Лучшие пали на английский источник перевод

Я очень новичок в буддизме, и желая найти точный источник, чтобы показать мне слово-в-слово толкование терминов и слов. Сейчас я пытаюсь узнать смысл каждого слово “Итан Итан santhan paneethan..” поют и хотя я английский объяснение всего этого, я хочу знать что каждое слово означает, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также как пали работ. Я бы признательны за любую помощь в этом. Спасибо.

+699
Ale Alego 5 июл. 2014 г., 23:29:08
33 ответов

Нет, это не касается ежедневных "ритуалов" на всех. Буддисты во время Будды было так же, они будут ходить вокруг старца "держать его право", спросить о здоровье и благополучии, предложить воды, чтобы омыть ноги после долгого пути и т. д. Это нормально.

Что это означает, вот несколько магических ритуалов, которые должны иметь сверхъестественную силу. Потому что вхождение в поток включает в себя понимание того, как все работает (в принципе, не в деталях), она включает в себя понимание того, что работает и что не работает.

Strotapannas может одобрить или принять участие в магический ритуал для ее социальные и психологические последствия, в том числе прогнозируемого воздействия на участник и группа карма, но они не слепо цепляться за ритуал, на основании предполагаемых сверхъестественных эффектов.

+993
alear right 03 февр. '09 в 4:24

Что может быть объектом созерцания во время медитации? Я могу взять головоломки или математической задачи для созерцания? Как правильно созерцания?

+966
Zuhaib Hassan 7 сент. 2016 г., 21:37:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Палийский термин, означающий осознанное дыхание. Можно обратиться к практике медитации или текстов на эту тему, такие как Ānāpānasati Сутта в Палийском каноне.
+869
Terry Soft 8 мая 2012 г., 20:23:12

Ближе всего я могу думать, это "Сатья Крийя" в буддизме Тхеравады. Вы будете созерцать на ваших достоинствах и продлить эту власть на благое дело, например человека, чтобы облегчить ее страдания.

Anguli Малая Сутта: "В таком случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду ей сказал: 'Сестра, так как я родился я не помню, сознательно убивать живое существо. Через эту истину пусть будет благополучия для вас, процветания плода".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

+850
Dikran Marsupial 5 янв. 2017 г., 14:15:16

Вопросы в названии. Каково значение данного термина и как он используется Будды в suttas?

+783
skworeshnya 27 нояб. 2014 г., 08:19:28

Я не нахожу никакой заслуги в обсуждении самоубийства, потому что в моем сознании это не по пути. Это тупик улицы. Это как прыжки с поезда - вы не доберетесь до места назначения. Если кто-то вступивший в поток, возможно, они все еще застряли в глупости человеческого разума. Принимая свое физическое жизнь-это знак того, что вы берете на себя слишком серьезно, и что вы находитесь в иллюзии, это то, что вы должны иметь дело с и может иметь дело с, и что это что-то может. Единственный путь к прекращению страдания-прекратить заискивание перед личным " я " и открыть к пробуждению Будды. В этом пробуждении нет ни рождения, ни жизни, ни смерти. Если это пробуждение, мы должны говорить о самоубийстве вообще? Я думаю нет, если только кто-то расстраивается, и, рассматривая этот роковой ошибки. Это семена кармы, чтобы причинить вред любому живому существу, в том числе и себя. Нет никакого оправдания - тот, кто выбирает, что судьба должна заниматься семенами и результаты, которые они выбрали по умолчанию.

+757
Leemin Nong Best 7 сент. 2013 г., 06:11:57

От вопросы царя Милинды (перевод мой):

‘Почтенный Нагасена, что является характерным признаком vicāra?’

‘Отличительной чертой vicāra обдумывает/обдумывал (anumajjana), Ваше Величество.’

- Дай мне пример’.

К примеру, Ваше Величество, если вы забастовку на медном сосуде, он потом звонит, она отвечает звука. Вот, Ваше Величество, удар метафору для vitakka и реверберации-это пример для vicāra.’

Так что "поддерживать" прекратится все само собой, когда вы перестанете "поразительный", нет необходимости делать что-то отдельное.

Что касается вашего вопроса о "комментарий и посмотреть, как валовой первый-Джана на самом деле", эта идея "обзор и увидеть как Гросс" исходит из совершенно иной контекст, который был разработан, чтобы объяснить Jhanas как этапы постепенного удаления (сначала грубой, а затем все более тонких экземпляров) тяга/Kleshas/Asavas к прекращению дуккха и достижение совершенной таковости. Первые два Jhanas в этой последовательности может быть дополнительно проиллюстрировано с помощью следующей аллегории:

Скажем, Жил-был мальчик, который слышал об этом Луна-парк приезжает в город, который, по слухам, самые лучшие аттракционы и вкусное мороженое. Все в городе говорят о ней, покупают билеты, и готов наслаждаться. Как и другие люди, мальчик очень хотел пойти в луна-парк и попробовать на аттракционах для себя. Однако, случилось так, что он не мог получить билет и остался в одиночестве в почти пустой город.

Сначала он был расстроен, у него, видимо, везло, но потом он сказал себе: смотри, я могу представить, как это похоже на луна-парк. Он должен быть очень тесно, с людьми, отталкивая друг друга, горячий и потный. Линии на аттракционы, наверное, очень долго. Есть много шума и орущих детей повсюду. Аттракционы ничего особенного, просто идет вверх и вниз, и мороженое не отличается от того, что я могу купить здесь в любой день. Я, с другой стороны, вам, чтобы насладиться весь этот город для себя. Я могу гулять в парке. Я могу смотреть на статуи. Я могу сидеть на скамейках. Я даже могу пойти в мэрию и сесть на кресло мэра - потому что все ушли в луна-парк. Насколько лучше, чтобы не быть в луна-парк! Как я рада иметь эту тишину и спокойствие в себе. Могу любой Луна-парк в мире быть лучше, чем этот тихий и мирный? Нет, это было бы логически невозможно. Это математическая невозможность, что что-то может быть лучше, чем этот тихий и мирный. Луна-парк может быть интересной в лучшем случае, с большим количеством взлетов и падений, но он никогда не может чувствовать себя как возвышенное, как этот тихий и мирный. И так как я понимаю этот факт, я не просто повезло, я еще и мудрый. Я понимаю, что другие люди этого не понимают, и я могу наслаждаться на совершенно другом уровне, чем они могут.

-- Как он думал, так себе, мальчик сразу же почувствовал облегчение, и чем больше он прокручивал эти мысли, идя по пустому городу, тем радостнее он чувствовал. Всякий раз, когда он чувствовал радость была просадочных, он бы осмотреться и придумать еще один повод радоваться. "Смотрите!" он бы сказал - "Люди в луна-парк ждут в очереди, чтобы сходить в туалет, а я уже все туалеты в городе, доступные для себя". Тогда он будет постоянно ходить, улыбаясь самому себе за эту мысль.

Пока в какой-то момент ваши усилия убедить себя начали чувствовать себя лишними. "Почему я даже повторять эти мысли в себе?" -- подумал мальчик. "Этот пустой город явно гораздо более приятным, чем Луна-парк, это просто факт. Почему бы мне не перестать убеждать себя и насладиться этим прекрасным городом в мире?" - и он сделал так, как он сказал, перестал убеждать себя и наслаждался города в тишину и спокойствие.

В этом аллегорию, мальчик-созерцатель. Луна-парк-это идея успеха. Наслаждаясь пустой город-первый-Джана. Придумывая еще одна причина радоваться-это vitakka. Размышляя и улыбаясь самому себе о том, что причина vicara. Отпуская усилий убедить себя и просто наслаждаясь городом в тихом и мирном - это второй работе.

Как видите, в первом-Джана vitakka-vicara играет роль "колышка" применяется, чтобы "вытолкнуть" неумелыми mindstates:

Просто, как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично [ ... ], когда он посетит этот другие темы, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли [о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.] — проникся желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

В результате выхода из неумелых mindstates рожает "восторг и радость", и этот процесс повторяется, пока "всего тела" - это "заполненное" с ним:

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из выводиз мысли о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.]. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...
(от 5.28)

...раз от всех омрачений ума были смыты с радостью в достаточной степени, vitakka-vicara сам видел как неумелая/избыточных и устранен в свою очередь:

Просто как мысль придет в голову человеку, идущему быстро, Почему я иду так быстро? Почему бы мне не затормозить?' Поэтому он замедляет.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

результирующее состояние называется второй работе:

...с успокоением vitakka & vicara, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания, свободного от vitakka и vicara — внутренняя уверенность.
(от 5.28)

а потом другие jhanas:

Тогда мысль приходит к нему, - почему я иду? Почему бы мне не остановить?' Так он останавливается. Тогда мысль приходит к нему, - почему я стою? Почему бы мне не сесть? Так что он садится. Тогда мысль приходит к нему, - почему я сижу? Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Таким образом, отказавшись от осанки большой, он занимает более изысканного.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

+752
grigy 26 июн. 2013 г., 06:33:15

Ну вы не говорите, что опыт этого "беспредметного сосредоточения", которые странным формулировка, потому что, за плохие слова, что такое осознанность, всегда есть объект концентрации или созерцания. И весь смысл созерцания либо знать или отслеживать Кая, Мано и Читта, а также, чтобы успокоить Кая, Мано и Читта:

  • легко отслеживать Кая, Мано, Читта, для любого puthujjana, который Сати и хорошо tranquilising на Кая, Мано и Читта

  • его легко успокоить Кая, Мано и Читта, для любого puthujjana который Сати и хорошо на отслеживание Кая, Мано, Читта, думал, Санна, Ведана (в одно слово, это призыв Сати samprajanya которых является способ, чтобы остановить распространение влюбленность и ненависть ко все, что любил и ненавидел puthujjanas)

  • другими словами, вы не можете быть хорошо успокаивает Кая, Мано и Citta без отслеживания Мано, Кая и Читта, и вы не можете быть хорошо на отслеживание Кая, Мано и Читта, не будучи хорошо успокаивает Кая, Мано и Читта (что делается, видя, как это здорово-быть спокойным и, как это ужасно, чтобы быть взволнованным).

К счастью, вы утверждаете, чтобы успокоить ваше настроение с дыханием, так что это хорошо. Не забывайте, что после того, как вы становитесь спокойным дыханием, вам нужно созерцать непостоянство, как правило, на 5 агрегатов

Поскольку вы любите созерцать другие вещи, чем дыхание, есть много вопросов лицезреть здесь

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html

Когда вы хотите получить Читта в самадхи, у вас есть 4 известных самадхи здесь. в 2 самадхи с четким направлениям и ясное изложение результатов:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения? Существует случай, когда монах участвует в восприятии света и решается на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такое же, как и ночью, ночью так же как днем. Посредством информационно открытой и беспрепятственной, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения.

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности.

www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Если последнее-то, что вы называете "беспредметного сосредоточения", то назовем его правильно называть это, что это : тренинг для samprajanya Сати, а не изобретать новые слова, которые никто не знает, что они означают.

+746
shovavnik 27 февр. 2010 г., 00:16:25

Есть удивительный натяжкой назвать лотоса выпад, который иногда называют голубя, и это, пожалуй, лучшее тянутся все глубже погружался в свои сидящего лотоса.

http://images.agoramedia.com/everydayhealth/gcms/yoga-poses-for-beginners-07-pg-full.jpg

Спасибо, желая почтить самый лучший способ сидеть (имхо)

+684
navaltiger 5 июн. 2011 г., 02:40:01

есть текст, который говорит что-то о, что случится с душой в конце концов случае успешного криогенного resucitation? я знаю, что это очень новая тема, но, если реинкарнация возможна, что случается, когда последнее тело достичь реанимации?

+684
Darlene Dralus 5 июл. 2012 г., 08:09:11

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман

Я слышал, что однажды преп. Ананда остановился в Косамби в парке затворничестве. Тогда Брахман Unnabha пошел туда, где преп. Ананда остался и по приезду вежливо его приветствовал. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Вэн. Ананда: "мастер Ананда, какова цель этого святая жизнь под Готама созерцательной?"

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

Чанда это различного рода Танхо. Нужно иметь вкус (больше как Одержимый вкусу) путь; это называется Чанда, который можно перевести как душе. Это не жадность, но чисто по качеству и растет, чтобы стать целью жизни. Чанда это не жадность, это стремление достичь цели.

+671
Andy Thompson 29 апр. 2011 г., 11:07:10

Буддизм точно очень подавляющим для новичка – неуча. Даже для меня, просто 12 лет назад, это было слишком много информации для обработки. “Начинающим” в буддизме-это интересно для многих людей, но учить Дхамме является болезненно медленным, постепенным процессом. К сожалению, многие хотят, чтобы прыгать прямо в и стать просветленным на следующий день. Правда, буддизм-это очень сложно, и нет никаких ярлыков. Это целая стоит изучать всю жизнь, и практика должны быть включены в вашей повседневной жизни. Но оно должно быть принято на постепенном, медленном темпе, чтобы понять и чему-то научиться.

Первое исследование только Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это может занять не менее двух лет, чтобы разобраться в двенадцать звеньев зависимого возникновения. Если вы delegently держать на него, и приобретать хорошие знания Дхаммы во время занятий по пять заповедей на письмо, значит вы готовы к медитации.

Есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Немногие из них являются.... Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

+649
user103254 29 июн. 2019 г., 03:49:02

Реальный вопрос (это произошло сегодня). Представьте, что вы медитируете у камина. Снаружи холодная зима со снегом. Вы достигли прекрасного уровня концентрации, и вдруг вы видите щитник проснулся от тепла, ползет в камин. Ваш выбор:

  • Пусть это ползти в огонь, отметив, что "ползком, ползком".
  • Молитесь за него, чтобы добиться скорейшего человеческое рождение.
  • "Спасти" его наружу и позволяя умереть от холода.
  • Положите его в безопасное место внутри дома, и пусть он умрет от голода и обезвоживания.
  • Положите его в безопасное место в доме и обеспечить уход и кормление.
  • Садитесь на самолет и взять его в Китай, его естественная среда обитания.
  • Нацеленность на достижение просветления ради всех живых существ.
  • Просто переключить внимание от проблемы.
  • Нет щитник.
  • Му.
  • Ваш собственный вариант.

У вас осталось всего пять минут на таймер, так что вы можете закончить медитацию правильно и потом действовать, или выбрать, чтобы прервать сеанс.

Какие учения относятся к этому делу? Что я должен делать, согласно Дхарме, и почему?

+647
dar nelson 4 дек. 2016 г., 02:16:21

Ну на самом деле ваш вопрос имеет 2 различных аспектах,так и буддизма. Ониlaukika' и 'lokottara'.

Превосходство буддизма всегда идет с lokottara контента, где по пути на поле. Для человека, который в след lokottara, что делать, когда кто-то ругает, это просто игнорировать. Это все об удалении Танхо от нашего ума. Если мы не можем удержать другого нагоняй просто потому что у нас есть Танхо на наши изображения/социальный аспект или любой другой.

Но, как большинство из нас лишь частично или вообще не lakottara люди, мы можем чувствовать себя трудно это сделать. Но по крайней мере мы можем вести себя думая о последствиях, что будет случилось, если бы мы попасть в контр аргумент/бой и т. д. Так, по крайней мере, мы должны понимать, что лучший способ нести его молчания и принять, что человека убедить, не закаляется.

+635
Teri Anguiano 17 дек. 2012 г., 21:46:24

После многих лет отказа от буддизма и становится агностиком, я как-то, наконец, пережила/чувствовал вчера Четыре Благородные Истины, или хотя бы правду о первых трех. То же самое произошло с анатта.

То, что последовало был в основном облегчение. То чувство спокойствия, концентрации, ясности и энергии. Но было эго, борьбу. Мне было страшно, что я сдаюсь, кто я. Что я не так глубоко о вещах, которые привыкли уже ко мне вопрос. Прямо сейчас я могу чувствовать это... Ф.е. когда я слушаю музыку сейчас, я больше не считаю это частью моей личности, и я подключить так глубоко с ним в каком-то смысле, что ее грусть, ни радость резонирует с моим эго. Дело в том, что мне понравилось быть привязанной к нему, я использовал, чтобы быть навязчивым человеком - хобби, люди, музыка, идеи, красота, искусство... все.

Сегодня, я чувствую, что в основном таким же образом, как облегчение и немного страха, хотя мое эго страх слабее.

Поэтому, я полагаю, это не 100% реализация анатта. Можно ли перейти полностью вернуться к своей прежней привязанности? :D или это можно жить где-то посередине?

Кстати, вчера также пришло в голову, что Самсара и bhavacakra лишь метафоры на психологическое развитие человека как на протяжении всей жизни и день... похожими с кармой. (Я по-прежнему агностик относительно, принимая их буквально. Просто как и все остальное, как Бог.).

Я почему-то чувствую, что все равно будет меня. Но без присоединения ко всему, включая мою личность. Имеет ли это смысл?

Это также коренным образом отличается от дискомфорта обезличивания, что мне довелось кратко опыт в моей жизни.

Хотя немного страшно.

Спасибо за чтение этого.

+604
user1153439 16 мая 2010 г., 03:30:27

Что называется Мир в буддизме есть шесть чувств. Когда вы медитируете, вы испытываете прекрасные чувства, которые вы не можете испытать через ухо, нос и т. д. Когда вы медитируете, вы переживать более полезные психические состояния. Логика здесь, например, можно увидеть только цвет глаз. Даже если вы станете Дева или Brahama с глазом вы видите только цвета.

+601
neb 19 апр. 2018 г., 02:09:06

Нет. Животные не могут стать Буддой. Даже если слона или любого другого животного регулирует его жизнь ,он не достигнет понимания истины.

Цитата из вопросы царя Милинды:

'Почтенный Nâgasena, те, кто устраивают свою личную жизнь правильно--они все достижения, чтобы понять правду, или есть какие-то из них кто нет?' 'Некоторые делают, О царь, а кто-то нет. - Тогда что, Сэр, и что нет?' 'Тот, кто рожден как животное, О царь, даже если он регулировать свою жизнь правильно, не достичь понимания истины, ни тот, кто рожден в мир Прета, ни тот, кто имеет неправильные воззрения, ни лживый человек, как и тот, кто убил его мать, или отца, или архатом, ни тот, кто воздвиг раскол в порядке, ни он кто прольет кровь Будды, ни у кого воровато прилагается себя в порядок , и тот, кто стал извращенцем , ни тот, кто нарушила сестра ордена, и тот, кто, будучи виновным один или другие из тринадцати тяжких преступлений , не было реабилитирован, ни евнух, ни гермафродит ... и кто это человеческий ребенок в возрасте до семи лет, даже если он регулирует свою жизнь правильно, не достигнешь прозрения в истину. На эти шестнадцать лиц нет достижения прозрения, о царь, хотя они регулируют их правильно жить.

+594
polpak 28 дек. 2013 г., 17:15:13

Это YouTube видео о долгосрочной медитации: мальчик, наделенный Божественной силой - мальчик Будда

Медитации подростка в южно-центральной части Непала, которые шли без пищи и воды за 10 месяцев изменилось то, как мы смотрим на современную науку и медицину навсегда. В 2006 году экипаж "Дискавери" фильм канала отправился в Непал, чтобы установить, если это было возможно для человека, чтобы воздержаться от всего насущного, вода включены, на съемках фильма "Мальчик Будда" непрерывно в течение четырех дней и ночей.

+539
Iman Sadrian 9 июн. 2017 г., 02:04:17

Нет такой вещи, как "что-то плохое происходит". Болезненные эмоции возникают исключительно из-за вашей привязанности.

Неразумная внимание на проект эту эмоцию наружу, как "что-то плохое произошло, хотя я тренируюсь так тяжело".

Мудрые внимание, чтобы увидеть "здесь-это болезненная эмоция. Позвольте мне увидеть, что привязанности это вызвано и отпустить как можно скорее"

+507
J Selecta 7 нояб. 2015 г., 07:36:45

сатипаттхана = випассаны.

Випассана-это практика медитации, которая следует учению Сатипаттхана Сутта (22 млн).

+471
Nirvan Jayasekara 19 сент. 2012 г., 22:41:27

Что делал Будда действительно имел в виду с 'kalapas' (эти ультра мелкие частицы бытия, которые возникают и исчезают с невероятной скоростью)?

Есть ли корреляция между этими kalapas и пустота всех вещей (sunnata)?

Может эти kalapas рассматриваться как "источник" для всех проявлений?

+451
Zyvver 7 янв. 2012 г., 21:00:42

Буддизм говорит, что мир без заметного начала.

Что он работает на причинно-следственные.

Что люди могут влиять на свое государство, и оказывать влияние на других.

И что вы не должны тратить слишком много внимания на теоретические вопросы, такие как "когда образовалась Вселенная?", потому что есть более важные вопросы, например "как мы можем помочь положить конец страданиям?"

+439
John Lyon 23 июл. 2013 г., 03:30:22

Поскольку большинство книг носят субъективный характер, я сомневаюсь, что там можно найти объективную книгу о том, как Випассана У. Mahasi и С. Н. Гоенка работ. Эти методы просто изготовлены из теорий. Например, Будда учил все обусловленные вещи непостоянны. Если вы смотрите листья падают с деревьев или плеск волн на берегу моря, вы увидите непостоянство. Однако, это не значит, наблюдают за падающими листьями или плеск волн принесет просветление. Точно так же, просто потому, что У. Mahasi и С. Н. Гоенка выбрали непостоянно объекте медитации, то это не значит, что эти методы только будет работать.

В пали suttas, он сообщил, Будда учил медитации как развитие (Бхавана), концентрация (самадхи). Правильно разработанная самадхи имеет двух плодов или результатов, а именно: саматха (спокойствие) и Випассана (ясного видения высшей истины). Если ум не есть самадхи (который сам по себе состоит из ступень бескорыстия или умственной чистоты), то наблюдая непостоянство падающих листьев, плеск волн, живот растет и падает или болезненные ощущения, вероятно, не приведет к достаточной випассану до конца скверн и освободить ум.

Таким образом, чтобы ответить на ваши вопросы:

  1. Замечая и обращая внимание на движение живота теоретически должен создать понимание, потому что ум должен видеть постоянное непостоянство. Если ум может увидеть каждый расширению желудка и каждое сокращение желудка, то он может видеть вещи (например, желудка, дыхания и разума самого сознания) только на мгновение. Если такое ясное видение непостоянства происходит, то ум будет знать все, включая саму жизнь, не вечны. Ум будет мирной и спокойной, когда непостоянство (например, потеря имущества, близких людей и жизни) происходит. Но, как я уже сказал ранее, если в голове слишком много эго, медитация действительно не будет эффективной, потому что есть слишком много эго в уме. Ум слишком нечистым. Видение непостоянства не является достаточно ясным и не достаточно сильный.

  2. Не реагируя на ощущения во всем теле теоретически приводит к пониманию, потому что происходят две вещи: (I) в концентрации развивается через не реагируя; и (II) реагирует с тревогой, немирные или страдания, не реагируя, разум может иметь понимание, что не реагирует мирно. Однако, если саматха (спокойствие) и бескорыстие не был разработан, то не будет и мир будет ощущаться через не реагируя. В резюме, Путь Будды состоит из восьми факторов. Каждый из восьми факторов должны работать вместе, чтобы получить результат освобождения и мира.

  3. Аналогичные приведенным выше, сдержанность чувств и осознанность ведет к освобождению, потому что ум-это не разжигание реакции и загрязнений, которые страдают. Однако, ум должен иметь некоторый мир, прежде чем сдержанность может привести к освобождению. Если в голове много препятствий & загрязнений, пытаясь сдерживать ум будет как пыталась сдержать приливную волну или цунами.

В заключение, Путь Будды-это Благородный Восьмеричный Путь. Весь путь должен быть практикуется, которая включает в себя мудрость-на основе морали и самадхи. Пытаясь следовать моральным правилам без мудрости, о них тоже не получится. Пытаясь развить самадхи без мудрости тоже не получится. Пытаясь развить только мудрость тоже не получится.

Випассана является одной из конечных результатов путь, похожий на верхушку дерева. Дерево не залез сверху. Дерево, поднявшись со дна. Аналогично, попытка начать с медитации Випассана, вероятно, не будет работать. Вместо этого, мы должны попытаться сделать ум спокойным, узнав, как в конце помех и сидеть на легкость, с осознанием дыхания. "Випассана" (знание и видя вещи как они есть на самом деле)- это то, что происходит без какой-либо акт воли. Вы можете обратиться к Четана Сутта: актом воли.

+400
Josh Benson 13 февр. 2011 г., 07:34:54

С точки зрения Тхеравады, ты должен освоить каждый-Джана. То есть, вы должны иметь разумный контроль над ним, введите при оформлении разрешения на въезд, сохранить его стабильным и уходить, когда вам делают разрешение уйти. Так что вы должны быть в состоянии воспроизвести его. Если вам определить важные факторы, которые являются слабыми, это факторы, которые требуют дальнейшего развития. Слабые факторы-Джана значит не полностью понимают свои условия, что препятствует им, как их развивать, контролировать и держать их стабильными.

Это примерно полный-Джана/самадхи медитации программы, хотя можно утверждать, что полное освоение jhanas не являются обязательными для достижения цели, в пользу осознанности/Сати медитации.

Я считаю, что Аук Sayadaw па считает, что студент уже освоил-Джана, если он или она способен выйти на волю и остаться на 3 часа в нем (период, которые подтверждают навыки адепта стабилизации-Джана). Это также то, что он рекомендует, прежде чем перейти к следующей работе, которая невозможна без минимального контроля предыдущей работе (например, в качестве факторов, отказаться может быть слишком сильным и непривычным для осуществления надлежащего контроля)

+355
motormal 14 июл. 2018 г., 03:59:38

В ранних буддийских текстах можно достичь Ниббаны и освобождается от необходимости возродиться вновь. Многие люди добились этого и в относительно короткие сроки. Будда ранних текстов, похоже, ожидается просветленных практиков он оставил позади (сотни, если не тысячи из них по текстам), чтобы учить других, как достичь этого. Если каждый ученик освободил только двух других людей, весь мир вскоре окажется на свободе. Традиционный Будда сказал своим последователям, что Дхамма должна быть их убежище, и учитель, когда он ушел.

Однако к тому времени Махаяна сутры были составлены значительный уровень сомнений и неуверенности, похоже, закралась в их сознании. В то же время они начали раздувать роль и возможности Будды в их пересказ истории. (Эта тенденция рассматривается в моей статье: спасаясь от неизбежной: изменения в буддийской кармы. Журнал буддийской этики вып. 21. 2014). Дилемма таков: если бы Будда был действительно сострадателен, как он мог умереть и оставить нас позади? Что-то из этой дилемме открыто выразил в открытии Suvarṇabhāsottama сутра (фантастический золотой свет), в котором Ratnaketu спрашивает, почему Будда прожил 80 лет, если заслуга увеличивает срок службы и Будда бесконечного заслуга. Ответ заключается в том, что Будда появился только жить и умереть, но на самом деле он вечен. Это типично для гиперболических ответ Махаяна и постепенное превращение буддизма в более теистические религии, с Будды как Бога.

Для того, чтобы справиться с этой проблемой Махаяна интеллигенции задуманного bodhisatva, как добраться до порога пробуждения, и иметь более или менее все плюсы проснулся, но не достижение нирваны, которая будет гарантировать, что они не могли возродиться. В этой связи bodhisatva сторонится просветления в пользу повторных перерождений, чтобы вернуться и помочь существам. В этом представлении также мы видим значительно завышены роль bodhisatva. В Махаяна, похоже, тревога о Дхарме не достаточно. Нужны (все больше богоподобности) вмешательство Будды или bodhisatva. Примечательно, что у некоторых Theravādins также потерял сердце. Эта точка зрения рассматривается, например, в Питер Мейсфилд книга Божественного Откровения в Палийский буддизм. Мейсфилда, уважаемый переводчик и практикующих Theravādin, утверждает, что без физического присутствия Ниббаны Будды не было возможным - и, что возможность просветления вымерли бы через поколение смерти Будды. Это представление, которое сравнительно легко опровергнуть, Мейсфилда вишни выбирает свой Pāḷi цитаты и старательно игнорирует противоречивую информацию. (см. Мой неопубликованный обзор его книги).

Таким образом, нам остается с изображением bodhisatva с множеством магических или божественных сил, некий мессианский Спасителя рисунок, который поможет в противном случае беспомощные люди, будучи неоднократно возрождается среди нас, чтобы привести нас к цели, которые мы иначе не в состоянии достичь сами.

Во многом это глубоко пессимистический взгляд на человечество, хотя и очень позитивный вид bodhisatvas и будд. Он достигает своего апофеоза в учение японской буддийской, Синрана, кто полностью отказался от идеи, что человек может стать просветленным и проповедовал зависимость от обета Амитабхи (записано в Sukhavativyūha Сутры) Будды, который живет в другой вселенной, но который пообещал встретиться с людьми после их смерти и привести их к его Pureland, из которого они могут стать просветленным без каких-либо усилий.

Так что да, в Махаяна-буддизме обычно обет стать Буддой, а Будда после смерти не возрождается, так что никто, как бы, ставит от состояния Будды, пока все существа свободны, что при нынешних темпах существа, освободившись, по существу навсегда.

+347
Vy Nguyen 12 нояб. 2012 г., 08:54:34

Проблема

В дискуссии по буддийской философии сознания (viññāna) с не-буддистами, очень важно начать с разговора о жизни в целом, потому что---в моем понимании---жизнь все-таки есть физическое тело, которым мы обладаем сознанием, т. е. мы не называем физическое тело без сознания форму жизни.

Некоторые небуддисты я говорил с определения жизни как просто произвольное биологических явлений. Например, мы, люди, датчиков, датчика сигналы обрабатываются по сложной нейронной сети в мозге, решений и толкований, принятых в результате передаются соответственно вокруг тела и двигательных действий позаботиться об остальном. Это что касается действия. Мышление - это просто неврологические решение процесс в головном мозге. Также, по их мнению, рождение является результатом спермы и яйцеклетки и смерти , потому что сердце останавливается.

Все честные объяснения. Но, прежде чем даже внедрение концепции непрерывного сознания, которое продолжается от одной формы жизни к другой, все понимали, биологически. Жизнь-это рождение + (действия + мышление) + смерть. Все сделано.

Непрерывное сознание, что я обращаюсь здесь (что я хочу объяснить другим) то, что я узнал, что по-прежнему любой формы жизни мы принимаем до Ниббаны.

Вопрос

Как бы вы инициировать вышедший в окне, находящемся выше рассуждений и заставить их думать о сознании? Какова будет ваша аргументация, чтобы противостоять биологическим рассуждения?

Примечание:
1. Не стесняйтесь менять вопрос, если вы думаете, что ее формулировка не точно или не понятно.
2. В контр аргументов я просила чисто ради объяснения. У меня нет личной заинтересованности в участии в слово-бои!
3. Рассмотрим всех вопросов в выше вопрос, один вопрос.


+244
sanath 5 апр. 2012 г., 16:59:38

Увидев форму глазом,

одна изучает формы, которая является основой для психического радость,

одна изучает формы, которая является основой психической боли,

одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

...

Dhātu Vibhaṅga Сутта точно также Titth'ayatana Сутта.

в латентную склонность к похоти усиленный, будучи прикрепленным к приятным ощущениям;

в скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая болезненные чувства;

в латентной склонности к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства;

Pahāna Сутта

Поэтому, чтобы испытать мгновение, что когда-либо сенсаций от двери смысл быть спокойным отмечая непостоянство / возникающие и проходящие ощущения, возникающие из-за двери смысле. Это способ быть в настоящем моменте.

Срединный путь, в сущности, чтобы избежать крайностей, которая не связана с целью, и развивать ваш разум к освобождению. См.: Средний Путь, Средний Путь и для более сложных деталей на середине пути.

+123
Vu Nguyen 9 мая 2018 г., 01:34:29

Я вижу "ом а Хунг Ваджра гуру Пема сиддхи Хунг", но и "Ом ах Хум Ваджра гуру Падма сиддхи Хум".

Я знаю, что первый санскрит смешивается с тибетского и последнее на чистом санскрите. Я осознаю, что речь идет о том, как они произносят на санскрите.

Один крупный или более аутентичный? Это зависит от человека?

Каких-либо разъяснений по этому вопросу с благодарностью. Спасибо.

+98
Suzanne Bonham 4 окт. 2013 г., 09:38:16

@Риши... некоторые из людей, которые были близки к Будде, была также очень тесно связаны в многочисленных прошлых жизнях. Яшодхара была его женой во многих прошлых жизней. Затем все они были возродиться во времена Будды в последний раз, и все они стали Арахантов (просветленных) положить конец этой бесконечной сансары. Так что все эти события, и lievs этих людей были очень простые. Именно поэтому Самма Самбуддха называется ‘Асама сама, т. е. ни с чем не сравнимый, но можно сравнивать только с другими Sambuddhas Самма (шесть в последний 91 Кальпы). Поэтому мы не можем сравнивать эти события с другими. Вы знаете, что на день рождения, Будда-К-быть, ребенок прошел семь шагов в направлении на север и он поднял правую руку, указывая указательным пальцем в небо и произнес строфу:

“Aggō hamasmi lōkassa (я лучший в этом мире)
Jeththō hamasmi lōkassa (я старшая в этот мир)
Hamasmia Setthō lōkassa (я Всевышний в этот мир)
Ayamantimā джати, natthi dāni punabbhavō (это мое последнее рождение; я не имею возрождение)”


Когда принцу исполнилось шестнадцать лет, царь Suddhodana, его отец, организовал для него, чтобы быть замужем за своим двоюродным братом, очаровательной принцессе Яшодхаре, которая была дочерью Suprabuddha, Лорд замка Koliya и брат покойной королевы Майя. В возрасте 29 лет, зашевелились глубокие размышления о суровых реалиях жизни в 4-х знаков, он хотел понять истину страдания и найти способ, чтобы положить конец этим страданиям. Он знал, что было бы невозможно искать абстрактную истину, жить в этой мирской жизни, привязанности к удовольствиям, и решил отказаться от своей княжеской жизни, роскоши, удовольствиям, привязанность к его дорогой принцессы Yasodara и новорожденного сына Рахула, и покинул дворец, чтобы стать аскетом. Он видел рождение ребенка помехой. Будда назвал своего сына "Рахула", что означает "цепь" или "помеха”. Таким образом, будучи еще в расцвете сил, он отрезал себе волосы и бороду, надел шафрановую мантию, и приступил к бездомной жизни отречения, ища путь к освобождению от круг повторяющихся рождений, старости и смерти.

Вопросы, которые вы выделили, @Риши.., не влияет Будды / Будда-К-быть. Он это благородное качество Akampita. Это означает, непоколебимой; спокойный; решительная; и Будда излучает Метта в равной степени по отношению к своему противнику Девадатта, Яшодхара, его жена, и Patacara сумасшедшая женщина, его королевского отца короля Suddhodana и Sopaka скромный низшей касты молодежи.

Ранее я упомянул, что самых близких людей все стало Арахантов (просветленных). Но это было не так. Король Suppabuddha и его сын Девадатта ушел в ад. Король Suppabuddha был отцом Девадатта и тесть принца Сиддхаттхи. Король был очень враждебно по отношению к Будде по двум причинам: Во-первых, потому что принц Сиддхаттха оставил свою дочь Яшодхаре отречься от мира; и во-вторых, потому что его сын Девадатта стали считать его своим заклятым врагом. Он как-то заблокировал Будды путь и был мертв в течение семи дней – очень интересная история (проверьте это) – как никто не может избежать последствий такого зла Камма.

Вскоре после Будды, его отец, король пригласил Будду и Сангху в свой дворец с уважением. Приняв приглашение с состраданием, Будда посетил дворец на следующий день с Архатами и принимали милостыню. Будда с таким состраданием посмотрел вокруг и заметил, что один человек не был в зале. Это не потому, что она гордилась тем, что она не придет вниз, чтобы увидеть Будду в тот день. Это потому, что горе ее было слишком много. Таким образом, Будда подошел к месту towhere она. Он переехал хлипкую занавеску, стоя у двери и увидел, что она спит.

Яшодхара вел очень хвалебного жизнь с того дня, как ее муж ушел из дома. С того дня она услышала, что принц стал затворником, Принцесса Yashodara бросила все ее украшения. Она отвергла все красивую одежду. Она принимала пищу только в утренние часы, услышав, что принц делает то же самое. Она спала на полу на коврике.

Когда Будда называл ее “дорогая Яшодхара!” она услышала голос, который она не слышала на протяжении семи долгих лет. Она проснулась, вздрогнув, подняла голову и посмотрела на дверь. Все это время, она вспомнила князя в царском наряде. Но кого она сейчас видела, был безмятежный, спокойный, монах в шафрановой робе. Ее печаль настигла ее. Она не могла поверить, что вместо нее любящий муж, что она вспомнила, она видит Сиддхартха Гаутама Будда. Она бросилась к плачущему Будды в большой боли, уронил себе на ноги Будды, обнял ноги, и начала плакать.

Будда смотрел на все это с очень спокойным и безмятежным умом. Принцесса Яшодхара причитала, пока ее горе уменьшилось. Наконец, она опомнилась и вспомнила, что она обнимает ноги Будде. Потом она почувствовала огромное уважение к Будде и отступил назад. Это было в то время, что Будда сказал в прошлом инциденте, который даже в ее прошлых жизнях Принцесса Яшодхара преследовала принц Сиддхартха столько любви в этой жизни.

+86
Michel Gambier 30 янв. 2013 г., 12:04:08

Во время Tathagat Будда, индуистские религии в ее нынешнем виде не существовало. Впрочем, были и ведическое учение. Эти учения были основаны на слепой вере в авторитет Вед. Было много различных школ философии, противоположные Ведического учения, например, Akriyavada, Niyativada (детерминизм), Ucchedavada и т. д.

Насколько я знаю, Будда выступал против ведийской религии. Он открыл сильный лагерь против него и освободила людей от эксплуатации учению Веды. Он излагал равенства, в отличие от ведического учения, которые проводят дискриминацию между различными классами.

Это правда, что буддизмом (со времени Будды) против Ведический (и позднее брахманской) религии?

+85
lionxlamb 23 дек. 2014 г., 16:30:08

Поэтому, конечно, я могу процитировать некоторые Сутта и сказал, Это похоже на вашу ситуацию, и так-и-так случилось с Буддой, да-ди-да-ди-да и т. д., и поэтому вы должны сделать это или то. Но я хочу получить практические здесь.

Я думаю, что это важно, чтобы понять это. Что вы по сути пытаетесь сделать ищет "философия", что молоток на гвоздь для каждой маленькой ситуации, с которыми мы сталкиваемся.

В этом свете, вы видите эту "концепцию" буддизма в голову, что имеет полезные тексты, касающиеся некоторых аспектов жизни. Также это то, что времена прошли. Мир постоянно меняется. Опора на определенной философии и словечки (типа "пусти") и общее восприятие людей о буддизме как таковом, может вызывать подобные конфликты.

Вот почему мой ответ здесь-это вопрос к вам, потому что нам нужно все хорошенько обдумать. Возможно, это ваша "концепция" буддизма как эта философия, которая просит вас "отпустить" проблему. Зачем смотреть на буддизм для кого-то оскорбляет вас?

Слишком много слов вертится, как сегодня. "Отпусти", "пусть будет", "осознанность" все эти так называемые Instagram/хэштеги в Твиттере в эти дни. Может быть, мы совершаем ошибку цепляться за какую-то состряпали философия, которую вы не знаете правильно или неправильно.

Ситуации в вашей жизни и буддизм как свою "концепцию" - это две разные вещи, не путайте их. :) Попробуйте изменить Ваше представление о буддизме. Он не пытается сказать вам, что делать, когда кто-то оскорбляет вашу жену. Он пытается рассказать вам о сансаре и, по сути, освобождение.

Наконец, подходит к вашей ситуации оскорблений и все, не смотрите в буддизм/индуизм/христианство/все ответы. Будет ли ответ когда-нибудь будет там в текстах, как это правильно сделать? Он всегда был таким? Если ваш ответ да, тогда, наверное, я не могу вам помочь.

+83
Steve Albin 27 нояб. 2010 г., 06:51:04

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Кто спрашивает об этом? :) Кто "я" и что такое "мой" в этом предложении? :)

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной? Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Монах сказал заключенная: “я вошел в этот монастырь. Я прошу вас научить меня” заключенная спросила.

“У вас едят свой рис - размазню?” “У меня есть”, - ответил монах.

“Тогда”, - сказала заключенная, “пойди и вымой свою миску(ы)”.

Монах обрел просветление.

Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что?

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Вы можете избежать боли, что не могу помочь людям? Это легко попасть в ловушку Мессии иллюзии, что ваше просветление-это как-то маяком для других, или что это как-то может быть принужден против воли людей и избавить их от боли, к которому мы часто так сильно цепляет. Есть только боль и разочарования есть.

Не забывайте мыть миску. И я забыл как я это написал ^_^

Для меня, это помогает мне напиться. Это помогает мне помнить, что я идиотка, и как хорошо он себя чувствует, это слишком легко попасть в ловушку чувства собственной важности не-самости.

Многие "просвещенные" люди, которых я встретил ввязываться в супер-хитрые тонкое эго, squaking как Будда, походка, как у Будды, но не Будда. Напиться и глупо иногда избавляет их от чувства собственной важности и их боль.

Я предполагаю, что буддизм на Балканах может иметь конкретные и смешные культурно-соответствующие формы ^_^

Проверьте книгу под названием "Нирвана Последний кошмар" Ошо, часы 1987 мультфильм под названием "Человек, который сажал деревья" (http://www.imdb.com/title/tt0093488/)

+45
user66637 25 нояб. 2019 г., 14:27:23

Я из "старой школы" на этом.. если шумы являются проблемой во время медитации, то вы должны окружить себя шумы ... возможно, постепенно, возможно, покруче.. таким образом, ваша практика станет резко лучше, хотя это может показаться, что это очень сложно.

Если это не шумы, то это будет нечто другое. Идея медитации не попасть в какие-то государства, но на практике, снова и снова, в разных условиях, дисциплины медитации и таким образом улучшить.

В этом смысле, любой вид медитации имеет "нулевой цели"

+37
krispp 4 окт. 2013 г., 18:07:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil