ЗП 12.51 почему заслуженный образований коренится в незнании?

ЗП 12.51 говорит:

Монахи, если человек погружается в невежество создает безупречную формирование волевых, тарифы сознания к основательным; если он формирует волевые направляется на формирование, тарифы сознания на направляется; если он создает непоколебимый волевой формирование, тарифы сознания к благому. Но когда монах отбросил невежество и вызвала истинное знание, то, с угасанием невежества и возникновением истинного знания, он не создает безупречную формирование волевых или формирование волевых направляется, или же непоколебимый волевой образование. Так как он не генерирует и моды волевых образований, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется. Не тревожьтесь, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, то, что должно быть сделано, уже сделано, нет больше такого состояния будучи’.

Почему заслуженный образований коренится в незнании?

Кроме того, поскольку МН 117 говорит благородный Eighfold путь и его двух благородных плодов "kusala", заслуженные образований "здоровая" или "искусный" ("kusala"? Или есть ли разница между словами "заслуженный" ("puññā") и "искусное" ("kusala")?

Таким образом, есть двадцать на стороне умелых, и двадцать на стороне неумела.

Ити Хо, bhikkhave, vīsati kusalapakkhā, vīsati akusalapakkhā—

117 млн

+582
gogognome 1 мая 2011 г., 05:11:39
34 ответов

"Без мудрости, усилие, обуздание чувств, не отказываясь от всего, я не вижу благополучия существ."

-- Будда (ЗП 2.17)

Вы не можете иметь ваш торт и съесть его, к сожалению. Правда есть правда, будет ли это удобно или нет. В данном случае, существуют некоторые достаточно важные истины, которые вы должны рассмотреть, пытаясь решить, что делать.

Во-первых, это правда, что ведут себя неподобающе-это гораздо меньшее зло, чем убийство в холодной крови... мышь имеет моральное возвышенность над мышью-траппер.

Второй-это правда, что ты не хочешь быть убит сам; зная это, как вы можете лицезреть это для человека?

Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем.
Поставив себя на место другого,
нельзя убить, ни заставить другого убить.

-- Будда (Итп. 130)

Третья истина, которая убивает делает тебя убийцей; он изменяет направление вашей жизни в значительной степени, что будет иметь далеко идущие последствия, далеко за пределами чувствую себя немного виноватой, хотя бы ненадолго. Есть кармически значимые мысли-государств, причастных к убийству, что не может быть очевидным для вас, пока вы на самом деле убить. После того как вы начали убивать, вы начинаете избавить себя убивать; его становится все легче и легче, и ваш ум становится все дальше и дальше запятнана.

В-четвертых, это правда, что причина, по которой вы не можете спать, имеет мало общего с мышкой и много, чтобы сделать с вашего собственного состояния ума. На самом деле, отсутствие сна не проблема; если ваш ум ясен, вы можете не спать всю ночь и не страдал вредных последствий.

Мой совет: Во-первых, чтобы прийти к соглашению с реакцией ума на шум, который мешает вам обрести покой; напоминать себе "слышу, слышу" это хороший способ держать себя объективный и оповещения.

“В этом случае, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: В что видно будет только то, что видел, в Что слышно будет только то, что слышал, в том, что ощущали там будет только то, что чувствовал, в чем познается будет только то, что познается. Таким образом, Bāhiya, вы должны тренировать себя.

И поскольку для вас, Bāhiya, что видно будет только то, что видел, в Что слышно будет только то, что слышал, в том, что ощущали там будет только то, что чувствовал, в чем познается будет только то, что познается, поэтому, Bāhiya, ты не придешь, потому что; и так, Bāhiya, вам не придет, потому что, поэтому, Bāhiya, вы не будете в ответ на это; и так, Bāhiya, вы не будете в отношении к этому, поэтому, Bāhiya, вы не будет здесь ни в вечности, ни между двумя - как раз это и есть конец страдания”.

-- Будда (Свид. 10)

Во-вторых, считать ли это ваша обязанность, как домохозяин должен заботиться о мыши, или же вы можете просто оставить его быть. Если он разрушает изоляцию или жгут, я не думаю, что есть веская причина, чтобы удалить мышь; крыса, может быть... в любом случае, есть много способов перемещения по человечески мышь.

В отношении кошек, Если вы в любом случае поощрять кошку, чтобы поймать и убить мышь, ну, это не категорически отличается от убийства себе...

+977
Sayid Yemane 03 февр. '09 в 4:24

Сознание является сознанием без какого-либо участия. Сознание, когда оно вовлекает в чувства приводит в уме и эмоциональной деятельности. Осведомленность также может быть указано, как внимательность, но я нахожу это определение имеет в виду, поэтому это сбивает с толку. Если вы находитесь в своем естественном состоянии, т. е. без мыслей и эмоций вы не осознает или осознает.

+968
VernonFuller 15 июн. 2013 г., 01:45:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Стоит подумать о том, как далеко еще просто еще один Бодхисаттва, независимо от того, какой мудрости или транспортное средство в одну calaims должны быть те же... ;-)

Это всегда очень сложно, как остаться в тот же ботинок, не так ли?

И тогда возвышенное улыбкой на те умные счета может исчезать, чтобы получить разочарование в связи с те умные нашли, не так ли? Ну тогда, если не принять другой оборот, Бодхисаттвы, чтобы стать одним ищу, может быть, сразу после пробуждения, был Бодхисаттой!

Или вы должны назвать исцелены, доктор для торговли и средств к существованию?

enter image description here

Можно проследить классической "Бодхисаттвы (идеально)" на картинке?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+916
Bluegerbil 1 июн. 2019 г., 14:38:36

Ichinen Sanzen не выдавать желаемое за действительное, потому что это не просто надеялся на ситуацию, чтобы получить лучше— это на самом деле работает для ситуации, чтобы стать лучше.

Выдавать желаемое за действительное предполагает, что субъект ожидает, что ситуация изменится, тогда как Ichinen Sanzen (3000 сферы) предполагает, что ваше собственное мировоззрение должно измениться. Это значит, не рассматривая себя в качестве жертвы своей среды и, в принципе, что понятия добра и зла существуют только в голове.

Вот цитата, Что Ничирен (буддийский монах, который проповедовал 3000 миров) писал в одном из своих писем к последователю, что я думаю, дает суть идеи Ichinen Sanzen:

"В Vimalakīrti сутра утверждает, что, когда кто-то стремится Будд эмансипации в умах обычных существ, можно обнаружить, что обычные существа являются субъектами просветления, и что страдания рождений и смертей, нирвану. В нем также говорится, что, если в сознании живых существ нечистыми, их земли тоже нечистые, но если их умы чисты, так что это их земля. Не существует двух земель, чистого или нечистого в себе. Разница заключается исключительно в добро или зло в наших умах.

То же самое и с Буддой и обычным существом. Когда заблуждающийся, называется обычное существо, но когда уразумел, называется Буддой. Это похоже на потускневшее зеркало, которое будет сиять, как драгоценный камень при полировке. Разум сейчас затуманен иллюзиями врожденная тьма жизнь-это зеркало потускнело, но при полировке он обязательно станет, как ясное зеркало, отражает сущность явлений и истинного аспекта реальности" (сочинения Ничирен Daishonin объем. Я 4).

Вы заметите, что он имеет в виду восприятие событий и не желая проблем. Вот и разница между 3000 миры и выдавать желаемое за действительное.

Если вы хотите более техническое определение Ichinen Sanzen, где я сломать и сказать, как он работает, я рад. Просто добавьте комментарий к мой ответ спрашиваете меня.

Во всяком случае, я надеюсь, что это помогло!

Редактировать: я не совсем уверен, о специфике буддизма Тхеравады, но я знаю, что обе желаемое за действительное и Ichinen Sanzen не являются частью буддизма Тхеравады.

Выдавать желаемое за действительное-это не реальная практика в буддизме, независимо от секты, и 3000 миров разработан чень Т-Т-тай, китайский, монах Махаяны; так, она не является частью буддизма Тхеравады либо.

+868
Shailesh Maghade 19 дек. 2015 г., 16:03:31

Есть стремление и намерение. Просвещенный человек имел намерение, но не желание достигнуть своей цели, которая является то, что вы должны стремиться, чтобы развиваться. Стремление к цели также будет установит вам обратно.

+857
Ofeargall 11 янв. 2011 г., 11:31:24

Как в буддизме есть такой вид существ, которые очень похожи на богов, которые вы упоминаете, они получили название "Дева".

Как Господь Будда, есть 2 дэвов с властью и власть над Луной и солнцем.

С силу и власть над солнцем называется - профиль soorya/Сурья Дивья putta.

Если вы имеете в виду тот, на слона, пожалуйста, знайте, что "Индра" - не единственная на слонах.Есть еще один называется "Сумана Саман" (хвалили в этот день в Шри-Ланке), который встретил Господь Будда лично и сам храм.

И у вас есть это неправильно.Господь Будда не был против всех богов! Господь Будда был против веры в то, что создается в мире/вселенной.Поэтому Господь Будда был только против "креационизм и его богов и всемогущего".

Я напомню, что многие suttas (учения) в буддизме начинается с упоминания о Боге, который приходил к Господу Будде и задал вопрос, который в результате обучения.

И я хотел бы указать на то, что Бог назвал "Вишну", который очень известен в Индии это имя встречается в буддизме Тхеравады.Как в буддизме эти несколько инопланетных существ на Землю, которые были приняты определенные убеждения и проживали в определенных местах Земли.Будда даже сказал, что это прямо и пошел на упоминание своего общества,планеты,строение тела и так далее.Господь Будда посетил их в их собственной планеты.И они использовали, чтобы посетить каждое утро Будды.

Я не знаю твоей религии, так что если я обидел чем-то вы верите, мне вас искренне жаль.Но для нас, буддистов, всех индуистских богов, это либо фейк, или существа с другой планеты.

На картинке твоей не содержит каких-либо твердых доказательств, чтобы подтвердить теорию, что это на самом деле "Индра",насколько я знаю, слон-это своего рода высоко ценится животным в буддизме и что человек на вершине слона может быть кто угодно из рода в Деве или Сакра (Царь Богов)

+782
Samuel Strungaru 12 нояб. 2019 г., 22:24:16

Может кто-нибудь дать мне данные на форме буддизма, вероятно, будут представлены вьетнамские и камбоджийские?

У нас есть шесть буддийской церкви/организации рядом с нами и я связался с ними, но из-за коммуникационного барьера я не имею возможности определить, какие три из них.

Есть два вьетнамских под названием Вьен Донге & Буй ту Хонг Дык - и еще один, представляющий Камбоджа просто называют буддийские общества.

Спасибо. :Д

+729
Markus Maresch 10 сент. 2019 г., 12:36:12

Я практиковать Ваджраяну, у меня есть статуи Будды в моей квартире и я делал много поклонов в мою жизнь.

Мы принимаем прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе. И Будда это не человек, это просветленное состояние ума. Это природа Будды, которой все мы имеем внутри нас. Поэтому, когда я вижу статую Будды, я не вижу Бога, я вижу идеального качества, которые я хочу узнать во мне.

Итак, представьте, у вас есть природа Будды, вы уже просветленный, но вы не поняли этого еще. Самый простой способ, чтобы заставить вас понять, что это поставить зеркало перед вами, так что вы можете видеть это сами. Но, конечно, если вы смотрите в зеркало, вы видите свое физическое, не совсем совершенное, тело. На самом деле, вы не видите себя как все, вы просто сосредоточиться на некоторых бренным телом через ваше привычное мышление подпитывается вашими беспокоящие эмоции, такие как ревность (я хочу быть как Бред Питт') или гордость (Ах, я такой сексуальный'). Хитрость в том, чтобы положить различные формы будды перед вами, который будет на вас кричать - Эй ты, посмотри на меня, я твое зеркало, я-совершенство, радостный и сильный. Эй, расплавить со мной, нет никакой разницы между тобой и мной!

Если вы спросите меня, я предпочел бы выставить в своей комнате изображение идеального качества (статуя Будды), чем фото со свадьбы моей сестры или какой-нибудь сувенир из Перу. Я также с радостью жертвуют деньги на моем местном буддийском центре, потому что это, где я мог бы приблизиться к своей цели и, конечно, я использую их услуги - горячей воды, электричества и туалетной бумаги!

Тибетцы ниц перед статуями и своих преподавателей, я распростерся в рамках нендро. Это фантастическая практика, чтобы очистить свое тело и работать с гордостью. Плюс, он укрепляет мышцы спины, так что позже вы можете сидение в медитации в течение нескольких часов. В принципе, если воспринимать Будду как вашего идеального качества, что с преклоняясь перед вашим идеальным самостоятельно? Через земной поклон вам также обратить уважение тем, кто дал вам методы, чтобы реализовать свою природу Будды. Если кто-то дал тебе лучший подарок, который вы можете себе представить, как вам выразить свою благодарность? Это-здорово, приятель' все, что вы можете сделать?

В общем, наша природа Будды изображается в виде человека, потому что мы люди и нам легче общаться с другими людьми, а не какими-то абстрактными идеями. Это способ , который, видимо, работает. Если вам нравится этот метод, вы будете следовать его, если вам не нравится способ, вы идете куда-нибудь.

Это теория. На практике может показаться, что некоторые люди или культуры увлеклась и думаю, что уважать только Будду будут решать свои проблемы. Но было бы ошибкой судить о них, поскольку мы не знаем, что именно их мотивация и возможности. Кроме того, вы судите о них по твоему определению " Бог " и большинство азиатов, наверное, не согласятся с вашим определением.

Будда давал разные учения для разных людей с разными возможностями и проблемами. Нет универсального метода, который подошел бы всем. Имея это в виду, это немного по-детски, чтобы быть раздраженным по чужой практике. Может, они делают правильное дело, может, они делают какие-то ошибки. Ну и что? Давайте пожелаем им счастья и давайте сосредоточимся на нашей собственной практики и обратим внимание, так что мы не делаем никаких ошибок на собственном духовном пути.

+702
Alice shark 23 мар. 2015 г., 18:24:04

ОП: после достижения Ниббаны, сделал Будда еще есть намерение (Cetanā)?

Да, Господь Будда все еще имеет намерение (Cetanā) после достижения sopadhishesa-ниббана. Но после достижения anupadhishesa-ниббану , все включая намерении прекращается без остатка.

Намерение (Cetanā) является одним из семи универсальных психических факторов, которые можно увидеть в каждом сознании. Так что, если есть сознание присутствует намерение тоже присутствует. Живое существо (в том числе Архатами) могут думать, говорить и делать вещи, используя тело из-за этого "cetanā" умственный фактор. Даже если она появляется в результате сознание-это ментальный фактор не проявляется в тех видах сознания из-за слабости своего появления с несколько другими психическими факторами.

Четана...это умственный фактор, который связан с актуализацией цели, то есть агентивный или волевой аспект познания. Таким образом, оказанные воле. Комментарии объясняют, что Четана организует связанные психических факторов, действующих на объект. Его характеристикой является состояние готов, его функция-накапливать (Камма), а его проявление-это координация. Его непосредственной причиной является ассоциированных государств. Просто как главный ученик читает свой урок, а также другие ученики читают свои собственные уроки, так что когда воля начинает работать на его объект, он устанавливает связанный государства также их задачи. Воля является наиболее значимым психическим фактором в формировании Камма, поскольку именно воля, которая определяет этические качества действия.

~ Приводил форма: Cetanā по Bhikku Бодхи

Намерение (Cetanā) не станет Камма в каждое сознание. Намерение в равнодействующей и функциональное сознание не станет Камма. Намерение в супер-обыденное сознание можно также рассматривать как не Камма, потому что они облегчить нагрузку агрегатов и сократить Сансары.

ОП: например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (Cetanā), чтобы пойти и сидеть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Да, вы можете понять это объяснение я приводил выше.

ОП: как Будда явное намерение в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Это очень тяжело земным представить, как Архатами думаю и какие мысли у них. Позвольте мне объяснить это на примере. Предположим, есть два человека поклоняться Будде в то же время. Одно земным, а другой-Арахант. Акция, "поклонение" может быть возглавляемое намерение "вновь в небесной сфере в следующей жизни" или "достижение Ниббаны" к земным. Но для Араханта "намерение" не является ни одним из вышеупомянутых. Арахант уже сделал то, что должно быть сделано. Трудно представить, что намерение Араханта-это.

Но в одном можете быть уверены. Это намерение Арахант не связан с тягой (Taṇhā), вид (Diṭṭhi), и самомнение (Мана).

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+667
Panicking 12 сент. 2010 г., 17:15:38

Буддизм существует, потому что она получила поддержку правительства. Это не система для освобождения от правительства и налогов. Это относительно недавнее идеологии.

Действия Бодхисаттвы в высоких местах "хороший человек, если Бодхисаттва добилась команда, став правителем Великого народа, он должен относиться к каждому из своих подданных, как о единственном сыне. Он должен научить их чтобы отказаться от зла и делай добро дхарм. Возможно, он злодей запретил и били, но не лишить его жизни. Он взимал одну шестую часть народные богатства в виде налогов".

И в Малой заповеди:

(21) Если upāsaka, кто принял этот принцип не платить налоги для своего бизнеса и убегает, он совершил грех халатность. Не поднимаясь выше этой нечистой акта, что благотворно в продолжение своего циклического существования, [после смерти] он не может избежать спускаясь зло, жизнь-путь.

Обе цитаты из заветов Upāsaka, который является своего рода заповеди для некурящих renunciates.

Таким образом, не только поддержка китайского буддизма от уплаты налогов, он поддерживает налог по ставке 16%

Заповеди написаны на довольно высоком уровне, так что я собираюсь сказать, что они написаны для чтения как правила, которых следует придерживаться в принципе, не так правила, которые можно тщательно придираться.

http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

+606
Rahul Munda 15 февр. 2017 г., 23:37:10

Я думаю, что это вопрос степени, а не полностью черный-и-белый-насколько стабильно вы, сколько контактов у вас и какого типа и т. д.

Монах дает официальное дхамме в вежливой аудитории может быть не очень негативно влияет, например.

Тогда как, наоборот, твое вступление в преступную группировку был бы не так безобидно.

Это может быть тщеславие, слишком, представить, что ты лучше кого-то; что вы сможете воспользоваться им даже тогда, когда они не на пользу себе; что ваша доброта является стабильным и не зависит от ситуации в которой вы находитесь (в С); и так далее.

Это хорошо, чтобы Хотите быть добрым, но вы могли бы остерегайтесь патологической созависимости например, - которые могли показаться благими намерениями, но, возможно, не выгодно (и поэтому на самом деле не добрый, или не умело).

+573
Shalinar 12 сент. 2010 г., 07:42:39

поменять один непостоянным источником удовлетворения для другого'

Это не совсем то, что мы делаем всю нашу жизнь?

разве Будда говорил никаких слов о том, почему мы не можем?

Это первая благородная истина не точно, почему мы не должны, даже если мы можем?

Нет "не может" есть только пробуждение к своей глупости.

+552
Linuxdechlef 8 сент. 2011 г., 08:52:13

Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство? Есть ли подобное? Как мы видим, что азиатские страны, как Япония, Китай, Малайзия, Таиланд, Монголия, Южная Корея, Северная Корея, Гонконг. В этих странах в основном люди буддист, поэтому я должен знать, если есть буддийский закон в парламент или Правительство для буддийской страны. И если есть что это или что это?

+543
user2899136 18 нояб. 2014 г., 13:24:27

Прочитав переводы suttas на английском языке, а также на моем родном языке, я заметил, что каждый из них делает фразу '(тот или иной человек) etadahosi (цитата мышления)' (см. Эта сноска ниже), а затем следующие мысли (того или иного человека)'. Если бы я остался моим собственным устройствам (т. е. нет легкого доступа к комментариям - у меня тексты, я более или менее все в порядке с грамматикой пали, но пали мой словарный запас не очень хороший, читать медленно и скользя по пали текст в поисках темы невозможно), я бы, конечно, прийти к выводу, что такой подход означает что-то сродни современным сленгом, тогда (это) было так: ...'. Иными словами, буквальный смысл, как представляется, отражает точки зрения постороннего, хотя - можно предположить, что канонические переводы дают своего рода взгляд изнутри того, что происходит - вернее сказать: в сознании человека.

Итак, мой вопрос: почему это конкретное выбрали перевод, видимо, каждый раз?

Я предполагаю, конечно, что он выбран потому, что объяснение этого эффекта находится где-то в комментариях, и в таком случае я бы хотел знать, где я могу найти его?

ЕТА: @ChrisW обратил мое внимание на то, что в оригинале фраза На самом деле '(в этот или иной человек) etadahosi', человек не в именительном падеже, а в дательном или родительном падеже.

ETA2: в итоге я, будучи убежден, что смысл понятен только из грамматики и не сходит с комментариями. Человек, которому в голову придет такая мысль в Дательный падеж (Родительный или Дательный, это моя ставка, правда), и что он думал, что с ними происходит-это понятно из того, что мысль следует построить. Поэтому я принимаю этот ответ, который обращает мое внимание на то, что тема не в именительном падеже.

+527
Daniel Walrond 26 июл. 2010 г., 01:22:54

он является великим лидером. необычный лидер. он представляет Будда не буддизм-что он всегда был против. его книги во многом принимается как буддийские книги, потому что его стиль очень поэтично и объясняет сырые древний текст в простых языках с шутками...он просто хочу, U, чтобы быть Буддой...

+511
Wes Ishee 6 окт. 2014 г., 16:21:01

Да, это правильно. Вот почему это называется "pratitya-samutpada" или "зависимый-совозникающего" ("ступенчато-взаимной-производство")

Последовательность представляет собой прогрессивное развитие дуалистического мышления (дуалистическая закаливание) вниз по цепочке, что создает понятие о собственной смерти. Вы видите, дуалистическое мышление-это мышление, основанное на дискриминации между лево и право, верх и вниз и т. д. - это тип мышления, который включает в себя определение точки отсчета (нулевой точки, например, между вверх и вниз) и какие-то качества или критерии разделения (вверх/вниз, внутрь/наружу, красиво/некрасиво и т. д.).

В pratitya-samutpada каждой пары соседних шагов представляет собой один акт дуалистического разделения или совместного определения. Каждая пара разделяет мир на две части, вдоль одного измерения и создает основу для следующего разделения. Мы говорим о психологии ума здесь в развитии.

Самскары - это сплоченная сборник воспоминаний или отпечатки, которые накопились по одному таким образом, чтобы быть логически последовательным, таким образом, чтобы создать какую-то последовательную интерпретацию или опыт того, что происходит.

Эта коллекция наблюдений поддерживает появление опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений. Этот акт признания или толкование делает его возможным для новых наблюдений, которые будут добавлены до кучи, последовательно с то, что уже есть. Поэтому Самскара и виджняна позволяет Vijanana позволяет самскары.

Признание означает признание модели, как объекты и ситуации, или обобщения существенных особенностей в личности. Таким образом, по своему признанию природа овеществления лиц. Мы определяем предметы и давать им имена. Это называется Namarupaбыл. Распознавание объектов (и местах, ситуациях) поддерживает дальнейшее развитие виджняна. Так что на данном этапе слишком, Виджнана поддерживает Namarupaбыл и Namarupaбыл поддерживает виджняна.

Понятие возникает на объектах со-зависимости с понятием их фоне или пространстве, в котором они существуют. Потому что существует шесть типов объектов, есть соответственно шесть типов пространства. Это Salayatana. Так Namarupaбыл и шесть мест поддерживают друг друга, падают от друга. Мир снова разделен на два: объект и его фон.

Флаг Кармапы сон является иллюстрацией этого принципа объекта и фона взаимно-совместного определения друг друга. Эти голубые волны на желтом фоне или желтые волны на синем фоне? Это зависит от интерпретации наблюдателя. Объекта и его фона взаимно созависимых. Как только мы обозначаем объект - фон со-возникает и наоборот.

The Dream Flag

На данный момент процесс дуалистического продвинулись достаточно далеко, чтобы иметь достаточно богатый дифференциации внешнего ("мир" на "объекты"), но нет ничего, дифференцированного внутри еще. Там тоже нет опыта еще. Но теперь есть шесть мест с соответствующими наборами объектов, там может быть опыт известного объекта повторно появляться после периода отсутствия. Этот опыт называется контакт. Это стало возможным благодаря всем, что случилось до этого момента, но, в частности, понятием пространства в качестве фона, на котором объект появляется. Мир раскололся вдоль измерения времени, в то время без объекта и с объектом. Это понятие контакта (объекта) делает отсутствие события объект более заметным, тем самым повторно обслуживания шесть мест.

Теперь, когда мы определили сроки, когда объект будет с нами как значимые, мы замечаем, что чувства у нас есть, когда объект присутствует. Мы связываем это чувство в контакт с объектом. Это чувство, в свою очередь, укрепляет опыт общения как нечто реальное и существенное.

Это чувство в момент контакта обеспечивает поразительный контраст с момент никаких контактов. Навязчиво вспоминая ощущение контакта в течение времени, когда объект не с нами, потому что впечатление он оставил нас был такой сильный и так хорошо подходят с кучи Самскара называется Танхо или тяга. Эта тяга укрепляет чувства, которое мы испытываем, когда объект возвращается.

Наваждение чувства/контакты/объекта приводит к навязчивой мысли и фантазии на эту тему, упадать. Мы говорим себе бесконечный рассказ, мы снова анализировать ситуацию снова и снова, мы делаем небольшой ролик в нашей голове о контакте. Мы разрабатываем план действий, чтобы получить то, что мы хотим. Этот рассказ/фильм/план является ничем иным, заново построив последовательность событий из нашей кучи самскары, событий, которые могут привести опять к желаемому контакт. Этот процесс зациклился на объект нашего желания служит для того, чтобы усилить тягу.

Фантазировать о контакте приводит к представление о себе, существующих в разные моменты времени. Сначала мы существуем здесь и сейчас, без объекта. Тогда мы будем там-то, надеюсь, с объектом. Это разделяет мир на фоне Времени и собственной личности (Бхава), путешествуя из прошлого в будущее с течением времени. Он также укрепляет весь опыт мира с объектами, таким образом мы построили. Понятие "Я" является зеркальным отражением весь мир, что мы создали, и думать о одной стороны усиливает другой.

Это понятие как что-то твердое, что-то, что существует, вступает в контакт с объектами, переживания, чувства, ставит цели и достигает их-то, что жизнь - приводит к выводу, что я-разумное существо. Я-это организм, который существует как объект мира. Это называется джати , или рождение. Это понятие "я-человек" закрепляет понятие "я", созданной на предыдущем шаге.

Наконец, как только мы определили часть мира как чего-то отдельного и конкретного, объекта, живущим в данной конкретной формы - изменение формы рассматривается нами как разрушение. А поскольку мы отождествляем себя с этим объектом в качестве "я", своего поражения видится, как смерть, и все, что нарушает наше представление о жизни-как-оно-должно-быть видно, так как это живое существо страдает.

Вся эта структура представляется возможным из-за фундаментального незнания , как все это работает. Это невежество пронизывает и поддерживает 11 nidanas, в то время как личная драма, которая выходит из него усиливает невежество, поддерживая процесс накопления наблюдений, интерпретации и материализации, что приводит к возникновению мира и я, жить и умереть.

Дополнительные сведения см. В разделе Nanavira Тера заметки о Дхамме и Баддхэдэса книга "практические зависимого возникновения" краткий обзор которого можно посмотреть здесь: http://www.dhammatalks.net/Books6/Bhikkhu_Buddhadasa_Paticcasamuppada.htm

+468
Farhan Rafi 23 авг. 2017 г., 13:42:07

Концепция Г-На,

  • Заслуживает внимания то, что следует свои мысли и действия как следствие?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы думаете и делаете.

  • Или это заслуга больше как приобрел склонность действовать и думать определенным образом?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы размышляете о думать или делать

  • Или, возможно, это как приобретенный нрав и следствие?

Да, как недостатки это: фазы 1 & 2 , и вы встретите даже мелкий нюанс, который делает Будды учение от других Камма идеи. Что это прошлое, намерения и настоящий намерение в данный момент, какие формы вам на будущее опыт будущего.

  • Мы рождаемся с определенным "сумма" за заслуги из-за кармы?

Вы родились из-за каммы, да.

  • Как человек может знать, что он накапливает заслуги?

Только когда человек уверен подготовку, он может отразить это такое было, по крайней мере, обоснованным. Puñña значит всегда отдавать, отпускать и ведет всегда к релизу. Поэтому когда наступает определенное освобождение и расслабление, тогда есть смысл в качестве его причины. Это все равно, проделанной работы. Если вы сделали это правильно и хорошо, вы ложитесь спокойно. Конечно, вы можете проложить даже если не сделали или не правильно, но эта возможность только с использованием предыдущих фруктов, кредит(ов). Посмотрим, как объясняя Lonaphala Сутта: соль Кристалл

Хороший обзор-это "десять способов заслуги" и если вы хотите понять его лучше, Атма рекомендуем вам сделать немного "Абхидхаммы в повседневной жизни", по Ашин Janakanbhivamsa, что тоже неплохо читать и с образцами.

То, что вы никогда не должны сделать, это попытаться проследить Камма вверх и вниз, такие, как Будда сказал, сделает вас с ума. На вопрос, как Камма действительно работает и используется для отдыха, чтения Камма и прекращение Каммы и Камма, учебное пособие по преп. Thanissaro монах, может быть полезным.

И поскольку вы здесь делаете заслуги "слушать Дхамму", как и для каждого существа, что вы уверены, чтобы сделать не просто обмен или сохранить что-либо, не забудьте поделиться ваши заслуги, выделять их когда-нибудь живое существо, которое умеет радоваться и ваша заслуга, что вы сделали. Посвящение заслуг

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+459
Muhtaram Mohmand 2 авг. 2010 г., 11:54:47

Йога-это очень полезно, особенно аспекты, которые имеют дело с открытием бедра и вытягивая ноги. Лучше всего не заставлять его, или вы могли бы повредить тело. Подушки zafu или под копчик и ягодицы можно поднять в организме достаточно, так удобне. Некоторые люди сидят в японском стиле с подогнутыми под сидя на пятках и / или поддерживается zafu. Сидя в кресле с прямой спиной и ногами на земле-это действительный метод медитации. Позиции будут открываться и быть удобной в течение многих лет, как практика открывает запертые участки тела.

Вот видео YouTube, который специально работает над открытием для новичков. Адриенн есть множество видео йога. Похоже, она медитатора, как она призывает памятования особенно во 2-м видео. Она одевается скромно и дружелюбно в своем подходе. Я нахожу ее полезным учителю, что не дает ненужных отвлечений.

20 минут начинающих - очень выполнимой последовательности. https://www.youtube.com/watch?v=v7AYKMP6rOE

40 минут уже более медитативным от просмотра. https://www.youtube.com/watch?v=OQ6NfFIr2jw&list=PLqkIhuaKSFbuaG3i9cBpO7E0dAKnd-MAu

Принятие, где вы не важно. Вы правы, где вы должны быть. Вы открываете в очень естественным образом. Намасте.

+453
Rican7 23 авг. 2019 г., 09:10:28

Я отвечаю на это самое уважение к преподобному вас была беседа со. Эй, возможно, говорил от личного опыта, который может быть не вполне верным (как мы все). Только Будда это качество. Я думаю, что некоторые Sotapanna может и не боятся смерти. Будда был единственным, кто мог говорить вещи с абсолютной уверенностью, потому что он понимает каждое слово, сказал он. Насколько я знаю, Будда не использовать страх смерти как измерительный инструмент для оценки собственных достижений.

Пример: Маханама Сутта, когда Маханама Сакой размышлял о смерти и был уверен в своей цели после смерти. Позже он поделился усталость с Будда, что Будда ответил "Не бойся, Маханама! Не имейте никакой страх! Твоя смерть не будет плохо.."

и если вы посмотрите на upadanaparitassananca Сутта, только те без упадать не боюсь ничего.

мое понимание: upadanaparitassananca = упадать (цепляние) + paritassana (беспокойство, волнение, страх) anupadanaaparitassananca = anupadana (не жмется) + aritassananca (ни забот, ни волнений, ни страха)

Upadanaparitassananca Сутта

только тех, кто не жмется (до 5 skandas) я ничего не боюсь.

Маханама Сутта

+389
Wyris 19 февр. 2016 г., 02:22:43

Я найти не забывая сидя очень тяжело на компьютер.

Памятуя о том, что вы собираетесь-это хорошо, но не всегда правильное памятование.

Что вы можете практике в такой ситуации:

  • Осознанность позе, глядя на касания тела с креслом и одежду
  • Ощущения, которые возникают в теле и уме

Большинство движений мыши/клавиатуры происходит так быстро и интуитивно, что это очень трудно осознавать, что фактические намерения (с помощью кнопки вкл/печатаю это или что) является; часто это приводит меня в беспокойство или потерять счет времени;

Намерение не имеет значения, если трудно следить изначально. Просто сосредоточиться на ощущениях, которые возникают. Иногда, когда вы не можете исправить кусок кода или, возможно, под давлением, то такие ситуации также дают ощущения. Будем помнить о них.

Я уверен, что это обычное явление. Есть определенные хитрости/советы, которые могут быть более осведомлены сидя/работать на компьютере?

Занимает все тело или тело по частям и обратить ваше внимание на эти части. Изначально, когда вы чувствуете ощущение на какой-то части больше. Когда вы можете чувствовать ощущения по всему телу, потом разделить и dicest ощущения, видеть их на более низком уровне детализации.

Поскольку вы сидите, в основном, не забывать о своей осанке и ощущениях, которые он приносит. После того как вы были в одной позе в течение некоторого времени может появиться желание больше. Посмотрите на эти ощущения. Также текстура ткани прикасаюсь к тебе. Сенсорный атмосферы на открытых частях вашего тела. Жар холодных или окружающей среде вы работаете и, возможно, пот стекал ваше тело, если вы потеть. А также на ощупь стула. Нажатием клавиши, когда ваши пальцы нажмите на клавиатуре.

+361
Mayur Narang 26 сент. 2015 г., 04:58:19

Согласно Тхеравадинской буддийской психологии, настроения, вызванные ищите и нет такого понятия, как событие, беспричинная любого рода. Одно средство для борьбы с “эмоциональная нестабильность” является развитие спокойным путем разработки полного самадхи. Такое спокойствие позволяет человеку остаться с состоянием upacara самадхи, состояние, в котором человек сохраняет свою полную разведки, прежде чем перейти в полное самадхи. В отличие от полного самадхи, самадхи upacara способствует привлечению психологической проницательностью, включая представление о причинах настроение.

+361
Alex Cannan 9 мар. 2016 г., 08:54:15

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли

Да. Считайте свои вдохи. Подсчет требует минимум мысли. "Один" - это мысль. "Два" - это мысль. Помните, текущий счет и перейти к следующему правильно на самом деле достаточно трудно поддерживать в течение сессии медитации. Отвлекающие факторы заставляют нас терять счет. Те отвлечения, кроме мыслей. Таким простым способом, подсчитывая вдохи обеспечивает измерение осознанности.

В конце концов, рассчитывает успешно и никто не знает, подсчитывая, как долго медитировал. Возможно, 100 вдохов за полчаса. Возможно, это больше. Возможно, это меньше. Это время будет индивидуальным. Однако все те, кто рассчитывает во время медитации сможет отказаться от шальной мысли, держась за счет.

Я медитировал в течение почти 40 лет. Я все еще рассчитываю.

+357
Saar Grin 4 апр. 2012 г., 20:34:54
  1. Для меня буддийская медитация-это научно-материалистическая. Например, наблюдение за дыханием заставляет дышать и тело, чтобы успокоить. Это научная (наблюдаемые причинно-следственные связи) & материалистических, так как дыхание является существенным элементом

  2. Для меня утверждения о После жизни не имеют отношения к медитации. Я читал медитация-это сделано, чтобы отказаться от этого "мира" и любого другого "мира". Когда ум сосредоточен, он не думает о загробной жизни.

  3. Для меня буддизм не учит о материалистической Аннигиляции. Будда в Палийском Писания учат уничтожения, есть мнение, что: "я перестану на смерть", как Eternalism мнение: "я будет продолжаться и после смерти". Эти неправильные взгляды, потому что они 'собственн-вид'. Они не имеют отношения к жизни после смерти. Они о вере, о личной жизни после смерти.

  4. Я думаю, что медитация является приятным и полезным в материалистическом мире, которая выполняется на основе естественного отбора, потому что это не чувственная радость , которая освобождает ум от сансары, т. е. тяга индуцированной воспроизводства.

  5. Я думаю, что есть возможность испытывать состояния радости и мира и реализации через медитации через эволюционную модель, потому что эволюция является как физической и умственной. Например, Будда представляет собой вершину и завершение человеческой эволюции.

  6. Эволюционное преимущество стать монашеские (не воспроизводя и передавая свои гены) будет точно таким же преимуществом, как тяга, Так что нет больше "становления" в будущем, которые некоторые люди считают "загробной жизни". Это преимущество заключается в достижении конечной цели эволюции. Архатами сказал на просветление: "нет ничего более сделать для этого мира".

  7. В моем понимании, нет материалиста требования и встречные аргументы от буддизма, потому что Господь Будда учил, что говорить о том, как был сотворен мир невыгодно. Что говорит теория эволюции согласуется с буддийским законом причинно-следственные связи.

Буддийское государство комментариями:

Законы природы, хотя равномерно, основанные на праве причинно-следственная зависимость, тем не менее могут быть отсортированы в разных режимах отношения. Буддийские комментарии описывают пять категорий естественный закон, или Нияма. Они являются:

  1. Utuniyama: естественный закон, касающиеся физических объектов и изменений в природной среде, такие как погода; путь цветы цветут в день и раз ночью; способ почвы, воды и питательные вещества помогают дереву расти; и распадется и разлагаться. Эта перспектива подчеркивает внесены изменения о жара или температуры.

  2. Bijaniyama: естественного права, относящиеся к наследственности, которая лучше всего описана в пословице, "Как семян, так плода."

  3. Cittaniyama: естественные права, связанные с функционированием разума, процесса познания объектов чувств и психического реакции на них.

  4. Kammaniyama: естественные права, относящиеся к поведению человека, процесс выработки действий и его результаты. В сущности, это резюмируется словами: "добрые дела приносят хорошие результаты, плохие поступки приносят плохие результаты".

  5. Dhammaniyama: естественный закон, регламентирующий взаимосвязь и взаимозависимость всех вещей: все вещи возникают, существуют и потом перестают. Все условия могут изменяться, находятся в состоянии попускать и не я: это норма.

Добро, зло и далее: Камма в Учении Будды: П. А. Payutto http://www.buddhanet.net/pdf_file/good_evil_beyond.pdf

+346
Khaled Saif 31 янв. 2012 г., 07:43:28

Один "становится буддистом", укрывшись в 3 драгоценности: Будда, Дхарма и Сангха. По поисках убежища мы имеем в виду активно изучать и использовать эти знания.

После расследования "буддизм?", тогда вы начнете узнавать о ней через литературу или просить людей или видео. Все это часть Дхармы. Потом, как вы узнаете и себя конверт с буддийской общиной ... Сангхи. Но все начинается с начального, ищущих убежища.

Этот первый шаг является все, что "требуется", чтобы стать настоящим буддистом.

+309
Alyoshadeath Guevarra 4 июн. 2014 г., 22:56:17

Я читал о буддизме, откуда я пришел, чтобы знать, мы учимся видеть все с голыми перспектива и ничего не судить. И случайную вещь пришла мне в голову: я даже читала, что боль рассматривается как боль и ничего больше, нет плохих или хороших чувств к боли.

Итак, предположим, монах увидит, что пин на своем пути:

  • Он будет наступать на него, и принять боль, и думать о боли, так как боль и оторвать от своего чувства?
  • Или, мог бы он судить PIN-код, который будет вызывать боль и уйти?

Отойдя показывает, что он знает ее плохо наступать на палец.

Это был просто вопрос, который пришел мне на ум. Я не имею в виду какое-либо правонарушение, буквально у меня нет идея.

+296
Ilya 18 июл. 2017 г., 07:46:35

Вы можете анализировать это по следующей аналогии:

Скажем, у меня есть шарик в моей руке и я собираюсь бросить его для вас, чтобы поймать его. С объективной точки зрения, мы знаем с абсолютной уверенностью, что траектория шарика под действием силы тяжести, ветра, а зависит от начального толчка дали мяч. Вообще-то, это полностью определяется этими факторами. Однако, даже если мы абсолютно уверены в этом, это не поможет нам много, когда мы пытаемся поймать мяч. Subjectivelly, вы должны решить intuitivelly, где вы собираетесь поставить свои руки, чтобы поймать мяч. А причина проста: там просто слишком много подробной информации, чтобы принять, так что вы можете рассчитывать траекторию с идеальной точностью. Вместо этого вы принять интуитивно правильное решение.

То же самое верно, когда вы находитесь в ситуации, где вам придется приложить усилия, чтобы выбрать лучшие акции. Objectivelly, мы можем быть абсолютно уверены, что сложившаяся ситуация-полностью детерминированы. Но есть просто слишком много подробной информации для нас, чтобы принять и "вычислить" абсолютный лучший действие с идеальной точностью. Поэтому, subjectivelly, вы должны приложить усилия, чтобы сделать лучшие решения в условиях ограниченной информации, вы можете понять.

+239
Rajeswari Ch 5 апр. 2010 г., 14:29:33

Вы не nessasarily иметь много интеллектуальной веры в учении, но вам нужно немного. Просто достаточно для вас, чтобы понять или поверить в истину, что вы должны практиковать учение Будды, так что вы можете познакомиться с учением Будды. На практике Будда-это вообще "Восьмеричный Путь". Да, слишком много интеллектуального мышления может ослепить практикующий заставляя их думать, что у них есть истинная мудрость, когда они действительно слишком много думаешь.

+202
lotk 26 мар. 2012 г., 15:35:44

Нет Vinyanaya, что "заботится о теле". Кайя Vinyanaya возникает, как только тело контактирует с чем-то (Каяне patichcha pottabbecha uppajjathi kayavinyanan - Madupindika Сутта). Так что если вы можете чувствовать тело, возникает Кая vinyana. Независимо от его мобильности.

+185
Jammie Palmer 1 авг. 2014 г., 18:31:58

Ну почему, умозаключения, логика и все, что не знания. Только несколько puthujjanas утверждают, что существует такое понятие, как "интеллектуальное знание" или "интеллектуальное понимание". Эти puthujjanas квалифицировать себя рационалистом. На самом деле любой puthujjana рационалист или интеллектуал или философ. Это то, что естественно для puthujjana. Они утверждают, что истина достигается путем обсуждения или истина достигается путем умозаключения из некоторых аксиом с помощью определенных правил умозаключения, которые они сами придумали. Для тех людей, истина-это качество утверждение: утверждение верно, как банан созрел или желтый и верное утверждение означает, что утверждение "точно описывает" какое-то событие или опыт. Все эти умозаключения, фантазии и те puthujjanas знаю, что они находятся в море среди всех этих фантазий, которые они создают. Те puthujjanas до сих пор пытаются создать способ проводить дискриминацию среди фантазий, которые они создают: сегодня самым известным дискриминации является одним из ученых, когда некоторые заявления определяется либо форме предыдущей "доказал" заявления или "статистические данные". Это для puhujjana, который является "светской рационалистической". Для религиозного puthujjana, кто является рационалистом, "причина" - это путь к пониманию своих богов [как христиане] и морали. Как правило, "светским рационалистам" утверждают, что "умозаключения" из "религиозных рационалистов" - это домыслы (потому что "не в реальности") и что только "умозаключения" из "светским рационалистам" "смысла".

Конечно, те puthujjanas совершенно неправильно. Истины не как хорошее заявление описывают реальность. Правда в лучшем событие и с точки зрения событие, это то, что останавливает вас от "поиск истины", т. е. то, что успокаивает вас, что именно означает nibanna. Это называется Дхаммакая.

Так что с точки зрения знания, есть только "прямое знание" (в оппозиции к "интеллектуальных знаний", чье существование, что puthujjanas так жаждем, но которые на самом деле не существует, ни какой логики, философы, интеллектуалы и прочие "прагматичные люди" утверждают,) и задача в том, чтобы знать непосредственно дуккха, возникновение дуккха, прекращение дуккха.

Получается, что зная напрямую об аничче, анатта, происхождение Ведана, прекращение Санна и все, что требует спокойного Citta, который называется "Читта который самадхи", а также Сати. Поэтому не puthujjana можете добраться до места назначения пути, в то время как Читта находится в самадхи, поскольку не puthujjanas уже знаете, что нужно искать.

Puthujjanas должен запомнить слово Будды и сделать их Читта в самадхи. И чтобы получить студенческий в самадхи, необходимо судить ваши мысли как мысли illwill и похоть и мысли доброй воли и renuncitation и следовать лишь эти последние.

Здесь много двойственности, чтобы созерцать и сделают вам arhant или однажды возвращающийся.

Ради познания качеств двойственности, как они есть на самом деле’. Какой двойственности может идти речь? ‘Это стресс. Это возникновение стресс-это одна созерцания. ‘Это прекращение стресса. Это путь практики, ведущий к прекращение стресс-это второй созерцания. Для монаха правильно созерцая эту двойственность в этом случае—внимательный, пылкий, & решительность—одно из двух плодов может ожидать: либо прямо гнозис здесь-&-теперь, или—если есть какой-нибудь обмылок цепляние-существования, не-возвращение”.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, один Ну-нет, Учитель, сказал:

“Те, кто не различают стресс,

то, что приносит стресс в игру,

и где это полностью прекращается,

без следа;

кто не знает пути,

путь к Укрощение стресса:

скромный

в их осознании-релиз

& различение-релиз,

неспособный

сделать конец,

они направились

для рождения и старения.

Но те, кто видит стресс,

то, что приносит стресс в игру,

и где это полностью прекращается,

без следа;

кто видит путь,

путь к Укрощение стресса:

непревзойденная

в их осознании-релиз

& различение-релиз,

способен

сделать конец,

они не направились

для рождения и старения.1

вот еще один

“Теперь, если есть любой, кто спрашивал, будет ли право созерцанием двойственности в другом смысле? они должны быть рассказал, ‘Было бы’. Как бы это было? Все, что считается “это блаженство” в мире с его дэвами, Магаѕ, & Брахм, этот поколение с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk, справедливо видел как он пришел, чтобы быть с права различение благородным, как “это стресс” - это один созерцание. Все, что считается “это стресс” по мир с его дэвами, Магаѕ, & Брахмы, это поколение с его созерцатели & брахманы, его роялти & commonfolk, справедливо видел как он пришел, чтобы быть с правильного различения благородным, как “этот это блаженство” - это второй созерцания. Для монаха это правильно созерцая эту двойственность в этом случае—внимательный, пылкий, & решительность—одна из двух плодов может ожидать: либо прямо гнозиса здесь-&-теперь, или—если есть остатки жмется-существования, не-возвращение”.

https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp3_12.html

+176
Hussam Elshehawy 29 апр. 2013 г., 20:33:10

А убивает Б, Б убивает (в следующей жизни), теперь мы все не как Камма работает. Камма-это сложный предмет, сделав приблизительные расчеты ее последствиями в деталях, как говорят, привести к бесполезной умственной усталости.

Мыслей и намерений дело.

  • А Хармс б о сгоряча аргумент.

  • Б заговоры месть в течение многих лет, и взыскивает его месть.

Качества человека, выполняющего действия, и качества человека, на которого закон выполняется также имеет значение.

Я рекомендую прочитать Ajhan Sucitto книгиКамма и прекращение Каммы, чтобы помочь в вашем понимании.

Эта книга исследует целый ряд способов, в которых принцип каммы - причины и следствия может рассматриваться как лежащие в основе учения Будды во всех аспектах жизни. Часто рассматривается как учение о морали, Камма большинство преобразующей жизнь в медитации.

+104
Ajibola Prince 21 апр. 2012 г., 11:00:26

Ведущим на этот вопрос - есть ли примеры Будды, показывая чувство юмора или какая-то легкость в своем учении в Палийском каноне? Я уже как-то говорил, что можно найти примеры, где он, возможно, подходы преподавания с более мягким подходом в зависимости от его аудитории. Конечно, Будда дает львиный рев , но он иногда дает нахал тоже?

+87
ko oo 27 нояб. 2013 г., 21:00:01

Как любовь, сочувствие и сопереживание

Там есть описание сострадание, сопереживание и любовь в Brahmavihara статьи в Википедии,

  1. Любящей доброты (пали: Метты, санскрит: maitrī) ко всем: надежде, что человек будет хорошо; "хочу, чтобы все живые существа без исключения, будь счастлив".[11]
  2. Сострадание (пали и санскрит: karuṇā): надеяться, что человек его страдания уменьшатся; "желание, чтобы все живые существа освободились от страданий."[11]
  3. Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā): радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".[11]

Что это слово означает на английском языке

"Сострадание" - это от латинского слова, "со", что означает "С" и "пати/гостевой дом Passio" означает "страдать", значит "сострадание" означает "страдать с".

Например:

  • Если кто-то голоден, то думаешь, "я не хотел бы быть голодным", так что вы их кормить.
  • Если кого-то обижают, то вы думаете: "я не хотел бы быть обиженными", так что вы остановить того, кто запугивает.
  • Если кто-то страдает по какой-либо причине, тогда вы думаете: "я не хотел бы страдать именно по этой причине" и так вы пытаетесь помочь им.

Если вы не можете помочь, то это может означать буквально страдает: кто-то сказал из первых христиан, который они хотели бы (сочувствую) друг друга; что если, например, они не имеют достаточно еды для двух когда-нибудь, тогда они будут поститься вместе, а потом вместе едят на следующий день.

"Сочувствие", Я думаю, что по существу так же, как "сострадание", только оно происходит от греческого, а не латинского: "сим" означает "С" и "пафос" означает "чувство".

Что это слово означает в буддизме

Википедии Karuṇā статья кажется справедливым введение. Он говорит,

Палийские комментарии различать karuṇā и Метты по следующим взаимодополняющим образом: Каруна есть желание снять вред и страдания (ahita-дуккха-apanaya-kāmatā) от других; хотя Метты-это желание обеспечить благополучие и счастье (хиты-сукха-upanaya-kāmatā) других.

Я думаю, что Дхаммапада включает в себя один классический пример, в начале главы о насилии:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

+66
Anallie Ibarra 18 апр. 2015 г., 06:59:16

Звучит как Махамудра , (возможно? Дайте мне знать, если я заблуждаюсь)

Махамудры нельзя научить. Но самый разумный Наропа, так как вы прошли строгое строгость, терпение в страдании и с преданностью гуру, благословенный, возьми эту секретную инструкцию к сердцу.

Пространство везде поддерживается? На чем оно основано? Подобно пространству, Махамудра опирается на ничто; отдохнуть и поселиться в континууме беспримесной чистоте, и ваши облигации рыхление, релиз определенные.

Пристально глядя в пустое небо, видение прекращается; точно так же, когда ум всматривается в ум себя, поезд дискурсивного и концептуального мышления концы и высшего просветления достигается.

Как утренний туман, который растворяется в воздухе, никуда не идет, но перестав быть, волны концептуализации, все сознания творения, растворяются, когда вы видите истинную природу вашего ума.

Чистое пространство не имеет ни цвета, ни формы, и это не может быть окрашены либо черное, либо белое; так же, суть разума-это за оба цвета и форма и он не может быть запятнано черным или белым делам.

Тьму тысячи эонов бессильно тусклый Кристалл чистота сердца солнца; и точно так же, эоны сансары нет власти скрывают ясный свет, сущность ума.

Хотя пространство было места "пустые", в действительности это непередаваемые; хотя природа ума-это называется "ясный свет", Каждый его определение является необоснованным словесным вымыслом.

Изначальная природа ума подобна пространству; она пронизывает и охватывает все вещи под солнцем. Быть еще и оставаться расслабленным в подлинной простоте, быть тихо и звук отзовется эхо, держать свой ум молчит, и смотреть концовка из всех миров.

От Махамудры Наропы Тилопа по инструкции в двадцать восемь стихов

+33
user8088 8 дек. 2019 г., 07:26:16

Если я попаду в nimitta-Джана во время медитации, мне потом перейти к ней или сохранить в объекте? Я игнорировать nimitta, или это одна из тех вещей, которые очень трудно игнорировать?

+14
banksj54 1 окт. 2018 г., 14:44:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil