Какие целебные свойства?

Buddhaya Намо. Во многих местах в Suttas, Будда призывает к развитию полезных качеств. Я думаю, что любовь , радость , сострадание , уравновешенность,честность,совесть имеют полезные свойства, но это не окончательный список полезных качеств.

Мой вопрос : есть Сутта, в которой Будда перечисляет все полезные качества нужно развивать, чтобы достичь Нирваны?

+685
dreamilam 7 дек. 2013 г., 08:42:44
33 ответов

Это невежество в не просто ссылаясь на то, что чувство самосохранения?

Нет. Чувство собственной "родившись" на 10-й ссылке зависимого со-возникновения, предшествует 'став/тенденции' (bhavā), то есть, чувственное становится (Кама bhavā), становится форма (Рупа bhavā) & становится бесформенный (арупа bhavā)

Так как Четыре Благородные Истины представляют собой сокращенную версию зависимые-совместного созидания, я полагаю, что незнание означает незнание 4 благородных истин, а именно:

Монах, не зная страданий, не зная происхождения страдания, не зная прекращению страдания, не зная пути, ведущем к прекращению страдания: это называется невежество, монах, и это таким образом, что человек погружен в невежество.

56.17 ЗП

При этом, не постигая Четыре Благородные Истины также влечет за собой отсутствие понимания в 3 характеристики (анатта & аничче), и, очевидно, отсутствие 'справа':

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, неверное мнение возникает. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном из неправильного решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильных действий... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной жизни, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная внимательность... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает.

"Четкое знание является лидером в достижении хороших качеств, следовать совести и обеспокоенность. В знающий человек, погруженный в ясное знание, право возникает вид. В одном из правильные воззрения, правильные решения возникает. В одном из право решать, правильная речь... в одном из правильная речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одном из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение возникает."

Примечание: это просто Сутта знания, но без личной проверки зависимого со-возникновения.

+978
josh transient 03 февр. '09 в 4:24

Это не то, как он работает. Это не то, что ты сидишь, сидишь, а потом бац! и вдруг войдут-Джана.

- Джана вы что-то сознательно делать. И для того, чтобы сделать это, вам нужно знать, что именно развивать.

Первый-Джана-это самонастраивающийся состояние радости, так просто. Вы создаете его, думая о ваших достижениях в Sila (дхармического дисциплины). Вы идете на свой (надеюсь) совершенный разум и качеств, что дает вам энергию, чтобы войти в первую-Джана.

От этого, очевидно, становится понятно, что вам нужно тренировать ум в реальной жизни, так что вам есть что комментарий к первой работе.

+952
Guillermo Pineda 12 нояб. 2014 г., 12:31:31

Что такое рецепты?

Его главная цель-вылечить недуг болезни, которая называется страданием. Бесконечные страдания под названием Самсара.

На протяжении веков разные традиции добавили свои ароматы в оригинальных рецептах это сделает его гораздо более привлекательным и менее горький. Рецепты по-прежнему работают, как могут подтвердить те, кто вылечил.

Рецептов в настоящее время имеют различные подсластители, что все.

+945
Chris Garaffa 3 дек. 2016 г., 00:16:07

Я думаю, вы спрашиваете о взаимозависимое возникновение?

Вы можете найти подробную информацию в разделе "учебные материалы для зависимого возникновения (Paṭiccasamuppāda) в буддизме Тхеравады".

На перспективу с точки зрения Абхидхаммы, "в Абхидхаммы практика" может быть полезным.

+836
Subhankar Das 12 мар. 2015 г., 19:00:47

Понимание или медитация Випассаны-это выяснить истинную природу явлений. Достижения релаксации или какое-то освежающее чувство-это не цель. Правильный способ отметить всех обусловленных явлений, как они есть, не пытаясь переделать или сделать вещи легко для вас. Усилие, котор вы кладете в делаете это правильное усилие-действительно как-то отсекает(со временем) причины нездоровых(алчность, отвращение, неведение) против государства; он предотвращает уже возникшие неблагие состояния ума от распространяющегося; она культивирует и улучшает их на полезные(не-стремление,не-отвращение, мудрость) против государства.

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".[2] - Bāhiya Сутта

+782
Shaikh Nauman 16 окт. 2015 г., 07:46:59

Avijja это uneducation о причинах и последствиях, которые возникают и прогнать, или ariseless (ниббана).

+751
smith smith 6 мар. 2019 г., 22:09:10

Есть такая красивая история, когда Будда проповедовал своим ученикам, когда они спрашивают о нирване.

Они спросили у Будды: "Блажен, пожалуйста, расскажите, что нирвана выглядит, чувствует себя. Поэтому мы можем попытаться достичь его". Будда ничего не сказал. Они несколько раз спрашивали, а Будда продолжил свое молчание. Когда эти ученики вышли, он проповедует другим ниже история.

Когда я (Будда) отправляясь в путешествие, я видел этот дом полон пламя. Он горит так сильно, что у меня. И я увидел некоторые люди до сих пор там. Я пошел в этот горящий дом, открыть дверь и сказал им: "этот дом горит. Пожалуйста, выйди". Вместо выходит, эти люди спрашивали меня, как снаружи, это дождь? будет ли место для нас, если мы покинем этот дом и т. д.". Так что я не скажи им что-нибудь. Только что вышли.

+715
DenniJensen 21 февр. 2010 г., 01:18:55

Кто будет иметь лучшее представление о том, как истинная природа реальности-это организовать? Например, что карма на самом деле и как нам выполнять наши обязательства по отношению к ней; наша свободная воля в выборе нового воплощения. Логика подсказывает, что более глубокие ответы приходят от тех, кто может напрямую общаться с духовным миром, как экстрасенс ясновидящие могут. Истинную роль буддийского монаха, несомненно, является содействие миру на Земле, а не к понтификату на тонкости загробной жизни. Этот момент кстати не очернить усилия буддийских монахов, которых я очень уважаю.

+711
Peter McCarthy 8 июл. 2017 г., 22:35:42

Очень Вообще говоря, понимая, истина-это просветление. Так, если три(или четыре) знаки существования, правда тогда их реализации будет вратами к просветлению.

Различные течения буддизма формируются отчетливые представления и убеждения, которая не стоит, это приводит к очень запутанным и трудным для чтения.

+676
Naba 25 февр. 2015 г., 12:44:19

Прежде всего, "материал" или "несущественно" - это современный философский термин придумана философами; "сознание" - это термин, придуманный учеными также. Они подходят не обернуть вокруг буддийского учения, но и оказывают путаницы. В Surangama Сутры, Будда объяснил, как мир вступил в "существовании", он использовал метафору, что в мире существования, как человек, потер глаза так сильно, что в конце концов это вызвало перешел зрение, чтобы увидеть цветы появляются в пустом пространстве. Пятерки чувств плюс мысли/ум палитра, картон и ручка с собственной создал эту замечательную картину (моя метафора). Я бы смело предположить, что Будда закомментировать "сознание-это химическая реакция, таким образом, материал". В Surangama, Будда описал, что глаза, увидев, изображения не связаны, как наше научное понимание понимать. Например, слепой человек не терял никогда "видеть" способности, хотя он не может видеть, как в темной комнате, наше зрение идеально, но мы не можем видеть. Таким образом видим, это не из-за глаза, так же, как сознание-это не потому, что химические реакции между мозгом и нервами. Анируддха был способен видеть сверхъестественные способности (третий глаз), хотя он потерял зрение. И эти 6 являются взаимозаменяемыми, если один достиг полного мастерства. Дарвинист Evolution-это одна из "игр" мысль создал, Surangama подытожил существует 4 вида рождения: яйцо, зародыш, влажность, метаморфозы; с 3 ключевыми словами времени, прошлое-настоящее-будущее: 4х3=12 всего основных категорий. Чистый разум оказывает бытия поднимаются как небесные, все инстинкт оказывает быть западающим, 7 возражаете против 3 инстинкт-это небесное существо, разум против инстинкта человек 5 5, 3 возражать против 7 инстинкт животного; то, что вы едите делает то, что вы не ели урожай с земли человеку уже ноги заперты на земле... я грубо схватил некоторые идеи из Surangama, я считаю, что это был ответ на ваш вопрос. Это основываясь на моем чтении китайский классический текст Сутры, не уверен, что это как английский перевод.

+644
Laura Porowini 11 дек. 2016 г., 07:11:12

Если вы не практикующих в конец страданиям, я предлагаю бросить курить буддизм. Как вы узнали о фантастический "Доктор Кто" - это Чудотворец, и вы настолько вдохновлены врачу, что вы решили посетить врача, хотя вы даже не больны. Врач спрашивает вас: "в чем твоя проблема?" а вы в ответ: "у меня нет никаких проблем, но я слышал, что вы не чудотворец". Масс-маркет буддизм подобного. Он способствует медитации и просветления, похожи на рекламу, что я-телефоны, даже если у вас нет собственной осознанной необходимостью для Я-телефона.

Буддийские учения для предотвращения и искоренения страдания. Если нет самовнушенное страданий в вашей жизни, нет смысла практиковать буддизм и медитация.

+620
Qconsolidated 20 апр. 2018 г., 19:43:53

Потому что это было на этой земле, он вырастил десять Paramithas в 3-разному. Он тренировал своих генералов(дана сила, Nekkhamma и т. д.) для eons к финальной битве против зла. Это была не мольба, он делает окончательное заявление, сказав, что ему не нужен другой свидетель, когда сама земля была свидетелем всего этого.

пожалуй, единственным свидетелем, который будет приемлем для Мара

Нет, дело не в том, чтобы найти что-то, что Мара согласится. Мара никак не могла победить Будды. У него не было выбора, кроме как бежать в страхе, потому что земля начала дрожать.

+605
bhooper 15 авг. 2013 г., 02:03:34

Я слышал, что некоторые учителя не учат Jhanas, другие делают. Yuttadhammo упоминает в большой дискуссии о Jhanas. Что такое споры о? Будут ли они полезны на пути к реализации Ниббаны/Нирваны? Дискуссия актуальна для всех буддийских традиций, только некоторые, или традиции разошлись в своих мнениях о Jhanas?

+577
ppoen 17 февр. 2016 г., 04:10:59

Я просто не понимаю, как морально хорошего действия, можно надежно изменить состояние души положительно течением времени, в том случае, когда разум государства является отрицательным. Например, допустим, есть гипотетическая девушка, которая хотела очистить ее разум, но всегда был взволнован, обижен и расстроен. Как практиковать пять принципов, сделать ее спокойной и мирной?

+570
Henry Fraser 17 окт. 2016 г., 20:32:38

Sīlabbata-parāmāso это Феттер. Sīlabbata-parāmāso означает, нравственности на основе соответствия социальных или религиозных норм поведения. На основании этого я бы не стал сравнивать заповедь "общепринятые правила в обществе".

Расчесывание два других ответов,

Короче говоря, сексуальных проступков означает выполнение любой половой акт, что будет вредным для себя и/или других.

и

Смысл третьей заповеди заключается в том, что его действиями не должно быть продиктовано желанием чувственных удовольствий.

Эти два идут рука об руку. Когда человек мотивируется желание или чувственное наслаждение, он часто может быть за счет причинения вреда себе и другим.

+553
ngelpoling 23 апр. 2014 г., 16:55:45

Мое понимание основывается на учении я читал, что Arhant-это тот, кто ходит путь для того, чтобы искать просветления для себя и не пытается помочь другим сделать это. Будда не был единственным, чтобы достигнуть просветления, но он был уникальным в том смысле, что он провел свою жизнь, показывая другим пути к просветлению так, что все мы, даже сейчас могут получить пользу от его учений. Я думаю, что он был тем, кто вдохновил людей, чтобы стать Буддой на пути Бодхисаттвы, а не Arhant пути.

+508
Bernt Andreas Drange 26 янв. 2019 г., 04:47:26

Конечной целью буддизма является преодоление Возрождения, как и все страдания (старость, болезни, компании людей ты не любишь, разлука с близкими) начинается с рождения как пояснили в Dhammacakkappavattana Сутта.

Как только вы достигаете полного освобождения у вас больше нет перерождений.

+457
Fabio Silva 3 февр. 2016 г., 03:51:41

В Yuganaddha Сутта (АН 4.170), там описывается четыре пути, указанному ниже. Понимание относится к випассане и спокойствием относится к саматха.

  1. Развитие спокойствия до развития понимания
  2. Развитие понимания до развития спокойствия
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт")

Из этих четырех путей, который является самым простым, гладким и наиболее приятный для послушника лежала практик? И почему?

Или это некорректный вопрос, потому что медитация, проницательность и работе не подходят для практикующего лежал?

Пожалуйста, приведите цитаты, чтобы поддержать свой ответ со слов Будды, если это возможно.

Я лично подозреваю, что это спокойствие (по крайней мере первый-Джана) до понимания.


В этом эссе, Henepola Gunaratana способствовало спокойствию перед проницательностью:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входят в полный курс обучения заложены для учеников. ... Хотя автомобиль сухой понимание можно найти, указывает на то, что этот путь не легко, не хватает помощи мощного спокойствия доступен практикующий-Джана. Путь финальности-Джана кажется сравнение более гладкой и более приятной (А. II,150-52).

Однако, Yuttadhammo монах имеет другой вид в этом видео от метку 9м 34С, где он сказал:

Медитация саматха - эти медитации существует. Нет никаких сомнений что есть медитации там, что не приведет вас к просвещение. Они не могут, потому что они не ориентированы на реальность. Они создают иллюзию в сознании. Единственный способ, которым они может привести к просветлению, как я сказал, Если вы используете это, чтобы получить понимание. ... и из-за силы ума, вы можете увидеть его яснее, чем вы бы в противном случае. Это вроде как взяли ярлык, но иметь, чтобы сделать много подготовки. Итак, не набирает ничего (на этом этапе приготовления), кроме этих прекрасных государств мира и спокойствия, а может некоторые магические силы по пути, который, вероятно, лучше всего подходит для кто-то живет в лесу. Итак, что должно быть первым? Это полностью зависит от вас ... если вы хотите начать с випассаны, это было совершенно ясно, что ... Будда дал (Випассана) как быстро путь. Пришел монах к Будде и сказал: "Я стар и у меня нет много времени и память у меня не хорошая, я не хочу многому научиться, дайте мне основы пути" .....

Поэтому, очевидно, существует два лагеря там. С одной стороны, те, кто пропагандирует спокойствие первых, как преп. Henepola Gunaratana и Аджан Брам. Но с другой стороны, у вас есть те, кто пропагандируют только озарение или инсайт, во-первых, как преп. Yuttadhammo или С. Н. Гоенка.

А тут еще интересное мнение в ответ на Dhammadhatu и этот ответ Андрея Волкова, которая предполагает, что достижение в работе с помощью медитации не для мирян, которой вторит преп. Заявление Yuttadhammo, что медитация саматха-это "вероятно, лучше всего подходит для человека, живущего в лесу".

+454
Wilson Campusano 15 янв. 2020 г., 03:24:01

Да, я знаю, что Стивен Батчелор , мы оба практиковали Дзен в Рочестере, Нью-Йорк он всегда появлялся как очень умный человек, для меня. Я думаю, что человек должен понимать цель буддийской практики, чтобы быть в состоянии судить, является ли или не следует пускаться в какой-либо конкретной практике. Некоторые школы буддизма не "медитировать" как таковой . Например , около десяти-дай школ в Японии, и Jodoshinshu школы в Америке и Японии. Давайте посмотрим на шесть парамит , дхьяна будучи 5-го совершенства. Мудрости следует , что в качестве шестого. Если внимательно посмотреть Дхьяна нуждается в поддержке первых четырех парамит ,и в связи с шестую, праджня. Основной термин Бхавана для разведения. Этот термин включает в себя многие аспекты буддийской выращивания. Зачем кому-либо использовать один ежедневный поведению судить, если кто-то был хорошим буддистом или нет. Пожалуйста, обратитесь к вам личного гуру или мастером Дзэн, чтобы увидеть, что это хорошо для вас. наконец, главная цель-это пробуждение, так что если у вас есть предпосылки для того, чтобы проснуться , пойти на. Давайте не судить других, чтобы их внешних проявлений. Итак , моя главная мысль такова, если мы развиваем в правильной концентрации, можно обойтись без ежедневных занятий, которые являются более внешний, чем внутренний. Мой ответ , если есть хорошая практика соблюдения заповедей, и не слишком предаваясь , в жадность, ненависть и глупость, за внимательность и концентрация способствует всасыванию в правильном осознании. Вести. Sarvamangalam

+359
user291136 30 янв. 2018 г., 05:05:54

Это как спрашивать, что ваш ключ безопасности банкоматов. Вы можете поделиться ею с членами семьи, потому что они твоя семья и ты им доверяешь. Просто так, что Ария Пуггала может обсуждать свои достижения с Буддой или с Арья Сангха. Но они не обсуждают это с обычным мирянам. Вы могли бы понаблюдать за поведением учителя на некоторое время и посмотреть, если он злится или боится. Если он это сделает, то он может быть Sakadagami. Но даже если он не показывает свой гнев, он все еще может быть раздражаться внутри. Поэтому трудно сказать, если человек достиг определенной стадии просветления. Но это легче сказать, никто не Arahath. Один из методов, который я использую, чтобы увидеть, если мой уровень понимания, благодарности и уверенности в Тройной драгоценности улучшает прослушав проповедь от учителя. Иногда вы можете послушать учителя, который, возможно, запомнил много из Типитаки и комментариями, но при интерпретации смыслов, он может сделать вас сомнительно Трех Драгоценностей. Иногда видишь некоторых учителей даже собирался степень оскорбительности комментаторы и подвергая сомнению достоверность Абхидхаммы, чтобы доказать свою точку зрения. Это явный признак того, что вы должны искать нового учителя.

С помощью медитации вы можете практиковать его и наблюдать свой ум, чтобы увидеть, если ваш скверн ослабевают и устраняются. Если они делают, техника работает и учитель хороший.

Да, учитель непросвещенный острым знаний еще могу заставить кого-то просветленным, давая хорошую проповедь. Но это все равно не будет так хорошо, как имея инструкции от просветленного человека. Даже с просветленным учителем, вы не сможете быть успешным. Даже главный ученик-самый почтенный Сарипутта Тера не могла помочь определенные медитации студента. Только после принятия его к Будде, был он в состоянии достичь просветления. Только Будда может дать вам указания, что подойдет вашей личности 100%.

Поэтому я бы не слишком сосредоточиваясь на поиске достижения учителя и наблюдать себя, чтобы увидеть, если практика работает.

+337
MasterPJ 11 июн. 2017 г., 11:30:07

Текст Buddhadhasa говорю, что нет перерождения в буддизме

В Баддхэдэса тексте говорится, 'рождение' - это психическое рождение " я " или "я-мысль" и что нет "возрождением", потому что каждый раз другими " я "мысль рождается это новое "я", нежели то же " я " возрождается.

Например, " я "вы чувствуете себя сегодня же "я", когда вы были 4 года?

Баддхэдэса заключен на 'эго-рождения' для непросвещенных людей, но не "возрождением".

Это перерождение не то, что просветление должно положить конец?

Палийские Писания состояния просветления приносит о конце "я-самомнение" (22 млн); в конце 'я-делая' & 'мое-делать'.

Палийские Писания (конец 38 млн) заканчивается государств 'рождение' в то время как ум остается в сознании, которое поддерживает просмотр Баддхэдэса, что "рождение" относится к рождению " я " концепции.

ЗП 22.81 также поддерживает просмотр Баддхэдэса по.

Нет перерождения, потому что возрождение-это на самом деле следует понимать в момент образом связаны до конца жизни (перерождение относящуюся к условию желающих больше нет)?

По данным Баддхэдэса, да.

Тогда почему Гоенка-Джи говорить о "счастье из прошлой жизни"?

Это распространенная идея в культурной буддизме и индуизме, которые также, вероятно, объясняет, почему буддизм вымерли в Индии (поскольку обе доктрины стал по сути то же).

Я думал, что я слышал, как он означает возрождение нашего сознания в контексте самоубийство, что плохая идея по этому поводу.

Да, это тоже общая идея, и, возможно, благотворное идея, а именно, чтобы отговорить людей от самоубийства. Однако, нет никаких ссылок на пали suttas я читал, где Будда был занят этой проблемы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Следующее обсуждение поддерживает точку зрения Баддхэдэса это:

ДУ 15 - это только рассуждения, из тысячи, приписываемые Будде, я в курсе, что делает непонятный вывод о том, что сознание 'реборн' (т. е. входит в мамин живот).

Почему ДУ 15 непонятно & по мнению многих ученых, в том числе ученых, которые верят в перевоплощение/перерождение, недостоверны, поскольку он противоречит многим другим сообщили рассуждений на ту же тему.

Во многих других дискурсов, таких как 43 млн, СН 22.79, МН 9, 148 млн, 18 млн, 12.2 СН, СН 12.67, ЗП 22.56, ЗП 22.82, МН 38, СН 22.53, и т. д., написано, что:

  1. сознание-это (только) умственное познание (43 МН, СН 22.79);

  2. существует всего шесть видов сознания (ЗП 12.2; млн 9; 148 млн);

  3. возникает сознание в зависимость от органов чувств и объектов чувств (148 млн, 18 млн, 38 млн);

  4. сознание обусловлено психофизической (12.67 ЗП, ЗП 22.56, ЗП 22.82);

  5. для сознания возникают без тела, чувств, восприятия и умственной образований невозможно (38 млн; ЗП 22.53).

В резюме, похожими на ДУ 15, мысль, сознание возрождается в виде 'повторно связывая сознание', 'поток сознания', 'ума', 'склад сознания и т. д., Все идеи, созданные после смерти Будды по-разному и в разных буддийских школах. Эти термины о перерождении сознания широко использовать буддисты имеют источник в оригинальные учения.

Палийские писания утверждают, что "существа" ("sattā") или "мужчины и женщины" (itthī vā puriso vā) являются 'возродиться'. Цитирую:

Когда ум, таким образом, концентрированным, очищенным, ярким, безупречным, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти [осень] & возвращение [подъем] из существа (Сатта).

Вот, студент, какая женщина или мужчина - убийца живых существ, кровожадными, кровожаден, приведенный к ударам и насилия, беспощадных к живых существ. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, на после распада тела, после смерти, он/она появляется в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду.

В ЗП 5.10 & СН 23.2, а "Сатта" ("бытие") характеризуется как " вид " ("идея") о совокупности пяти совокупностей, рожденных от привязанности & тяга. Цитирую:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

ЗП 5.10

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание, Радха: когда догнали там, привязана там, одна называется 'бытие'.

ЗП 23.2

Поэтому, опираясь на слова, приписываемые Будде, что 'возрождается' появляется больше шансов быть " Я "-вид' или 'я думал' на основе всех пяти совокупностей, а не только сознание бытия 'возродиться'. В 38 млн, Будда, как сообщается, сильно критиковали & укорил монаха за держусь того мнения, что сознание перерождается. Цитирую:

Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то только такое сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой.

Который сознания, Sāti, это что?

Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там для созревания хороших и плохих поступков.

И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? Но вы, через свой собственный бедных понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание.

В заключение отметим, что идеи таких людей, как Гоенка, которые также придерживаются большинство буддистов, кажется, рядом нет основы в первоначальной пали Писания. Где как идеи Баддхэдэса, по крайней мере, кажется, чтобы соответствовать добросовестный (а не поверхностного) рассмотрения первоначального пали Писания. Кроме того, идеи Баддхэдэса также могут быть проверены с помощью медитативного прозрения (где, как идеи Гоенка не может), что опять же соответствует 38 млн, в котором говорится:

Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя.

+331
Nikalay Suprun 28 янв. 2011 г., 21:47:22

Вообще карма проистекает из sankharas , но не яркая и не темная карма не может объясняться ищите, поскольку он заканчивается перерождением. эта специальная карма называется не яркие и не темные стебли с право смотреть и правильные резолюции, которые вытекают из различия между мыслями отречения от мира и доброй воли и другие мысли, и, обняв только мысли об отречении и доброй воли. Любые действия после этих мыслей будет "с душком" только карму, которая приводит к "прекращению кармы и перерождения".

С точки зрения действия, этот странный цвет карма правые говорят, правильных действий и так далее, с их вершиной был прав самадхи. Таким образом, есть много действий, вытекающих из правой точки зрения, но большинство из этих действий имеют ничего общего с действиями придумано и сделано puthujjanas.

+307
Gary Barrett 7 мар. 2011 г., 02:10:08

По ссылке в этом ответе, в Agganna Сутта-притча, которая говорит о том, что брахманы не должны чувствовать себя приятно о том, как они святые, что их нынешняя жизнь является относительно дегенерат.

Она начинается как ответ на браминами говорю,

Бханте, брахманы говорят, что брахман-это самый лучший класс; любой другой класс уступает. Брамин-это Справедливая классов; любой другой класс темный. Только брахманы-чистые, не-браминов. Брахманы Брахмы собственных сыновей, потомство из его уст Брахмы, созданное Брахмой, наследники Брахмы. Вы здесь оставил лучший класс и перешли к худшим классом, с тех пор ты стал убогим baldheads, ложные аскеты, темно-черную, рожденный от ноги нашего родственника [Брахма]!

Сравните это с другими учениями, приписываемые Будде: что "истинный" Брахман-это не Брахман, потому что они родились как таковой (в касте), но скорее всего, если и поскольку они являются (ибо они ведут себя и думают и живут как) святой человек. Рассмотреть возможность стать дегенератом в результате безудержного чувства-желания, и сравните это с более буддийское определение 'святой человек'.


В отличие от теории эволюции Дарвина (о происхождении видов) не говорит, что ни на самом деле ничего подобного.

Я не думаю, что это "противоречие" -- это про что-то другое.

+303
IQBAL ADNAN 16 мая 2013 г., 08:42:04

Да, некоторые ученые считают, что буддисты более счастливы, чем другие

Ученые говорят, что у них есть доказательства, чтобы показать, что буддисты действительно счастливее и спокойнее, чем другие люди. ...опытные буддисты, которые медитируют регулярно, менее вероятно, будет потрясен, взволнован, удивлен или зол по сравнению с другими людьми (источник Би-би-си новости статьи 2003).

и

Наряду с усилением когнитивных функций, медитации, кажется, есть эффект на эмоциональное благополучие (источник новый ученый статьи 2012)

Однако, обе статьи забыли упомянуть, что это регулярные медитации, что является причиной более счастливы, так что я думаю вам не обязательно быть буддистом.

+302
Oleg Rogov 20 янв. 2018 г., 22:07:12

Абхидхаммы ответ для сомневающегося человека (vicikicchā-ум-фактор просто возникнуть с чистого Моха-ум).

Комментарий говорит, что в 3 питаку:

  1. Виная-питаку для alobha-медитации.
  2. Сутта-питаку для adosa-медитации.
  3. Абхидхаммы-питаку для amoha-медитации.

Почему?

Надо листья все заложить актив, объект лобха, для соблюдения винаи в Виная-питаку. Так, Виная-питаку для alobha-развитие (ордината соблюдать sīla монаха).

Надо в Кама-лока чувства по jhāna, для жизни, как bhrahmma-Дева, как anāgami сделано. Чувств-Кама-лока-это причины доса тоже. Поэтому anagāmi, кто abadoned paṭiga-anusaya (доса), оставленного рядом жизнь в кама-локе, тоже. И Сутта очень меньше описание, очень короткие, и очень меньше вопрос, если сравнивать с абхидхаммы, потому что Будда учил Сутта для слушателей, которые имели опыт в upacāra-jhāna, appanā-jhāna, или upacāra-jhāna-как (ditthi-caritta [uggaṭitaññu & vipacitaññu]). Samahitam cittam yathabhutam pajanati (хорошей концентрации практикующего увидите правду). Так, suttanta-питаку для adosa-развития (концентрация-медитация).

Будда учил, абхидхаммы с сарипутта очень длинное описание и сарипутта учил paṭisambhidāmagga & niddesa очень длинное описание тоже. Кроме того, есть миллионы вопросов по этим канонам. Потому что Будды, сарипутта учил абхидхаммы-питаку для слушателей , которые имеют кучу вопросов, низкие концентрации в медитации объекта, и слишком много сомнений. Так, абхидхаммы-питаку для amoha-развитие (мудрость/понимать-медитация).

Итак, если вы хотите ответы на все сомнения, полный курс абхидхаммы-исследования необходимы ваши сомнения. Все в абхидхаммы надо может анализ собственных причин (причин и следствий). Так что ваши сомнения больше не могу сомневаться, после того, как вы понимаете, на протяжении абхидхаммы.

+275
ReZa 21 июн. 2010 г., 18:16:06

Ванна после похорон является правильной, если ванну сделать полезный сознания возникают.

Но ванна после похорон не является правильным, если ванна совершать неблагие сознания возникают.

+266
Tweetros 23 нояб. 2018 г., 13:22:05

Это не возможно. Однажды ты умрешь поток возникает сознание в другое тело. Это еще один человек. Вы не можете вернуть этот поток сознания к тому же / предыдущее тело.

После того, как сознание покинуло тело, независимо от его заморозки или нет, тело мертво. Тело не может быть живым. Полагаю, что в процессе замораживания тело было в какой-то момент умереть, как тепло необходимы для поддержания жизни.

Также в буддизме есть понятие души. Так что вопрос, что происходит с душой не имеет никакого отношения. Я считаю, что после процедуры вы не просто мертв, а просто кусок материи лишена всякой жизни факультета.

Есть истории мертвых становится реанимировали, но это связано с другими подразделениями, чтобы вернуть тело и не то, что человек снова стал живым. Это, кажется, в Винайе, точное местоположение не помню, но есть правило не принимать одежду от свежего трупа для одежды до некоторого времени, если я правильно помню. См. примечание на Веталу-панка-vimsati Брахма-гала-Сутта и p252, имперский географический справочник Индии: Индийская империя том II исторические.

В случае этих владений тело не живет снова, как субъект, который ходит в имеет собственные тонкие тела, но контролировать мертвые тела. Для этого должно произойти очень редко, поскольку вы должны быть очень мощная организация, чтобы сделать что-то подобное. Есть несколько менее мощных сущностей, который может делать иллюзию того, что на самом деле движется. Поэтому, когда вы медитируете на трупе рекомендуется также сосредоточить внимание на положение трупа по отношению к объектам вокруг трупа, прежде чем начать так что вы можете оценить, что это не так, подобная иллюзия приходит на ум.

Следующий вопрос также может быть интересно: где в Палийском каноне есть Обсуждение реанимированный труп?

+265
mzalazar 1 нояб. 2017 г., 17:33:37

если у меня нет времени, чтобы метка 3 раза "сидит сидит сидит", но только 1 раз "сидеть" - что бы помечать в этом случае ? (им спрашиваю, что на этикетке в обоих случаях)

По вышеуказанное заявление вы можете обойти предварительных шагов. Поэтому спрашивая, "что ярлык"?

Практикуя технику, как медитация при ходьбе от шагов начинающих.(Я думаю, вы знаете, как ходить) можно понять, что на этикетке.

+249
agusluc 6 авг. 2014 г., 09:41:53

Я думаю (поправьте меня, если я ошибаюсь), что випассана-это о том, чтобы отпустить контроль и решение, и медитирующий будет просто осознать и принять все как есть. Будь то боль, Мысли, звуки или физические ощущения, такие как дыхание или перемещение желудка (как мы дышим).

Интересно, мы должны иметь базовый объект, как дыхание или перемещение желудка. Почему мы просто не отпускает от самого начала и просто осознать и принять какое-то ощущение, как оно есть, без какой-либо объект по умолчанию?

+246
Dorcie Barry Storms 17 мар. 2018 г., 06:48:53

Адам вкушает яблоко. Если этот "вкус" можно считать эфемерные (недолговечные; транзиторные) самостоятельно, то предположим, что Адам видит запахи, прикосновения ничего не чувствует, только вкусы яблоко, есть непрерывность и он все-таки Адам. Но пока у него есть другие чувства, вкус яблок не делает его, кто он.

Вкус делает Адам 'кто 'он' считает, 'он', что не существует (Я) 'становится' без опыта.

Таким образом Камма [Адам считая "он" ест яблоко] - это поле, сознание [дегустации яблоко] семя и жажда влаги. Сознание живых существ препятствуют невежество & избавился от тяги устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

В 3.76

Нет реальных эфемерного " я " в буддизме. В буддизме " я "- это " вид " или "идея" рождается от незнания. Это считается "болезнью" или "страдания".

...обретает форму, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Сейчас в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовление рождается из этого.

ЗП 22.81

Это не Адам, что вкусы яблоко, но сознание и нервную систему языка, мозгов и т. д., Что вкус яблока. Цитирую:

"Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.

"Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление. Если бы я так сказал, то вопрос-кто имеет чувство-впечатление?' было бы уместно. Но так я не говорю так, как правильно задать вопрос быть в каком состоянии чувственного впечатления?' И что правильный ответ: 'шестикратная смысле-базы является условием чувство-впечатление, а ощущение-впечатление-это состояние чувств.'"

ЗП 12.12

Более соответствующие цитаты ниже:

Этот мир горит. Страдает от контакта, он вызывает заболевание '"я".

Уд 3.10

~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

ЗП 5.10

~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings & предубеждения. Но такого, как это делает (с правильными взглядами) не связывайся с или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомнения в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимой других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

ЗП 12.15

~~

"Я" - это толкование. 'Я' - это толкование. 'Я буду' в толкование. 'Я не буду'... 'я буду одержим форма'... 'я не должен быть одержим форма'... 'я буду перципиент'... 'я буду не перципиент'... 'я не воспринимающий ни не перципиент-это толкование. Толкование-это болезнь, толковании рак, толкование стрела.

140 млн

+174
David brady 17 дек. 2014 г., 19:02:25

В Ваджраяне существует много различных видов и стадий медиации. Одна форма называется "стадия завершения медитации", также известный как nispannakrama. Это, как представляется, связана с тем, что называют Ануттарайога-Тантры. В чем именно заключается "стадии медитации" и как это практикуется?

+117
Heather Colquitt 25 мая 2018 г., 16:08:04

Это действительно важно, чтобы сделать мудрые и полезные вещи, даже если они берут немного усилий, чтобы получить мяч прокатки. К счастью, мы можем использовать, чтобы преодолеть привычку наших привычек, которые что-то очень красивое.

Лично, в дни, когда я формально не сидеть я выращиваю много стремлений и бросают мысли (радостно): "как хорошо было бы сидеть и медитировать, развивать мудрость и проницательность, чтобы усовершенствовать самадхи."

Медитация-это не единственная отрасль Восьмеричный путь как исторически представлен Будде Шакьямуни, поэтому держать все складывается в баланс поможет медитация, и наоборот.

Цель медитации состоит в том, чтобы раскрыть эти просветленные качества, которые в каждом из нас.

На приземленном, физическом уровне медитация укрепляет плотность корковые структуры головного мозга.

Пожалуйста, прочитайте о методах покое, понимание и альтруистическая мотивация, потому что зная, что это действительно может помочь подтолкнуть наши узорные пути в открытые стороны. В общем, размышляя о многочисленных преимуществах и действительно сильное желание проводить больше времени и регулярно время медитации будет здорово.

Его учили, что существа должны искать просветления, как пытаются потушить огонь на их головы. Это правда! На основе того, насколько хорошо мы можем видеть ценность нашего нынешнего состояния (!) и насколько хорошо мы понимаем, что мы можем достичь с помощью практики, более понятно это будет нужно для медитации в нашей повседневной жизни, пока размытая грань между формальным и подушка становится такой естественной и мелодичный поток, который мы будем удивляться, почему мы не занимаемся этим все время.

+104
takeshi 5 авг. 2016 г., 16:01:21

Это не буддийский вопрос таковой, может быть, лучше поместить в йога или даосские потоком, но никуда здесь я иду:

Когда я в позу лотоса (классический правую ногу за левую ногу, как указано во всех буддийских руководств) за последние 10 лет, мое правое колено всегда плавали на четверть дюйма от Земли, даже если я пытаюсь поменять положение, сидя смещения на коврике.

Анатомически говоря, я не понимаю, как можно иметь обе колени на пол..

Хотя я чувствую, что энергетически Блаженного, сохраняя осанку, осанка чувствует неровности, перекосы мой торс, и я чувствую, что неравномерная нагрузка на правое бедро и должен положить конец моей позе лотоса примерно от 10 до 20 минут из-за давления на правое бедро... Иногда я переключаю реверс полный лотос и что заставляет меня чувствовать себя более сбалансированным.

Я что-то делаю неправильно или это что-то все передовые лотоса медитаторы должны заниматься? Как я могу исправить, дело, компенсировать (и т. д.) моей позе лотоса?

Кроме того, это отдельный вопрос, но есть какие-то отрывки в каноне, что говорить о позе?

Любые предложения в любой сфере, физических, экологических, или даже психическое добро пожаловать.

+56
Slavintros 23 июл. 2017 г., 14:25:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil