше уважения к моему учителю, Я доверяю ему и я доверяю его слова, его наставления, Его намерения. Поэтому, что ваш читатель доверяет вам важно. Если он не доверяет вам, его уши будут закрыты. И для того, чтобы быть надежным, вы должны быть надежным, вы должны быть образцом, например, в проявлении уважения к другим и другие традиции. Может быть, вы можете содержать ссылки на сайты других традиций на ваш блог, как знак открытости и интереса с вашей стороны.

Кроме того, я заметил, что на Западе, многие люди предпочитают сказали, что "это способ, это практика, это путь, среди многих других, и он работает и так и этак", а не "это истина". Нам нравится быть правым, мы ненавидим неправильно, мы не любим быть доказаны неправильно. Поэтому, если вы подчеркиваете (1) практические аспекты и (2) контексты, которые могут помочь не останавливаясь много на вид правильного или неправильного подхода.

Наконец, недавно я посетил мой учитель. Я также, как правило, немного агрессивных в отношении определенной темы и обсуждаем с ним показали мне, что это из-за моей гордости, моей собственной наглости. Это всегда "я знаю, другие не" тенденция, или "как можно даже думать так или иначе?" тенденция, которая стремится взять на себя. Если вы уменьшите свою гордость, вы, естественно, будет более гладкой и более уважительно.

+232
Leon Liu 13 дек. 2011 г., 13:56:42

Будда-это не мужчина или женщина. Эти агрегаты. Будда находится за пределами слов и описаний. https://www.facebook.com/suzukiroshi

Просто сидеть гораздо лучше, чем увидеть все Будды в мире [смеется].

Единственное доказательство-это опыт. Нет убедительных никому. http://www.brainyquote.com/quotes/authors/s/shunryu_suzuki.html

Если вы не можете поклониться Будде, вы не можете быть Буддой. Это уже наглость. Shunryu Сузуки

+171
Patricia White 9 дек. 2010 г., 13:55:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil